Моя мама взяла в Восточном Банке потребительский кредит на 201 тысячу рублей, в нагрузку ей оформили страховку за 39 тысяч рублей. Получилось, что «тело» кредита – 240 тысяч рублей. Ежемесячный платёж – 15 тысяч рублей, многовато как для обычного «потреба». Стали искать вариант рефинансирования, чтобы снизить его.
Через пять месяцев позвонил представитель банка и назначил встречу для подписания дополнительного соглашения. Вскоре получили SMS-уведомление с информацией об одобрении снижения процентной ставки. Приехали. Оказалось, что банк одобрил выпуск кредитки, а с процентами пролёт. «Экономист» никак не смог пояснить решение банка.
В общем, изыскали возможность досрочно закрыть кредит, чтобы распрощаться с банком. Кое-как дозвонился до «горячей линии», чтобы уточнить, сколько надо внести, чтобы закрыть договор. Девушка назвала сумму, а я ещё уточнил, точно ли сверху ничего не будет? «Нет», – уверенно отвечает она и принимает заявку на полное досрочное погашение.
На следующий день зашёл в приложение: договор открыт, проценты капают. Звоню в банк. Дама говорит: «Ваше обращение на рассмотрении». «А кто, – спрашиваю, – проценты платить будет?» Ничего не выяснили.
Что хочу сказать. Платить за те дни, в течение которых банк «обрабатывал заявку», мы не будем. Это ваши проблемы, что вы так медленно работаете. Мы внесли на счёт ровно столько, сколько назвал оператор. Если банк откажется закрывать кредит, будем жаловаться в Роспотребнадзор.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте