Как юридическое лицо открыла в серпуховском офисе Восточного Банка расчётный счёт, до этого была клиентом Эталон Банка, а после слияния двух организаций стала клиентом Восточного.
На прошлой неделе пришла в отделение, чтобы внести на расчётный счёт деньги. На кассе висит объявление, из которого следует, что юрлица обслуживаются вне очереди. В очереди, когда я подошла к кассе, было семь человек. Когда я предупредила, что как юрлицо хочу попасть вне очереди, двое мужчин стали громко кричать и возмущаться. Ни один из двух специалистов не вмешался, как и управляющая, которая прошла мимо.
Оскорбления продолжились, сотрудники не реагировали, так что пришлось занять очередь, недоумевая, зачем же я каждый месяц плачу комиссию, если клерки не могут навести порядок в отделении. Через некоторое время управляющая в пальто попыталась выйти из отделения, но, не дойдя до двери, села и стала общаться по мобильному телефону по личным вопросам.
Этот беспредел весьма утомил! Наша организация приняла решение закрыть расчётный счёт в Восточном и перейти в другой банк, где деньги можно будет вносить через банкомат по корпоративной карте без всякий комиссий. А в Восточном ни карту не предложили ни разу, ни о возможности пополнения расчётного счёта без комиссии.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования