Никто никогда из нашей семьи не был клиентом Восточного Банка, что не мешает его сотрудникам названивать нам по поводу задолженности одного из клиентов банка. Звонят с разных номеров, которые явно не принадлежат банку, после звонка номер оказывается недоступным. Мы неоднократно просили исключить наши номера из базы банка, так как мы не давали согласия на обработку, хранение и использование персональной информации. Однако все отвечают одно и то же: «Мы звонили, звоним и звонить будем».
Согласно части 5 статьи 4 федерального закона 230, кредитор или его представитель имеет право взаимодействовать с должником или третьими лицами только при согласии должника и третьих лиц на такие контакты.
Сотрудники Восточного Банка нарушают 230 закон и в той части, которая регламентирует количество и частоту звонков. Если в ближайшее время банк не изменит тактику, будем писать заявление в полицию и привлекать банк к ответственности.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования