Кредитка от ХоумКредит Банка у меня уже пять лет (лимит – 30 тысяч рублей), и вплоть до лета 2017 года проблем не возникало. Вплоть до июля 2017 года мне периодически поступали предложения от других банков, клиентом которых я была, получить кредит, а к концу года они иссякли. Более того, когда я попыталась получить новый кредит, получила ряд отказов. Так как острой необходимости в кредитах не было, то и кредитную историю не проверяла.
В мае 2018 года обратилась в Почта Банк с заявкой на оформление кредита, но получила отказ с обоснованием «плохая кредитная история». Пришлось заказать в БКИ кредитную историю. Так я узнала, что у меня просрочка по кредитной карте от ХоумКредит Банка с сентября 2014 года в размере 5 373 рублей. А я-то оплачивала всё своевременно!
В тот же день поехала в отделение банка и написала заявление на актуализацию данных в кредитной истории. Правда, на то, чтобы доказать, что я не козёл, ушло два часа. Менеджер не хотела верить в то, что я оплачиваю всё вовремя! Ответ был крайне странным: оснований для корректировки кредитной истории нет.
28 мая написала претензию, в которой потребовала предоставить выписку за всё время пользования картой, чтобы убедиться в наличии задолженности. Мне нужна была информация о минимальных платежах, суммах, которые я вносила, сроках оплаты и реальных сроках поступления денег. Ведь просрочки у меня нет, как ни крути. После распечатки выписки мы вручную с менеджером ХоумКредит Банка проверили все поступления и убедились, что просрочки действительно не существует.
Несмотря на наличие неоспоримых доказательств моей правоты и ошибки ХоумКредит Банка, ответ на претензию до сих пор не получила. Каждый раз банк переносит срок её рассмотрения и не актуализирует кредитную историю. Кстати, документ, подтверждающий отсутствие задолженности, мне не дали.
Как заставить банк исправить кредитную историю? Теперь это для меня вопрос принципа!
Сотрудник банка обманул и дал кредит на бесчеловечных условиях.
В декабре 2022 года, взял кредит 135000 на подарки на Новый год, до этого вел переговоры с менеджером по телефону, процент был большой, но я знал на что шел, т.к. собирался отдать кредит через пару месяцев.
Спрашиваю у сотрудника: если я погашу кредит через два месяца, то сколько денег я заплачу банку, сотрудник говорит что в районе 12-15 тысяч, я соглашаюсь.
Вчера (1 февраля 2023) захожу делать полное погашение и вижу что я должен банк 213000 (один платеж в размере 7 тысяч уже вносил в январе), и я был просто поражен, откуда такая цифра, получается взял 135 и через полтора месяца должен отдать столько же плюс 85 тысяч банку. Обращаюсь в банк, говорю что случилась ошибка, что мы не об этом договаривались. Они отвечают что у вас два страховых продукта, была ночь, я может пропустил мимо глаз пункт про это, но уверен что менеджер меня об этом не спросил, т.к. я бы на такое в жизни не пошел. Потому остерегайтесь этого банка и сто раз скажите словами в разговоре что вам не нужна никакая страховка, в итоге банк мне на встречу не пошел, буду разбираться в вышестоящих инстанциях.
Случайно узнали, что ХКБ проводит акцию: повышенный процент на остаток собственных средств на карте. На сайте банка нашёл информацию, что предложение действует, для оформивших онлайн-заявку до 30.12.2019 года, то есть формально и для действующих клиентов. Позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить этот момент, и оператор подтвердил: клиенты, уже имеющие карту, тоже могут участвовать в акции.
Карта ХКБ есть у жены, и мы решили воспользоваться этим «пластиком», а не заводить ещё один. Выполнили выставленные условия – процент не изменился. Постучал в чат с просьбой исправить ошибку и начислять доход по ставке 10% годовых, а не 6%, как обычно. Потом ещё звонил и писал, и звонил…
И вот нам позвонил сотрудник ХКБ и твёрдо заявил, что никакого повышенного процента на остаток средств для действующих клиентов не положено. Только для новых. Так как общаться с ним было некогда, отключился, а через некоторое время описал в чате всю предысторию и дал ссылку на их же правила. Оператор открыл новое обращение, а через некоторое время перезвонил и сказал, что акция только для новых клиентов, так что поделать ничего нельзя. Он даже извинился, но его извинения на хлеб не намажешь.
Объяснил ему, что консультация первого оператора – ни что иное как обман. Он целенаправленно ввёл меня в заблуждение, чтобы сэкономить деньги банка да ещё и заполучить в дешёвое пользование несколько лишних сотен тысяч. Однако решать проблему в индивидуальном порядке ХКБ отказался. Вот такой вот уровень лояльности к действующим клиентам.
Кредитка от ХоумКредит Банка у меня уже пять лет (лимит – 30 тысяч рублей), и вплоть до лета 2017 года проблем не возникало. Вплоть до июля 2017 года мне периодически поступали предложения от других банков, клиентом которых я была, получить кредит, а к концу года они иссякли. Более того, когда я попыталась получить новый кредит, получила ряд отказов. Так как острой необходимости в кредитах не было, то и кредитную историю не проверяла.
В мае 2018 года обратилась в Почта Банк с заявкой на оформление кредита, но получила отказ с обоснованием «плохая кредитная история». Пришлось заказать в БКИ кредитную историю. Так я узнала, что у меня просрочка по кредитной карте от ХоумКредит Банка с сентября 2014 года в размере 5 373 рублей. А я-то оплачивала всё своевременно!
В тот же день поехала в отделение банка и написала заявление на актуализацию данных в кредитной истории. Правда, на то, чтобы доказать, что я не козёл, ушло два часа. Менеджер не хотела верить в то, что я оплачиваю всё вовремя! Ответ был крайне странным: оснований для корректировки кредитной истории нет.
28 мая написала претензию, в которой потребовала предоставить выписку за всё время пользования картой, чтобы убедиться в наличии задолженности. Мне нужна была информация о минимальных платежах, суммах, которые я вносила, сроках оплаты и реальных сроках поступления денег. Ведь просрочки у меня нет, как ни крути. После распечатки выписки мы вручную с менеджером ХоумКредит Банка проверили все поступления и убедились, что просрочки действительно не существует.
Несмотря на наличие неоспоримых доказательств моей правоты и ошибки ХоумКредит Банка, ответ на претензию до сих пор не получила. Каждый раз банк переносит срок её рассмотрения и не актуализирует кредитную историю. Кстати, документ, подтверждающий отсутствие задолженности, мне не дали.
Как заставить банк исправить кредитную историю? Теперь это для меня вопрос принципа!
Сотрудник банка обманул и дал кредит на бесчеловечных условиях.
В декабре 2022 года, взял кредит 135000 на подарки на Новый год, до этого вел переговоры с менеджером по телефону, процент был большой, но я знал на что шел, т.к. собирался отдать кредит через пару месяцев.
Спрашиваю у сотрудника: если я погашу кредит через два месяца, то сколько денег я заплачу банку, сотрудник говорит что в районе 12-15 тысяч, я соглашаюсь.
Вчера (1 февраля 2023) захожу делать полное погашение и вижу что я должен банк 213000 (один платеж в размере 7 тысяч уже вносил в январе), и я был просто поражен, откуда такая цифра, получается взял 135 и через полтора месяца должен отдать столько же плюс 85 тысяч банку. Обращаюсь в банк, говорю что случилась ошибка, что мы не об этом договаривались. Они отвечают что у вас два страховых продукта, была ночь, я может пропустил мимо глаз пункт про это, но уверен что менеджер меня об этом не спросил, т.к. я бы на такое в жизни не пошел. Потому остерегайтесь этого банка и сто раз скажите словами в разговоре что вам не нужна никакая страховка, в итоге банк мне на встречу не пошел, буду разбираться в вышестоящих инстанциях.