Эксперты Финуслуг ответили на самые популярные вопросы о платформе


Вместе с командой экспертов Финуслуг собрали ответы на самые частые вопросы наших пользователей: рассказали обо всем — от регистрации до пополнения вклада.
Как зарегистрироваться на Финуслугах? Что это дает?
Чтобы зарегистрироваться на платформе, нужно привязать профиль Госуслуг и один раз встретиться с нашим представителем для подтверждения личности. По закону это необходимо, чтобы мошенники не смогли совершать финансовые операции от вашего лица.
После этого вы сможете открывать вклады, покупать страховки, брать кредиты в разных банках и компаниях, а также приобретать народные облигации и управлять своими продуктами 24/7 онлайн в одном личном кабинете.
Для чего нужна встреча с представителем, если я уже привязал Госуслуги?
По закону мы обязаны подтвердить вашу личность, чтобы мошенники не смогли совершать финансовые операции от вашего лица. То же самое делают во всех банках — вы встречаетесь с представителем или приходите в отделение. Мы проводим только одну встречу, и вы сразу получаете доступ ко всем банкам на платформе.
Вот по этому закону мы должны подтверждать личность: Федеральный закон от 07.08.2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Как происходит встреча с представителем?
Чтобы пройти подтверждение личности, в личном кабинете нужно нажать кнопку «Запланировать встречу» и выбрать удобное место и время. Встреча не займет больше 5-10 минут. В 79 регионах России ее можно назначить в день обращения.
На встрече понадобится ваш паспорт. Представитель сфотографирует вас с паспортом и по защищенному каналу отправит документы на проверку.
Сколько занимает проверка документов после встречи?
Мы проверим документы в течение одного рабочего дня после встречи, но обычно это занимает не более трех часов. Когда проверка будет завершена, мы пришлем вам СМС. После этого вы сможете открывать вклады на Финуслугах в разных банках по всей России.
Как открыть вклад на Финуслугах?
Сравнить предложения и выбрать онлайн-вклад можно в разделе «Сбережения» — «Вклады онлайн». Вверху страницы вы можете настроить фильтры по сумме, сроку, банку и т. д.
Нажмите «Открыть онлайн», укажите сумму и срок вклада, ознакомьтесь с договором. Если условия вам подходят, отправьте заявку в банк. Ответ поступит в течение 15 минут.
Для пользователей Финуслуг часто действуют эксклюзивные предложения, которых нет даже в самих банках. К тому же для оформления вклада через платформу не нужно ехать в банковские отделения или скачивать приложения. Управлять всеми депозитами, открытыми на Финуслугах, можно из единого личного кабинета 24/7.
Как пополнить вклад на Финуслугах?
В личном кабинете на Финуслугах зайдите в раздел «Главная» — «Вклады» — «Мои заявки». Выберите нужную заявку, нажмите «Пополнить вклад».
Обращаем внимание, что по закону пополнять вклад можно только со своего личного счета в банке. Для этого есть следующие способы:
- Пополнить вклад по реквизитам. Реквизиты для пополнения можно ввести вручную (они будут указаны в личном кабинете) или отсканировать QR-код для их автоматического заполнения в банковском приложении. Срок перевода — до трех рабочих дней, но, как правило, деньги поступают быстрее.
- Пополнить депозит через СБП. Создайте QR-код в личном кабинете и отсканируйте его через мобильное приложение банка.
Финуслуги не берут комиссию за пополнение вклада, но ее может взять ваш банк. Рекомендуем заранее уточнить тариф в вашем банке.
Пополнить депозит можно как разовым платежом, так и переводом средств в течение четырех рабочих дней с момента одобрения заявки банком. В 99% случаев деньги поступают в течение одного рабочего дня после пополнения.
Если пока не планируете отказываться от кредитов, посмотрите, на каких условиях вам одобрят кредит банки.

