Около года пользуюсь дебетовой картой и столько же времени сталкиваюсь с тем, что сотрудники банка регулярно вводят клиентов, в частности меня, в заблуждение и демонстрируют крайнее неуважение.
Во время первой волны коронавируса банк приостановил начисление кешбэка за онлайн-покупки, при этом активно рекламировал партнёров, обещая вознаграждение за покупки на их сайтах. Программа, тем не менее, несколько месяцев не работала.
С Нового года условия начисления кешбэка изменились: банк добавил возможность клиенту ежемесячно самостоятельно выбирать категории повышенного кешбэка. В январе я выбрала категорию «Образование», но при попытке оплатить учёбу ребёнка в вузе возникли проблемы с вводом номера расчётного счёта. Консультанты ежемесячно обещали решить проблемы, якобы отправляли соответствующие заявки в техподдержку, но операцию я так и не смогла совершить. Январь кончился, категория стала неактивной, кешбэк получить не удалось.
Зато удалось оплатить картой «Польза» курсы. Категория та же – «Образование», но кешбэк не получила, так как банк счёл эту оплату как обычный перевод средств по реквизитам, а не оплату услуг. Никаких отсылок на вдруг обнаруженные условия я не нашла. Считаю, что банк ввёл меня в заблуждение таким хитрым способом.
Общение по телефону крайне утомительное: звонки регулярно срываются, когда перезваниваешь, отвечает другой оператор, ему приходится заново всё объяснять сначала. В чате консультанты отвечают неохотно, повторяют одни и те же вопросы, без предупреждения выходят из чата.
Банку клиенты абсолютно не нужны.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет