Добрый день. Рефинансировал ипотеку в другом банке 08.07.20 г. Сразу же позвонил в банк ВТБ, чтобы снять обременение. Сотрудница КЦ ответила, что она заказала обратный звонок от сотрудника банка для совместного похода в МФЦ, т.к. (с её слов) лично я без участия сотрудника банка снять обременение в МФЦ не смогу. 16.07.20 г. мне пришло СМС, что необходимо оправить скан ДДУ на определённый электронный ящик. Срок исполнения 30 дней. Всё отправил, в ответ тишина, нет даже отбивки, что получено. 27.07.20 г. позвонил в КЦ уточнить, приняли ли в работу мои документы. Сотрудница КЦ ответить не смогла, составили заявку на проверку принятия документов. Обещали в течение 3 дней перезвонить, ответа нет. Позвонил 31.07.20 г. повторно. Сотрудница КЦ очень извинилась, но ответа нет. Заявка просрочена, порекомендовала составить новую заявку и опять же срок исполнения 3 рабочих дня. Сегодня 03.08.20 г. – тишина. Также 31.07.20 г. попросил записать меня на приём в ипотечный центр (со слов сотрудника КЦ сейчас работает только один на м. Римская). Предварительно записали на 04.08.20 на 11-00, но это не окончательно. Сотрудник этого отделения должен перезвонить и подтвердить дату и время, т.е. если звонка не будет, то смысла ехать нет, меня не примут. Ранее был клиентом ВТБ премиум и сейчас я понимаю, как вовремя я отказался от этого банка. Прошу взять на контроль данный вопрос, т.к. из-за вашего бездействия мне повышают ставку по ипотеке. С момента первого обращение в банк для снятия обременения прошло 26 дней.
Сегодня (22.01.2019г.) пришла отключить услугу на карте, на которой необходим оборот в 5 тысяч, предварительно попросив узнать какой оборот был за месяц. Сотрудница, сидевшая за вторым окном в офисе на ул. Чистопольская, первым делом услугу отключила и только потом посмотрела оборот. Оказалось до оборота то не хватило 300 рублей. Некомпетентный сотрудник, для начала научитесь слушать клиента, негативные впечатления, оцениваю обслуживание на 0! Не подключу больше ни одну из ваших услуг!
Я к вам тоже с грустной историей о кредите от ВТБ. В этом банке у меня открыт ипотечный кредит с 2014 года. Каждый платёж вношу вовремя, за страховку квартиры и жизни плачу, долг погашаю вовремя, периодически вношу на счёт больше для частичного досрочного погашения.
В октябре 2017 года банк повысил ставку по кредиту, объяснив это тем, что я не заплатила за страховку. Принесла им продлённый 12 сентября полис, доказала, что я ни при чём, разобрались вроде. Сказали, ну раз это компьютерный сбой, то вскоре мы всё исправим. И вот уже три месяца платежи начисляются по повышенной процентной ставке. За квартал я оставила уже несколько обращений, неоднократно посещала офис с полисом, доказывая, что всё есть, сотрудники банка соглашаются, да, надо исправить, но ничего не меняется. По первой претензии от 30 ноября (её рассматривали два месяца вместо десяти дней!) пришёл отказ на уменьшение процентной ставки из-за отсутствия страховки. На заявление банк никак не реагирует. В офисе говорят, что надо принести документ об оплате, а в страховой компании такой документ не дают – только квитанция.
Письменный ответ ВТБ не даёт, его озвучивает оператор «горячей линии». Но ведь это прямое нарушение ГК РФ! Если на новую претензию я не получу письменный ответ, и банк не снизит ставку, иду в суд.
Добрый день. Рефинансировал ипотеку в другом банке 08.07.20 г. Сразу же позвонил в банк ВТБ, чтобы снять обременение. Сотрудница КЦ ответила, что она заказала обратный звонок от сотрудника банка для совместного похода в МФЦ, т.к. (с её слов) лично я без участия сотрудника банка снять обременение в МФЦ не смогу. 16.07.20 г. мне пришло СМС, что необходимо оправить скан ДДУ на определённый электронный ящик. Срок исполнения 30 дней. Всё отправил, в ответ тишина, нет даже отбивки, что получено. 27.07.20 г. позвонил в КЦ уточнить, приняли ли в работу мои документы. Сотрудница КЦ ответить не смогла, составили заявку на проверку принятия документов. Обещали в течение 3 дней перезвонить, ответа нет. Позвонил 31.07.20 г. повторно. Сотрудница КЦ очень извинилась, но ответа нет. Заявка просрочена, порекомендовала составить новую заявку и опять же срок исполнения 3 рабочих дня. Сегодня 03.08.20 г. – тишина. Также 31.07.20 г. попросил записать меня на приём в ипотечный центр (со слов сотрудника КЦ сейчас работает только один на м. Римская). Предварительно записали на 04.08.20 на 11-00, но это не окончательно. Сотрудник этого отделения должен перезвонить и подтвердить дату и время, т.е. если звонка не будет, то смысла ехать нет, меня не примут. Ранее был клиентом ВТБ премиум и сейчас я понимаю, как вовремя я отказался от этого банка. Прошу взять на контроль данный вопрос, т.к. из-за вашего бездействия мне повышают ставку по ипотеке. С момента первого обращение в банк для снятия обременения прошло 26 дней.
Сегодня (22.01.2019г.) пришла отключить услугу на карте, на которой необходим оборот в 5 тысяч, предварительно попросив узнать какой оборот был за месяц. Сотрудница, сидевшая за вторым окном в офисе на ул. Чистопольская, первым делом услугу отключила и только потом посмотрела оборот. Оказалось до оборота то не хватило 300 рублей. Некомпетентный сотрудник, для начала научитесь слушать клиента, негативные впечатления, оцениваю обслуживание на 0! Не подключу больше ни одну из ваших услуг!