Первого ноября в 10:30 приехала в воронежский офис банка на Ленинском проспекте, дом 13, чтобы оформить заявление на отказ от страховки. Думала, это совсем просто, оказалось, что всё крайне сложно. Менеджер заявил, что зачислить возврат страховой премии на кредитный счёт нельзя, надо вписывать реквизиты счёта стороннего банка, куда и были переведены кредитные средства. Однако это платная операция: банк берёт комиссию в размере 10%, а это 9 600 рублей.
Мягко говоря, я сильно удивилась. Менеджер Мария Владимировна предложила другую схему: сказала, что можно получить дебетовую карту ХКБ и в заявлении указать её реквизиты. Такая операция якобы бесплатная.
В половине первого вернулась с офис с мужем, чтобы понять, почему нельзя из страховой компании вернуть деньги на кредитный счёт. Мария Владимировна сыпала комментариями, как из рога изобилия: «Куда звонили, пусть там вам и возвращают деньги», «Хорошо, что вам вообще согласились вернуть деньги», «Если будут проблемы с возвратом или банк возьмёт комиссию, сами будете виноваты».
Обратились к другому специалисту, которая представилась управляющей. Она заявила: «Сейчас вызову ГБР, вы вообще не клиент банка». На наши возражения, что мы семейная пара, поэтому имеем право вдвоём находиться в офисе, она ответила: «Зачем вы берёте кредиты у нас, брали бы в Сбербанке». Позвонили на «горячую линию» и попросили её взять трубку, чтобы она смогла пообщаться с коллегой по вопросу возврата средств, но она категорически отказалась. Жалобную книгу, кстати, не дали.
После многократных звонков на «горячую линию», специалисты аннулировали карту и оформили новый договор, но проблему это пока не решило. Я уже не в первый раз беру кредит в ХКБ, но такого хамства никогда не было.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки