В начале сентября тесть по моему совету открыл в Локо-Банке вклад «Яркий доход». Специалист сказал, что надо четверть суммы вклада перевести на карт-счёт. При этом ему выдали карту на имя LEONIDOVICH, хотя должно было быть написано просто LEONID, ещё и тарифный план подключили «Максимальный доход Специальный».
11 сентября тесть вернулся в отделение банка, написал заявление на переход на другой тарифный план, «Простой доход», и получил условия обслуживания от 05.07.2018 года, тогда как они были обновлены 01.09.2018 году.
По истечении первого месяца проценты на 337 500 рублей, которые 15 дней лежали на карте, банк не начислил. Не с первой попытки, но удалось добиться какого-никакого ответа: оказывается, что держатель карты не выполнил условия начисления процентов (якобы тесть не сделал нужное количество покупок).
Однако согласно условиям, опубликованным на сайте, в месяц активации карты ежедневный остаток и число и стоимость покупок не играют роли: в любом случае банк начислит доход по ставке 6,5% годовых. К тому же специалист отделения банка 21 сентября, которая помогала перевести деньги с карты на депозитный счёт, заверила, что доход будет начислен за 15 дней сентября.
Абсолютный бардак! Специалисты некомпетентны, обслуживание ужасное. Пожалуйста, исполните обязательства.
Из определения ВС РФ от 11.02.2020 года по делу № 78-КГ-1952 следует, что закон не запрещает «изменять условия банковского обслуживания и устанавливать иные размеры комиссий или новые комиссии», однако клиенты-физлица должны дать согласие на обслуживание на этих условиях. Из достигнутого между банком и потребителем соглашения должно быть понятно, что выбор объёма оказанных услуг сделан добровольно.
Банк внезапно ввёл комиссию за обслуживание, притом что при размещении средств на депозите никаких комиссий не было. Такое изменение ухудшает потребительские свойства договора банковского вклада. Обратилась в банк с претензией на возврат денег, списанных в счёт уплаты комиссии. Банк сообщил, что нарушений в работе не выявлено, и отказал в удовлетворении моих требований.
Специалисты Локо-Банка утверждают, что мне было отправлено SMS-сообщение с информацией о введении комиссии, но это не соответствует действительности. Во-первых, в банке не называют дату отправки сообщения, во-вторых, ложь менеджеров легко подтвердить детализацией услуг мобильного оператора.
В части 1 статьи 422 ГК РФ сказано, что «договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом, действующим в момент его заключения». В данном случае действия банка незаконны. Однако банк думает по-другому и отправляет ежедневно отслеживать изменения условий обслуживания на сайте или на информационном стенде в офисе.
Готовлю жалобу в ЦБ РФ, а затем – заявление в Службу финансового омбудсмена.
14 января 2019 года заключил с Локо-Банком договор потребительского кредитования № 50/ПК/19/6. Специалист в самарском офисе оформил мне сертификат от «Правовой помощи онлайн» за 40 тысяч рублей (сертификат «Семейный» № АBW642), пояснив, что это часть страховки. Если же я хочу получить кредит без него, то заявку придётся переделать, и не факт, что банк её одобрит. Решил, что откажусь от страховки в течение двух недель в соответствии с указанием Центробанка.
16 января направил заявление в «Правовую помощь Онлайн», в котором выразил желание расторгнуть договор и получить назад свои деньги. К заявлению приложил реквизиты и все необходимые документы.
20 февраля получил письмо с отказом в возврате денег (исходящий номер 1-0433). Это прямо нарушает закон «О защите прав потребителей» и ГК РФ. Прошу посодействовать изменению решения поставщика услуг!
В начале сентября тесть по моему совету открыл в Локо-Банке вклад «Яркий доход». Специалист сказал, что надо четверть суммы вклада перевести на карт-счёт. При этом ему выдали карту на имя LEONIDOVICH, хотя должно было быть написано просто LEONID, ещё и тарифный план подключили «Максимальный доход Специальный».
11 сентября тесть вернулся в отделение банка, написал заявление на переход на другой тарифный план, «Простой доход», и получил условия обслуживания от 05.07.2018 года, тогда как они были обновлены 01.09.2018 году.
По истечении первого месяца проценты на 337 500 рублей, которые 15 дней лежали на карте, банк не начислил. Не с первой попытки, но удалось добиться какого-никакого ответа: оказывается, что держатель карты не выполнил условия начисления процентов (якобы тесть не сделал нужное количество покупок).
Однако согласно условиям, опубликованным на сайте, в месяц активации карты ежедневный остаток и число и стоимость покупок не играют роли: в любом случае банк начислит доход по ставке 6,5% годовых. К тому же специалист отделения банка 21 сентября, которая помогала перевести деньги с карты на депозитный счёт, заверила, что доход будет начислен за 15 дней сентября.
Абсолютный бардак! Специалисты некомпетентны, обслуживание ужасное. Пожалуйста, исполните обязательства.
Из определения ВС РФ от 11.02.2020 года по делу № 78-КГ-1952 следует, что закон не запрещает «изменять условия банковского обслуживания и устанавливать иные размеры комиссий или новые комиссии», однако клиенты-физлица должны дать согласие на обслуживание на этих условиях. Из достигнутого между банком и потребителем соглашения должно быть понятно, что выбор объёма оказанных услуг сделан добровольно.
Банк внезапно ввёл комиссию за обслуживание, притом что при размещении средств на депозите никаких комиссий не было. Такое изменение ухудшает потребительские свойства договора банковского вклада. Обратилась в банк с претензией на возврат денег, списанных в счёт уплаты комиссии. Банк сообщил, что нарушений в работе не выявлено, и отказал в удовлетворении моих требований.
Специалисты Локо-Банка утверждают, что мне было отправлено SMS-сообщение с информацией о введении комиссии, но это не соответствует действительности. Во-первых, в банке не называют дату отправки сообщения, во-вторых, ложь менеджеров легко подтвердить детализацией услуг мобильного оператора.
В части 1 статьи 422 ГК РФ сказано, что «договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом, действующим в момент его заключения». В данном случае действия банка незаконны. Однако банк думает по-другому и отправляет ежедневно отслеживать изменения условий обслуживания на сайте или на информационном стенде в офисе.
Готовлю жалобу в ЦБ РФ, а затем – заявление в Службу финансового омбудсмена.