25 октября приехал в офис Локо-Банка на метро Аэропорт, чтобы открыть вклад «Яркий доход». Через интернет-банк пополнил текущий счёт на ту сумму, которую хочу разместить на депозите. Открыли счёт для начисления процентов, а саму карту обещали сделать в течение пяти рабочих дней.
В течение двух последующих дней пытался перевести деньги с текущего счёта на депозитный, но мне это не удалось. Обратился в чат, и специалист Станислав сказал, что не хватает номера ИНН. Добавить его можно только в офисе. Продолжили разбираться, так как ИНН предъявлял в офисе, Станислав в конце концов нашёл ошибку и пообещал предпринять меры для её устранения.
На следующий день позвонил он же и сообщил, что открыть вклад можно будет только после выдачи карты, то есть через неделю. Получается, что целую неделю деньги будут мёртвым грузом лежать на счету, и банк будет ими пользоваться.
Я уже не хочу открывать у вас вклад! Сотрудники не квалифицированные, система обслуживания плохая, страшно представить, что будет в течение периода обслуживания.