Четвёртого июля в 10:00 приехала в иркутский офис ВТБ на Байкальской улице, чтобы пополнить счёт на крупную сумму. Хотела воспользоваться услугами персонального менеджера, который положен мне как клиенту «Привилегии», но оказалось, что по субботам персональные менеджеры не работают.
Специалисты посоветовали пополнить карту через банкомат. Дважды пересчитала деньги: 200 купюр по 5 000 рублей. Банкомат принял деньги, но после пересчёта на экране отобразилась несоответствующая сумма – 980 000 рублей. Нажала кнопку отмены, допустив сбой. Банкомат за два приёма вернул деньги, но на 20 000 рублей меньше. Не хватало четырёх купюр.
Тут же обратилась к консультанту, а он отправил меня на «горячую линию». Оператор составил обращение, на которое последовал отказ, как и на два последующих. В банке твердят, что раз я не пересчитала деньги на камеру, то этих 20 000 рублей и не было, а банкомат работает нормально. При этом ни одного письменного ответа не было, всё только в устной форме.
Во-первых, сразу после сообщения о проблеме банкомат не отключили, он продолжал функционировать. Во-вторых, два года назад, 20 ноября 2018 года, тот же банкомат выдал мне чужие 140 тысяч рублей. Я их вернула, но проблемы с техникой были уже тогда, так что, возможно, мои деньги тоже кто-то получил. В-третьих, в этом же отделении другой клиент ВТБ при снятии средств с карты 22 июня 2020 года недосчитался 11 000 рублей. Получается, что банкомат всё-таки работает не нормально, о сбоях руководству прекрасно известно, но никто ничего не делает.
31 июля от юрлица на счёт моей организации ООО «Континент» были переведены 150 тысяч рублей. Из-за сбоя в работе систем ВТБ деньги были зачислены на неизвестный счёт. Обратился в банк с просьбой зачислить перевод на счёт компании.
3 августа оператор принял претензию, установив срок её рассмотрения в две недели. В течение этого полумесяца неоднократно пытались связаться с банком, но на звонки никто не отвечал.
17 августа посетил отделение в Иркутске на улице Российской. Оказалось, что претензия не зарегистрирована, поэтому проблемой никто не занимался. Сотрудник попытался разобраться, как вернуть деньги с внутреннего счёта получателю, но не справился. Начальник отделения М. Кузовлева заявила, что не знает, как деньги попали на этот счёт, и понятия не имеет, как оттуда их забрать. Предложила составить ещё одну претензию и подождать две недели. После регистрации обращения она пообещала держать меня в курсе дел.
Естественно, за последующие две недели со мной никто не связался. Я каждый день пытался дозвониться до отделения и до персонального менеджера Евгения Белого, но трубку никто не поднимал.
Срок рассмотрения претензии истёк, деньги на счёт не зачислены. ВТБ никак не пытается объясниться и решить проблему, безвозмездно пользуясь чужими средствами. По вине банка у нас сорвалась сделка и пострадала наша репутация. Видимо, найти и вернуть деньги может только ЦБ РФ и прокуратура.
Здравствуйте. Не могу достучаться по тел. 8 (800)100-24-24 до специалиста, который бы объяснил режим работы офиса банка «Энергетик» в г. Братск по ул. Холоднова, 11. Будет ли он вообще работать в ближайшее время? Дежурный офис, и единственный в городе, находится за 30 км. от ж. р. Энергетик. Как он работает известно только Всевышнему.
Четвёртого июля в 10:00 приехала в иркутский офис ВТБ на Байкальской улице, чтобы пополнить счёт на крупную сумму. Хотела воспользоваться услугами персонального менеджера, который положен мне как клиенту «Привилегии», но оказалось, что по субботам персональные менеджеры не работают.
Специалисты посоветовали пополнить карту через банкомат. Дважды пересчитала деньги: 200 купюр по 5 000 рублей. Банкомат принял деньги, но после пересчёта на экране отобразилась несоответствующая сумма – 980 000 рублей. Нажала кнопку отмены, допустив сбой. Банкомат за два приёма вернул деньги, но на 20 000 рублей меньше. Не хватало четырёх купюр.
Тут же обратилась к консультанту, а он отправил меня на «горячую линию». Оператор составил обращение, на которое последовал отказ, как и на два последующих. В банке твердят, что раз я не пересчитала деньги на камеру, то этих 20 000 рублей и не было, а банкомат работает нормально. При этом ни одного письменного ответа не было, всё только в устной форме.
Во-первых, сразу после сообщения о проблеме банкомат не отключили, он продолжал функционировать. Во-вторых, два года назад, 20 ноября 2018 года, тот же банкомат выдал мне чужие 140 тысяч рублей. Я их вернула, но проблемы с техникой были уже тогда, так что, возможно, мои деньги тоже кто-то получил. В-третьих, в этом же отделении другой клиент ВТБ при снятии средств с карты 22 июня 2020 года недосчитался 11 000 рублей. Получается, что банкомат всё-таки работает не нормально, о сбоях руководству прекрасно известно, но никто ничего не делает.
31 июля от юрлица на счёт моей организации ООО «Континент» были переведены 150 тысяч рублей. Из-за сбоя в работе систем ВТБ деньги были зачислены на неизвестный счёт. Обратился в банк с просьбой зачислить перевод на счёт компании.
3 августа оператор принял претензию, установив срок её рассмотрения в две недели. В течение этого полумесяца неоднократно пытались связаться с банком, но на звонки никто не отвечал.
17 августа посетил отделение в Иркутске на улице Российской. Оказалось, что претензия не зарегистрирована, поэтому проблемой никто не занимался. Сотрудник попытался разобраться, как вернуть деньги с внутреннего счёта получателю, но не справился. Начальник отделения М. Кузовлева заявила, что не знает, как деньги попали на этот счёт, и понятия не имеет, как оттуда их забрать. Предложила составить ещё одну претензию и подождать две недели. После регистрации обращения она пообещала держать меня в курсе дел.
Естественно, за последующие две недели со мной никто не связался. Я каждый день пытался дозвониться до отделения и до персонального менеджера Евгения Белого, но трубку никто не поднимал.
Срок рассмотрения претензии истёк, деньги на счёт не зачислены. ВТБ никак не пытается объясниться и решить проблему, безвозмездно пользуясь чужими средствами. По вине банка у нас сорвалась сделка и пострадала наша репутация. Видимо, найти и вернуть деньги может только ЦБ РФ и прокуратура.