Четвёртого июля в 10:00 приехала в иркутский офис ВТБ на Байкальской улице, чтобы пополнить счёт на крупную сумму. Хотела воспользоваться услугами персонального менеджера, который положен мне как клиенту «Привилегии», но оказалось, что по субботам персональные менеджеры не работают.
Специалисты посоветовали пополнить карту через банкомат. Дважды пересчитала деньги: 200 купюр по 5 000 рублей. Банкомат принял деньги, но после пересчёта на экране отобразилась несоответствующая сумма – 980 000 рублей. Нажала кнопку отмены, допустив сбой. Банкомат за два приёма вернул деньги, но на 20 000 рублей меньше. Не хватало четырёх купюр.
Тут же обратилась к консультанту, а он отправил меня на «горячую линию». Оператор составил обращение, на которое последовал отказ, как и на два последующих. В банке твердят, что раз я не пересчитала деньги на камеру, то этих 20 000 рублей и не было, а банкомат работает нормально. При этом ни одного письменного ответа не было, всё только в устной форме.
Во-первых, сразу после сообщения о проблеме банкомат не отключили, он продолжал функционировать. Во-вторых, два года назад, 20 ноября 2018 года, тот же банкомат выдал мне чужие 140 тысяч рублей. Я их вернула, но проблемы с техникой были уже тогда, так что, возможно, мои деньги тоже кто-то получил. В-третьих, в этом же отделении другой клиент ВТБ при снятии средств с карты 22 июня 2020 года недосчитался 11 000 рублей. Получается, что банкомат всё-таки работает не нормально, о сбоях руководству прекрасно известно, но никто ничего не делает.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны