Начать придётся с того, что я никогда не была клиентом Хоум Кредит Банка. Однако могу оценить их работу.
25 февраля 2017 года какая-то Ю., которую я не знаю, оставила номер моего мобильного телефона в качестве контактного, мне начали сыпаться смс-сообщения. Я сразу же позвонила на «горячую линию» банка, но ничего не добилась: там стали доказывать, что мой номер когда-то был зарегистрирован на другого человека. Это исключено: номер у меня уже почти десять лет!
Оставила я им претензию, которую обещали рассмотреть в кратчайшие сроки. Прошёл месяц. Никаких изменений. По-прежнему приходят смс-сообщения.
19 апреля снова звоню на «горячую линию», выясняется, что никакого решения по моей претензии до сих пор нет. Оставляю новую. Меня опять уверяют, что в течение десяти дней всё будет сделано. Не тут-то было! Сообщения снова присылают.
17 мая в очередной раз пытаюсь дозвониться, но ничего не получается. Кстати, связаться с этим банком вообще целая проблема: либо онлайн-звонок, который не проходит, либо надо звонить на платный номер. Почему я должна тратить свои деньги, чтобы исправить ошибки банка? Меня и так уже замучили этими смс-сообщениями, а теперь я ещё и мучаюсь, чтобы дозвониться!
В итоге смогла связаться только через чат, где получила ответ, граничащий с бредом: они не могут убрать мой номер из базы, потому что для этого должна поступить заявка от того клиента, который этот номер оставил. Это нормально?!
Не могу понять, почему нельзя сразу проверять контактный номер клиента, чтобы исключить подобные случаи? А если эта дама перестанет совершать выплаты по кредиту, то звонить будут именно мне? Ужасная работа банка!
Ольга требует убрать её телефон из базы данных банка
07 июня 2017