За сентябрь-октябрь несколько раз обращалась в офис банка «ФК Открытие», чтобы получить справку об остатке задолженности для подачи в ПФР с целью использовать материнский капитал для погашения ипотеки.
Сначала была в допофисе на Красном Проспекте. В первый раз мне выдали простенькую справку, не ту, которая была нужна. Второй раз настояла на том, что мне надо отнести её в ПФР. Сделали более подробную, но Фонд её не принял, так как в ней не было указано, кто получатель справки и целевое назначение кредита.
В третий раз я поехала в офис на улице Кирова. Справку заказали, но сразу не отдали, сказали, будет изготавливаться 14 дней. При этом я обратила внимание специалиста на то, что адрес регистрации мужа изменился, но она заявила, что это не важно. В итоге получили справку с неправильным адресом регистрации: вместо Калининского региона был указан Калиненский. Конечно, ПФР её не принял.
В четвёртый раз поехала туда же. Менеджер Денис наконец-то справился разобраться и сделать справку, которую ПФР принял.
Этот факт свидетельствует о том, что в принципе «ФК Открытие» умеет изготавливать справки нужного формата, только специалистов надо обучать. Я не единственный клиент банка, кому потребовалась справка для ПФР, почему её изготовление вызвало столько затруднений. Из-за некомпетентности специалистов я четырежды ездила в офисы Сбера с грудным ребёнком.
Однако остался открытым вопрос, почему срок изготовления справки составляет 14 дней? После её получения ещё месяц ждать для визита в ПФР, ещё месяц – на рассмотрение. В итоге пройдёт два или три платежа, как я должна планировать бюджет?
Только сейчас я узнала, что ПФР заключил с «ФК Открытие» соглашение об упрощённой процедуре подачи заявления на распоряжение средствами материнского капитала. Почему я об этом узнала не от сотрудников банка, а от специалиста ПФР?
В 2005 году для получения стипендии получил карту банка «Петрокоммерц». Шло время, название банка менялось, менялись его собственники, стипендия стала зарплатой, работодатели менялись – только карта оставалась прежней. Своевременно переоформлял её, исполнял все обязательства по договору, сохраняя отношения с банком ровными.
В 2019 году очередной раз написал заявление на перевыпуск, теперь уже в банке «ФК Открытие». Сотрудница рассказала о новом личном кабинете, сделала мне к нему доступ и перевела остаток средств на новую дебетовую карту.
В сентябре 2019 года карта внезапно ушла в минус: банк списал 85 рублей 15 копеек по исполнительному листу. От наличия долга не отрекаюсь, но он был погашен с карты другого банка. Оператор чата сообщил, что «ФК Открытие» получило исполнительный лист на взыскание 1 200 рублей, а так как денег не хватило, то карту загнали в овердрафт. Я сообщил, что задолженность была погашена, и специалист рекомендовал обратиться в ФССП для урегулирования вопроса.
В тот же день отправил соответствующий запрос в ФССП и получил ответ, что долга никакого нет, все исполнительные листы отозваны. Возврата средств банком не дождался, и отрицательный баланс висит до сих пор.
Седьмого декабря пополнил карту на 227 рублей переводом с другой карты. Деньги ушли непонятно куда, минус не исчез, но уменьшился.
27 марта 2020 года получаю от банка сообщение о списании 168 рублей 14 копеек в счёт погашения долга по исполнительному листу. Звоню в банк. Ответ такой же: мы не причём, обращайтесь в ФССП. Зачитываю предыдущий ответ об отсутствии долгов, но специалиста это не волнует.
1 апреля на карту было зачислено 168 рублей 14 копеек с назначением платежа «Возврат денежных средств по оконченным исполнительным листам».
2 апреля было списано 50 рублей 14 копеек.
7 апреля деньги были возвращены.
8 апреля списаны.
12 апреля решил повеселиться и перевёл на карту 50 рублей.
13 апреля они были списаны в счёт погашения долга по закрытому исполнительному листу и в тот же день возвращены.
14 апреля списаны.
17 апреля возвращены.
3 июня пополнил карту на 50 рублей.
5 июня – на 57 рублей 90 копеек.
13 июля банк списал 149 рублей 4 копейки.
И это всё при отрицательном балансе дебетовой карты: -650 рублей 54 копейки.
Пять лет назад взял ипотечный кредит в банке «Петрокоммерц». Потом она перешла в «ФК Открытие», но условия не изменились. Деньги в счёт уплаты платежа вношу всегда в конце месяца.
30 марта стал искать, как внести деньги. Ближайшее к дому отделение было закрыто. Проверил текущий баланс: денег хватало на платёж, так что решил отложить пополнение до лучших времён.
10 апреля в 15:17 раздался звонок с номера 8 (926) 351-48-45. Звонивший представился сотрудником отдела сопровождения залогового портфеля Радмиром Дазиддиновым и в крайне грубой форме заявил, что я такой-сякой, злостный неплательщик, что платёж просрочил уже не в первый раз, поэтому мне будет очень плохо. Выдержав его нервную тираду, объяснил, что счёт не смог пополнить из-за повсеместного закрытия офисов, и поинтересовался, сколько не хватило для совершения платежа. Оказалось, всего 5 600 рублей.
Попросил Радмира дать адреса работающих в столице отделений и пообещал съездить и внести недостающую сумму и сумму следующего платежа. Узнав нужную информацию, пообещал в понедельник всё сделать, но человек опять начал орать. Из его истерики я понял, что у меня есть полтора часа на пополнение счёта. Деньги внёс за 15 минут до закрытия офиса на Ярцевской, дом 24.
Требую от руководства банка одного: объясните товарищам о том, как можно, а как нельзя общаться с клиентами. Есть указ правительства Москвы, в котором чёрным по белому написано, что граждане обязаны минимизировать передвижения по городу, почему это хамло заставило меня нарушить распоряжение? И хочу подчеркнуть, что высказанные им угрозы «вам же будет хуже» являются поводом для обращения в полицию и составления заявления на вымогательство.
За сентябрь-октябрь несколько раз обращалась в офис банка «ФК Открытие», чтобы получить справку об остатке задолженности для подачи в ПФР с целью использовать материнский капитал для погашения ипотеки.
Сначала была в допофисе на Красном Проспекте. В первый раз мне выдали простенькую справку, не ту, которая была нужна. Второй раз настояла на том, что мне надо отнести её в ПФР. Сделали более подробную, но Фонд её не принял, так как в ней не было указано, кто получатель справки и целевое назначение кредита.
В третий раз я поехала в офис на улице Кирова. Справку заказали, но сразу не отдали, сказали, будет изготавливаться 14 дней. При этом я обратила внимание специалиста на то, что адрес регистрации мужа изменился, но она заявила, что это не важно. В итоге получили справку с неправильным адресом регистрации: вместо Калининского региона был указан Калиненский. Конечно, ПФР её не принял.
В четвёртый раз поехала туда же. Менеджер Денис наконец-то справился разобраться и сделать справку, которую ПФР принял.
Этот факт свидетельствует о том, что в принципе «ФК Открытие» умеет изготавливать справки нужного формата, только специалистов надо обучать. Я не единственный клиент банка, кому потребовалась справка для ПФР, почему её изготовление вызвало столько затруднений. Из-за некомпетентности специалистов я четырежды ездила в офисы Сбера с грудным ребёнком.
Однако остался открытым вопрос, почему срок изготовления справки составляет 14 дней? После её получения ещё месяц ждать для визита в ПФР, ещё месяц – на рассмотрение. В итоге пройдёт два или три платежа, как я должна планировать бюджет?
Только сейчас я узнала, что ПФР заключил с «ФК Открытие» соглашение об упрощённой процедуре подачи заявления на распоряжение средствами материнского капитала. Почему я об этом узнала не от сотрудников банка, а от специалиста ПФР?
В 2005 году для получения стипендии получил карту банка «Петрокоммерц». Шло время, название банка менялось, менялись его собственники, стипендия стала зарплатой, работодатели менялись – только карта оставалась прежней. Своевременно переоформлял её, исполнял все обязательства по договору, сохраняя отношения с банком ровными.
В 2019 году очередной раз написал заявление на перевыпуск, теперь уже в банке «ФК Открытие». Сотрудница рассказала о новом личном кабинете, сделала мне к нему доступ и перевела остаток средств на новую дебетовую карту.
В сентябре 2019 года карта внезапно ушла в минус: банк списал 85 рублей 15 копеек по исполнительному листу. От наличия долга не отрекаюсь, но он был погашен с карты другого банка. Оператор чата сообщил, что «ФК Открытие» получило исполнительный лист на взыскание 1 200 рублей, а так как денег не хватило, то карту загнали в овердрафт. Я сообщил, что задолженность была погашена, и специалист рекомендовал обратиться в ФССП для урегулирования вопроса.
В тот же день отправил соответствующий запрос в ФССП и получил ответ, что долга никакого нет, все исполнительные листы отозваны. Возврата средств банком не дождался, и отрицательный баланс висит до сих пор.
Седьмого декабря пополнил карту на 227 рублей переводом с другой карты. Деньги ушли непонятно куда, минус не исчез, но уменьшился.
27 марта 2020 года получаю от банка сообщение о списании 168 рублей 14 копеек в счёт погашения долга по исполнительному листу. Звоню в банк. Ответ такой же: мы не причём, обращайтесь в ФССП. Зачитываю предыдущий ответ об отсутствии долгов, но специалиста это не волнует.
1 апреля на карту было зачислено 168 рублей 14 копеек с назначением платежа «Возврат денежных средств по оконченным исполнительным листам».
2 апреля было списано 50 рублей 14 копеек.
7 апреля деньги были возвращены.
8 апреля списаны.
12 апреля решил повеселиться и перевёл на карту 50 рублей.
13 апреля они были списаны в счёт погашения долга по закрытому исполнительному листу и в тот же день возвращены.
14 апреля списаны.
17 апреля возвращены.
3 июня пополнил карту на 50 рублей.
5 июня – на 57 рублей 90 копеек.
13 июля банк списал 149 рублей 4 копейки.
И это всё при отрицательном балансе дебетовой карты: -650 рублей 54 копейки.