В феврале 2018 года стал обладателем карты Рокетбанка. Через неделю после её получения, 16 февраля, попытался пополнить её в банкомате «Открытия» в отделении банка на Краснопресненской набережной, дом 6. Вложил в купюроприёмник одну тысячную банкноту и одну пятитысячную. Банкомат принял только тысячную купюру, пятитысячную вернул. В чеке указано, что счёт пополнен на 1 000 рублей.
Повторил операцию с отвергнутой купюрой, банкомат её принял, но выдал ошибку, деньги не вернул, чек не напечатал, но хоть карту отдал. Без промедлений обратился в это же отделение банка и написал заявление и позвонил в службу поддержки Рокетбанка. Все те сорок минут, что я провёл в офисе «Открытия» банкомат висел.
В ответ на моё заявление позвонил представитель «Открытия» и сказал, что разбираться в проблеме должен Рокетбанк, поэтому они претензию с рассмотрения снимают. Представитель Рокетбанка предупредил, что хоть формально на рассмотрение заявления отводится тридцать дней, решение ждать можно уже дней через пять. Звонил раз в неделю, но заявка была всё ещё на рассмотрении.
21 марта написал сотрудник Рокетбанка с извинениями и сообщением о том, что ответ будет готов на неделе.
27 апреля, через два с половиной месяца после написания заявления, банк прислал ответ, что деньги не зачислит на счёт, так как излишков не нашли. «Возможно, что банкомат «очнулся» и кто-то забрал деньги после вас», – вынес вердикт специалист банка. Неприятность компенсировали зачислением полутора тысяч рокетрублей.
Мало того что банк нагло забрал три с половиной тысячи рублей, так ещё я и недополучил проценты. По условиям договора, до 22 апреля – 6,5% годовых, с 23 апреля – 5,5% годовых. И хоть это копейки, но всё же прямой ущерб!
Из плюсов хочу отметить удобное приложение, возможность оплачивать услуги ЖКХ, самостоятельное управление счетами. Из минусов (кроме потерянных денег) – непродуманная работа службы поддержки (операторы переключают звонок друг другу), не слишком вежливое поведение кассиров, которые выражали недовольство тем, что я пополняю счёт через кассу, а не через банкомат, несоблюдение сроков.
Я и рад был бы остаться в Рокетбанке, но после этого инцидента и неадекватного решения не вижу смысла продолжать сотрудничество.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки