17 июля на сайте Сбербанка оставила заявку на подключение торговых точек к эквайрингу. На следующий день позвонила представительница Сбербанка и уточнила, сколько именно точек предстоит подключить. Я подробно рассказала обо всём и уточнила, что московские, омские и новосибирские точки уже подключены к эквайрингу Сбербанка. Остался Томск, пока подключенный к ВТБ. Собеседница пообещала связаться с нашим менеджером в Новосибирске и мне перезвонить в понедельник.
20 июля она действительно перезвонила, а потом пропала.
24 июля я позвонила корпоративному менеджеру в Новосибирске, чтобы он помог разрулить ситуацию. В этот же день позвонил парень, сказал, что видит заявку в системе, выслушал меня, пообещал перезвонить и пропал.
25 июля позвонила та самая девушка, которая звонила изначально, попросила прислать на её электронную почту (которую пообещала сообщить в СМС) пакет необходимых документов. СМС-ка не пришла.
Позвольте поинтересоваться, будете ли вы меня обслуживать?
17 июля полностью погасила ипотечный заём и подала заявление на выдачу закладной. 18-го числа, когда я пришла в отделение писать заявление, менеджер сказала, что от меня ничего не требуется, всё произойдёт автоматически в течение месяца.
Спустя месяц, 24 августа, не дождавшись ничего, я написала обращение № 180824-0755-835800, а заодно и оформила заявление на сайте ДомКлик.
12 сентября банк прислал ответ о том, что рассмотрение моего заявления продлено до 21 сентября. Вот уже середина месяца – закладную мне не выдали! И обременение с квартиры не сняли. Никакой информации о том, где и когда я смогу получить закладную, банк не даёт. Обращалась в питерское отделение № 9055/0663 на проспекте Ветеранов, дом 141, но специалисты лишь разводят руками, утверждая, что такими вопросами занимается какой-то суперсекретный офис Сбербанка. Туда приехать невозможно, позвонить нельзя, остаётся только ждать.
Готова писать исковое заявление, чтобы через суд истребовать выдачу закладной и взыскать моральный ущерб.
На карту Сбербанка получаю зарплату уже много лет. То есть банк видит передвижение моих денег, но как только обращаюсь с вопросом кредитования, возникают разного рода катафоты. Три года назад банк прислал СМС-оповещение, что мне готовы предоставить кредит на сумму 290 тыс. руб. В это время я как раз занималась покупкой жилья, немного не хватало (на зарплату медсестры много не разгуляешься). Прихожу в банк, сотрудник банка вводит все мои данные и говорит, что банк одобряет только 130 тыс. руб. В то время мне этого было маловато и я отказалась. Дома взвесив все «за» и «против», на следующий(!) день иду в банк, а там мне говорят, что банк одобряет только 80 тыс. руб. Как так? За двое суток два раза банк поменял своё решение? Как беременная женщина, честное слово. Пришлось взять хотя бы это, потому что жить негде. За три года банк несколько раз делал всякого рода предложения по своим продуктам, а в итоге отказ. Хотя ежемесячный платёж автоматически снимают с зарплатной карты, задолженности никакой! Сейчас у меня зарплата стала на порядок выше и я решила собрать все карты, кредит Сбера недоплаченный и хотела рефинансировать. Как раз сегодня банк прислал СМС, что я могу рефинансировать все свои кредиты, подаю заявку и опять отказ. Как всё это понимать? Зачем банк предлагает и тут же отказывает, ведь я не просто подаю заявку, а после того как мне прислали предложение. Лишний раз убедилась в своём желании, что я хочу и поменяю банк, куда будет приходить моя зарплата. Хочу сказать, что после такого отношения, я очень рада, когда в криминальных новостях рассказывают о мошенниках, которые нахлобучили банк на приличные деньги. Так вам и надо, господа банкиры! Не хотите нормальным людям давать, так пусть почаще у вас негодяи забирают.
В преддверии очередного обязательного платежа по ипотечному кредиту зашёл в интернет-банк и проверил, сколько надо внести. Там была указана цифра в 316 тысяч рублей. Крепко удивившись, позвонил на «горячую линию» и стал допытывать операторов, откуда так много. Двое первых собеседников ничем помочь не смогли, а третий спросил: «Вы по поводу неустойки звоните?» Когда я ответил, что меня интересует только сумма текущего платежа, посоветовали подождать до 15 мая. Какое 15-е? У меня платёж 11-го!
Поехал в столичный офис и написал претензию, в которой указал, что ответ хочу получить в письменном виде. Специалист заявил, что не видит причину выставления неустойки, так как договор заключён в Канаше. Более того, впервые сталкивается со столь большой суммой неустойки. В общем, вариантов два: идти в офис, где брал кредит, или ждать ответ на претензию.
Позвонил жене и попросил выяснить причину в «родном» офисе. Там ей сказали, что не хватает каких-то документов, но это не так, потому что полный пакет сдавали ещё в марте 2016 года. Специалист даже не попробовал разобраться: приносите, говорит, бумаги – уберём неустойку.
Позвонил на «горячую линию», пытаясь выяснить, каких документов не хватает. Дали номер телефона менеджера по ипотечному кредитованию. Светлана подтвердила и неустойку, и наличие полного пакета документов, которые действительно были сданы 11 марта 2016 года. Она предположила, что произошла техническая ошибка, так что надо писать претензию.
Внёс стандартную сумму на счёт, и Сбербанк списал все деньги вчера утром в счёт погашения неустойки. Получается, что мне до 11 мая нужно ещё внести деньги, но банк снова всё заберёт для уплаты неустойки. Теперь мне придётся тратить время, деньги и силы для исправления этой технической ошибки и аннулирования несуществующей неустойки.
17 июля на сайте Сбербанка оставила заявку на подключение торговых точек к эквайрингу. На следующий день позвонила представительница Сбербанка и уточнила, сколько именно точек предстоит подключить. Я подробно рассказала обо всём и уточнила, что московские, омские и новосибирские точки уже подключены к эквайрингу Сбербанка. Остался Томск, пока подключенный к ВТБ. Собеседница пообещала связаться с нашим менеджером в Новосибирске и мне перезвонить в понедельник.
20 июля она действительно перезвонила, а потом пропала.
24 июля я позвонила корпоративному менеджеру в Новосибирске, чтобы он помог разрулить ситуацию. В этот же день позвонил парень, сказал, что видит заявку в системе, выслушал меня, пообещал перезвонить и пропал.
25 июля позвонила та самая девушка, которая звонила изначально, попросила прислать на её электронную почту (которую пообещала сообщить в СМС) пакет необходимых документов. СМС-ка не пришла.
Позвольте поинтересоваться, будете ли вы меня обслуживать?
17 июля полностью погасила ипотечный заём и подала заявление на выдачу закладной. 18-го числа, когда я пришла в отделение писать заявление, менеджер сказала, что от меня ничего не требуется, всё произойдёт автоматически в течение месяца.
Спустя месяц, 24 августа, не дождавшись ничего, я написала обращение № 180824-0755-835800, а заодно и оформила заявление на сайте ДомКлик.
12 сентября банк прислал ответ о том, что рассмотрение моего заявления продлено до 21 сентября. Вот уже середина месяца – закладную мне не выдали! И обременение с квартиры не сняли. Никакой информации о том, где и когда я смогу получить закладную, банк не даёт. Обращалась в питерское отделение № 9055/0663 на проспекте Ветеранов, дом 141, но специалисты лишь разводят руками, утверждая, что такими вопросами занимается какой-то суперсекретный офис Сбербанка. Туда приехать невозможно, позвонить нельзя, остаётся только ждать.
Готова писать исковое заявление, чтобы через суд истребовать выдачу закладной и взыскать моральный ущерб.