26 августа обратились в Почта Банк с заявкой на получение 500 тысяч рублей в кредит. Заключили договор № 55970356. Специалист банка, которую мы предупредили, что планируем закрыть его в течение первых шести месяцев, всё равно оформила на нас страховку «Ноль сомнений» стоимостью 72 тысячи рублей. При этом божилась, что в случае погашения за 14 месяцев можно будет вернуть часть суммы, и даже сделала расчёты и подписала документ. Убеждала, что «АльфаСтрахование Жизнь» всегда возвращает деньги. Если же будут сложности, обещала помочь.
Для выполнения своего плана попросила нас открыть кредитку и потратить с неё десять рублей. Пообещала компенсировать расходы лично и через недели позвонить с напоминанием о том, что надо закрыть карту.
Эти десять рублей менеджер, конечно, не вернула, но это мелочь. Через три недели пришли закрывать кредит. Заблокировали карту, закрыли счёт и подали заявление на расторжение страхового договора. С этим действительно возникли сложности, и целую неделю менеджер кормила завтраками, заявив в итоге, что никто деньги нам возвращать не будет, так как возврат предусмотрен только при отказе в течение первых 14 дней. «Хотите – судитесь», – закруглилась дама.
За три недели пользования деньгами мы заплатили 72 тысячи рублей, поверив сотруднику банка Диане Аджиевой, которая была убедительна и настойчива. Она просто нас обдурила! Просим руководство банка вмешаться и решить вопрос. Хотите – возвращайте деньги из своего кармана, хотите – лишайте женщину премии и отдавайте деньги нам. Обман был в каждом слове. Ощущение, что не в банке были, а на восточном базаре.
30 марта 2018 года через мобильное приложение оформила договор потребительского кредитования № 30656372. Сумма кредита – 45 тысяч рублей.
31 марта в том же мобильном приложении обнаружила, что «тело» кредита составляет 63,4 тысячи рублей. В тот же день поехала в офис Почта Банка. Разобралась: комиссия за подключение услуги коллективного страхования – 16,2 тысячи рублей, комиссия за подключение услуги «Гарантированная ставка» – 2,2 тысячи рублей. Одновременно с этим пыталась вручить заявление на отказ от страховки специалисту «ВТБ-Страхования», но менеджер заявил, что я их клиентом не являюсь, так как со страховщиком договор заключал Почта Банк, а я – с ним.
30 апреля получила письмо от банка, в котором было сказано, что вернут только 2,2 тысячи рублей, а деньги, уплаченные за страховку, нет (в этом месте была ссылка на пункт 3 статьи 958 ГК РФ).
Вот уже год выплачиваю кредит, но согласиться с таким положением дел не могу. Сегодня позвонила в Роспотребнадзор и объяснила финансовому специалисту ситуацию. Он сказал, что и присоединение к этому договору, и отказ исключить меня из страховки и вернуть деньги являются нарушением моих прав.
Требую уменьшить «тело» кредита до 45 тысяч рублей, вернуть 16,2 тысячи рублей на кредитный счёт, пересчитать размер ежемесячного платежа и полную стоимость кредита. Если банк не удовлетворит мои требования от 31 марта 2018 года, подам в суд.
В работе приложения Почта Банка произошла ошибка, из-за которой деньги со счёта Сбербанка ушли на неправильный кредитный счёт в день платежа. О том, что я просрочила платёж, узнала от третьих лиц. Мне же никто не позвонил, никто не написал, вообще никак не дал знать о просрочке!
Даже после того как ошибка была выяснена, деньги продолжили оставаться на неправильном кредитном счёте. Чтобы перевести их на нужный счёт, мне нужно написать заявление, которое банк будет рассматривать целый месяц – 30 дней!
Официально предупредила банк о том, что изыскать 3 270 рублей повторно для внесения платежа по кредиту, я не смогу. Кроме того, банк выписал штраф за просрочку, но он же не выписан неправомерно! Просрочк возникла из-за того, что в мобильном приложении произошла ошибка.
Банк отреагировал на заявление оперативно. Ошибочный перевод подтвердился, банк пообещал перевести деньги на правильный счёт, отменить штраф и вернуть всё на круги своя. В течение суток всё сделал в лучшем виде. Спасибо!
Давным-давно был Лето Банк, клиентом которого я и стала. Потом автоматически перешла в Почта Банка и шесть лет пользовалась его услугами без каких-либо проблем.
14 февраля решила купить мебель в кредит. Сначала кредитный менеджер рассчитал кредит со страховкой, но я попросила убрать её. Менеджер отправила заявку на кредит без страховки, и вскоре я подписала договор.
Сразу зашла в мобильное приложение и увидела два действующих кредита: один – со страховкой, второй – без страховки. А договор-то я подписала один! Попыталась у специалиста выяснить, как такое могло произойти. Девушка ответила, что это её ошибка – она случайно нажала какую-то кнопку. Пообещала сделать возврат.
Из магазина позвонила в банк и оставила претензию на выдачу кредита без моего согласия и подписи. Кстати, СМС-сообщения о выдаче кредита я тоже не получила. Ответ на претензию № 2827316 обещали дать в течение двух календарных дней.
18 февраля получила письмо с информацией о том, что кредит оформлен по ошибке, так что банк сам отправит в «АльфаСтрахование» запрос на отмену страховки и возврат средств. Так как после этого не было никаких известий, пришлось звонить самой. Мне каждый день отвечали, что нужно ждать уведомления.
Через некоторое время потребовала представить сведения о том, какого числа отправлен запрос в страховую компанию. Ответ не получила. Посоветовали выждать десять рабочих дней. Если считать от 18 февраля, то минувшая пятница – 11-й рабочий день.
В пятницу дозвонилась до страховщика и попыталась узнать, что там с моей страховкой. Мне ничего не сказали, заявив, что запрос отправлял банк, поэтому всю информацию дадут только банку. При этом кредит до сих пор действующий, банк его не закрывает в связи с отсутствием возврата средств из страховой компании. Скоро уже дата платежа по этому кредиту, но платить ничего не хочу и не буду. Если в понедельник ситуация не изменится, обращусь в прокуратуру с заявлением о мошенничестве.
Некорректное информирование сотрудниками банка, навязывание страховки. Взял потребительский кредит на 190 000 руб., со страховкой 246 000 руб. Через 14 дней, после того как написал заявление, страховая компания «Согаз» вернула 41000 руб. Банк находится по адресу: пр. 9-ой пятилетки, д. 2/3. Сотрудник банка – Марков Максим.
26 августа обратились в Почта Банк с заявкой на получение 500 тысяч рублей в кредит. Заключили договор № 55970356. Специалист банка, которую мы предупредили, что планируем закрыть его в течение первых шести месяцев, всё равно оформила на нас страховку «Ноль сомнений» стоимостью 72 тысячи рублей. При этом божилась, что в случае погашения за 14 месяцев можно будет вернуть часть суммы, и даже сделала расчёты и подписала документ. Убеждала, что «АльфаСтрахование Жизнь» всегда возвращает деньги. Если же будут сложности, обещала помочь.
Для выполнения своего плана попросила нас открыть кредитку и потратить с неё десять рублей. Пообещала компенсировать расходы лично и через недели позвонить с напоминанием о том, что надо закрыть карту.
Эти десять рублей менеджер, конечно, не вернула, но это мелочь. Через три недели пришли закрывать кредит. Заблокировали карту, закрыли счёт и подали заявление на расторжение страхового договора. С этим действительно возникли сложности, и целую неделю менеджер кормила завтраками, заявив в итоге, что никто деньги нам возвращать не будет, так как возврат предусмотрен только при отказе в течение первых 14 дней. «Хотите – судитесь», – закруглилась дама.
За три недели пользования деньгами мы заплатили 72 тысячи рублей, поверив сотруднику банка Диане Аджиевой, которая была убедительна и настойчива. Она просто нас обдурила! Просим руководство банка вмешаться и решить вопрос. Хотите – возвращайте деньги из своего кармана, хотите – лишайте женщину премии и отдавайте деньги нам. Обман был в каждом слове. Ощущение, что не в банке были, а на восточном базаре.
30 марта 2018 года через мобильное приложение оформила договор потребительского кредитования № 30656372. Сумма кредита – 45 тысяч рублей.
31 марта в том же мобильном приложении обнаружила, что «тело» кредита составляет 63,4 тысячи рублей. В тот же день поехала в офис Почта Банка. Разобралась: комиссия за подключение услуги коллективного страхования – 16,2 тысячи рублей, комиссия за подключение услуги «Гарантированная ставка» – 2,2 тысячи рублей. Одновременно с этим пыталась вручить заявление на отказ от страховки специалисту «ВТБ-Страхования», но менеджер заявил, что я их клиентом не являюсь, так как со страховщиком договор заключал Почта Банк, а я – с ним.
30 апреля получила письмо от банка, в котором было сказано, что вернут только 2,2 тысячи рублей, а деньги, уплаченные за страховку, нет (в этом месте была ссылка на пункт 3 статьи 958 ГК РФ).
Вот уже год выплачиваю кредит, но согласиться с таким положением дел не могу. Сегодня позвонила в Роспотребнадзор и объяснила финансовому специалисту ситуацию. Он сказал, что и присоединение к этому договору, и отказ исключить меня из страховки и вернуть деньги являются нарушением моих прав.
Требую уменьшить «тело» кредита до 45 тысяч рублей, вернуть 16,2 тысячи рублей на кредитный счёт, пересчитать размер ежемесячного платежа и полную стоимость кредита. Если банк не удовлетворит мои требования от 31 марта 2018 года, подам в суд.