В конце августа мне позвонил представитель Совкомбанке с предложением оформить карту «Халва», хотя я никакой заявки не оставлял. Она мне абсолютно не нужна, так как у меня уже есть две кредитки. Сообщил об этом звонившему, но девушка очень настойчиво предлагала подойти в офис и узнать подробнее.
В общем, заинтриговала она меня, и я пошёл в отделение банка. Менеджер мне сказал, что я оставлял заявку на сайте, хотя я на него ни разу не заходил. Решил, что надо попробовать оформить, не зря же я время потратил. После ввода в систему данных девушка назвала одобренный банком кредитный лимит – порядка 5% того, что уже есть на моих картах. От дальнейшего оформления карты отказался, так как мне такое предложение абсолютно не интересно. Девушка, вместо того чтобы попытаться уговорить меня, заявила: «Зачем я на вас тогда своё время тратила?» А то, что я по вашей инициативе потратил на ваш банк время, не считается?
После этого мне стали звонить из Совкомбанка каждый день и настойчиво предлагать забрать карту. Сначала я был вежлив, но в какой-то момент не выдержал и несколько нервно попросил удалить мой номер телефона из базы и впредь не звонить.
Звонки временно прекратились, но потом начался детский сад. Звонят в дверь и убегают. Точнее, звонят на телефон и отключаются. Перезваниваю – Совкомбанк. После того как я прекратил перезванивать, звонки стали раздаваться дважды в день, причём с разных номеров и даже в выходные дни.
Сегодня я для разнообразия решил ответить на звонок. Оператор стала втюхивать карту, а мои возражения попросту игнорировать, продолжая зачитывать текст по скрипту.
Забудьте уже обо мне! Иначе напишу жалобу в вышестоящие инстанции.
20 января 2008 года оформил в Джиманибанке кредитную карту с лимитом 45 тысяч рублей. В июле 2019 года полностью погасил задолженность через счёт в Совкомбанке, а в августе получил выписку из БКИ «Эквифакс Кредит Сервисиз».
Согласно части 5 статьи 5 ФЗ № 281-ФЗ, «источник формирования кредитной истории обязан представлять информацию в БКИ в срок не позднее пяти рабочих дней со дня совершения действий». В полученной справке кредит имел статус «Активный», что не соответствует действительности. Получается, что банк не исполнил обязанность, возложенную на него законом. Хочу напомнить банку, что это является основанием для привлечения должностного или юридического лица к административной ответственности (статья 15.26.3 КоАП РФ).
Требую подать в БКИ верные данные и установить причину неверного отображения информации в кредитной истории, сообщив мне в письменной форме о её устранении. Если в установленный законодательством срок банк не исполнит мои поручения, подаю исковое заявление в суд с истребованием компенсации убытков, причинённых действиями сотрудников банка.
Сегодня заказывала такси и была очень приятно удивлена, когда зашла в мобильное приложение к Халве проверить расходы и увидела кэшбэк к поездке Яндекс Go и уже доступный к покрытию покупок. Вот это - реально круто! И особенно приятно, что партнёрами Совкомбанка являются как раз те компании, услугами которых я с удовольствием пользуюсь.
В конце августа мне позвонил представитель Совкомбанке с предложением оформить карту «Халва», хотя я никакой заявки не оставлял. Она мне абсолютно не нужна, так как у меня уже есть две кредитки. Сообщил об этом звонившему, но девушка очень настойчиво предлагала подойти в офис и узнать подробнее.
В общем, заинтриговала она меня, и я пошёл в отделение банка. Менеджер мне сказал, что я оставлял заявку на сайте, хотя я на него ни разу не заходил. Решил, что надо попробовать оформить, не зря же я время потратил. После ввода в систему данных девушка назвала одобренный банком кредитный лимит – порядка 5% того, что уже есть на моих картах. От дальнейшего оформления карты отказался, так как мне такое предложение абсолютно не интересно. Девушка, вместо того чтобы попытаться уговорить меня, заявила: «Зачем я на вас тогда своё время тратила?» А то, что я по вашей инициативе потратил на ваш банк время, не считается?
После этого мне стали звонить из Совкомбанка каждый день и настойчиво предлагать забрать карту. Сначала я был вежлив, но в какой-то момент не выдержал и несколько нервно попросил удалить мой номер телефона из базы и впредь не звонить.
Звонки временно прекратились, но потом начался детский сад. Звонят в дверь и убегают. Точнее, звонят на телефон и отключаются. Перезваниваю – Совкомбанк. После того как я прекратил перезванивать, звонки стали раздаваться дважды в день, причём с разных номеров и даже в выходные дни.
Сегодня я для разнообразия решил ответить на звонок. Оператор стала втюхивать карту, а мои возражения попросту игнорировать, продолжая зачитывать текст по скрипту.
Забудьте уже обо мне! Иначе напишу жалобу в вышестоящие инстанции.
20 января 2008 года оформил в Джиманибанке кредитную карту с лимитом 45 тысяч рублей. В июле 2019 года полностью погасил задолженность через счёт в Совкомбанке, а в августе получил выписку из БКИ «Эквифакс Кредит Сервисиз».
Согласно части 5 статьи 5 ФЗ № 281-ФЗ, «источник формирования кредитной истории обязан представлять информацию в БКИ в срок не позднее пяти рабочих дней со дня совершения действий». В полученной справке кредит имел статус «Активный», что не соответствует действительности. Получается, что банк не исполнил обязанность, возложенную на него законом. Хочу напомнить банку, что это является основанием для привлечения должностного или юридического лица к административной ответственности (статья 15.26.3 КоАП РФ).
Требую подать в БКИ верные данные и установить причину неверного отображения информации в кредитной истории, сообщив мне в письменной форме о её устранении. Если в установленный законодательством срок банк не исполнит мои поручения, подаю исковое заявление в суд с истребованием компенсации убытков, причинённых действиями сотрудников банка.