В конце августа мне позвонил представитель Совкомбанке с предложением оформить карту «Халва», хотя я никакой заявки не оставлял. Она мне абсолютно не нужна, так как у меня уже есть две кредитки. Сообщил об этом звонившему, но девушка очень настойчиво предлагала подойти в офис и узнать подробнее.
В общем, заинтриговала она меня, и я пошёл в отделение банка. Менеджер мне сказал, что я оставлял заявку на сайте, хотя я на него ни разу не заходил. Решил, что надо попробовать оформить, не зря же я время потратил. После ввода в систему данных девушка назвала одобренный банком кредитный лимит – порядка 5% того, что уже есть на моих картах. От дальнейшего оформления карты отказался, так как мне такое предложение абсолютно не интересно. Девушка, вместо того чтобы попытаться уговорить меня, заявила: «Зачем я на вас тогда своё время тратила?» А то, что я по вашей инициативе потратил на ваш банк время, не считается?
После этого мне стали звонить из Совкомбанка каждый день и настойчиво предлагать забрать карту. Сначала я был вежлив, но в какой-то момент не выдержал и несколько нервно попросил удалить мой номер телефона из базы и впредь не звонить.
Звонки временно прекратились, но потом начался детский сад. Звонят в дверь и убегают. Точнее, звонят на телефон и отключаются. Перезваниваю – Совкомбанк. После того как я прекратил перезванивать, звонки стали раздаваться дважды в день, причём с разных номеров и даже в выходные дни.
Сегодня я для разнообразия решил ответить на звонок. Оператор стала втюхивать карту, а мои возражения попросту игнорировать, продолжая зачитывать текст по скрипту.
Забудьте уже обо мне! Иначе напишу жалобу в вышестоящие инстанции.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет