Получил новый паспорт и 11 октября приехал в отделение Сбербанка на Большой Черёмушкинской улице, дом 13, чтобы актуализировать данные в базе. Предъявил новый документ и справку о смене имени. Сотрудник внёс изменения в базу, я позвонил на «горячую линию», и робот обратился ко мне правильно. Я успокоился и уехал.
Недели две назад отправил с карты деньги и получил SMS-сообщение, в котором моё имя указано неверно. Позвонил на «горячую линию», сообщил об этом оператору и услышал в ответ, что на обновление системы даются сутки. Я отметил, что прошла неделя, и девушка соединила меня с начальником профильной службы. Дама пообещала немедленно всё исправить, но, к сожалению, этого не произошло. Более того, автоответчик стал обращаться ко мне по-старому.
Моё общение со Сбербанком лимитировано: я всего лишь получаю на его «пластик» зарплату. Закон позволяет мне быстро и безболезненно поменять банк по зарплатному проекту, чем я и намерен воспользоваться.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны