28 мая оплатила покупку в «М.Видео» на сумму 179 980 рублей. Впоследствии его вернула, но карту, которой оплачивала, успела закрыть, поэтому для возврата указала реквизиты в Сбербанке. На следующий день после возврата баланс моей карты сначала ушёл в минус на эту сумму, затем вернулся в первоначальное состояние (+200 рублей), а в выписке значилась другая цифра – 180 000 рублей.
30 мая позвонила на «горячую линию», описала ситуацию и оставила обращение № 1900530-0806-942800 со сроком рассмотрения до пятого июня. Решив подстраховаться, обратилась в офис на проспекте Строителей, дом 18. Специалист что-то проверил, заявил, что произошёл технический сбой, составил служебную записку и заверил, что до понедельника ситуация нормализуется.
Третьего июня получила ответ на претензию: «Денежные средства в сумме 179 980 рублей по оспоренной вами операции возвращены 29.05.2019 года на вашу карту ECMC3731». Однако денег на карте нет! Баланс нулевой, а в выписке – 180 000 рублей. Как можно закрыть обращение, если я не могу воспользоваться своими деньгами, хоть в выписке указано, что они как бы есть!
Снова позвонила на «горячую линию» и попросила разъяснить ответ. Оператор заявила, что надо ждать ответ пятого числа, то есть в её базе даже нет информации о том, что обращение закрыто. Требую зачислить на мою карту деньги, а также пояснить, почему в Сбербанке такой хаос: один клерк закрывает обращение, тогда как вопрос не решён, второй не видит ответ, третий вообще ничего не знает. Мне не нужны ваши отписки, мне нужны мои 179 800 рублей.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте