Стал клиентом Хоум Кредит Банка, увидев рекламу о начислении 10% на остаток по карте «Польза». Дебетовая карта была готова быстрее кредитной, но я решил два раза не ездить в офис, а забрать обе сразу. Через неделю после того как платёжную карту доставили в офис, получил сообщение о её дезактивации. Курьер привёз временную кредитку, а дебетовую посоветовал заказать заново. Её изготовили, пригласили в офис, приехал в офис – а там живая очередь. Просидел в ней аж целый час!
Через месяц узнал, что банк начислил на остаток только 7%. Общался в чате с оператором и узнал, что 10% доход мне не положен, так как есть аннулированная карта. Я уточнил, что речь идёт о зарплатной карте, но на эту ремарку специалист (или бот?) никак не отреагировал.
Прошу руководство Хоум Кредит Банка отредактировать информацию на сайте и убрать сведения о начислении 10% на остаток средств на зарплатной карте, так как эта информация недостоверна. Собираюсь писать жалобу в Роспотребнадзор, так как банк меня ввёл в заблуждение.
Тестировал функционал мобильного приложения и так заказал карту Travel. Когда её доставили в отделение, банк прислал сообщение. 14 августа личным сообщением в ВК попросил аннулировать «пластик», и специалист пообещал, что всё организует.
Третьего сентября без моего согласия банк перевёл деньги с двух архивных карт на неактивиронную Travel, после чего списал комиссию за обслуживание. Как такое могло произойти? «Пластик» не забирал, счёт не активировал, обращение на аннулирование продукта отправлял, о своём намерении не забирать карту предупреждал.
Пятого сентября в 15:30 специалист отдела продаж Светлана заверила, что банк не списывает комиссию за обслуживание карты, которую клиент не забрал из офиса. Однако если я заказывал доставку курьером, то вне зависимости от того, получил я её или нет, банк комиссию спишет. Консультанты в ВК сообщили, что оснований для возврата денег нет, так как банк имеет право без согласия клиента переводить и списывать деньги, и, подписывая заявку, я дал на это согласие.
Прошу разъяснить это противоречие: почему одни специалисты утверждают, что никакой комиссии не могло быть, а другие – обратное?
Ещё одна претензия – к хранению персональных данных клиентов. Относительно недавно банк прислал персональное предложение на выпуск кредитной карты Польза Gold с лимитом 100 тысяч рублей. Отправил заявку, и получил на неё отказ. Ну, нет и нет. Вскоре мне стали сыпаться предложения от микрофинансовых организаций с предложением получить заём на 12 тысяч рублей, 20 тысяч рублей и другие «космические» суммы. Я обратился в банк с просьбой прекратить этот террор, мне пообещали всё сделать в лучшем виде, но сообщения продолжают приходить.
Считаю, что действия банка криминальны. Как можно так дёшево продать постоянного и благонадёжного клиента?
Второго ноября по телефону «горячей линии» оставил заявку на оформление дебетовой карты «Другие правила». Оператор заверил, что карта будет готова через пять дней, забрать смогу в отделении сразу после получения СМС-подтверждения.
Вот уже тринадцатое ноября – ни СМС-сообщения, ни карты. Обратился к представителю банка «ВКонтакте» с вопросом о моей карте. Он ошарашил меня тем, что никакой заявки в базе не видит, как и карты. Её никогда не было. Более того, заявку можно оставить только в офисе.
Пошёл в отделение, но там принять заявку отказались, сказав, что теперь они оформляются только у операторов «горячей линии».
Я упорный: позвонил на «горячую линию». Но оператор отправил в отделение. Что это за эстафета такая? Как мне получить обычную дебетовую карту? Или мне закрыть все счета у вас, Хоум Кредит Банк?
Стал клиентом Хоум Кредит Банка, увидев рекламу о начислении 10% на остаток по карте «Польза». Дебетовая карта была готова быстрее кредитной, но я решил два раза не ездить в офис, а забрать обе сразу. Через неделю после того как платёжную карту доставили в офис, получил сообщение о её дезактивации. Курьер привёз временную кредитку, а дебетовую посоветовал заказать заново. Её изготовили, пригласили в офис, приехал в офис – а там живая очередь. Просидел в ней аж целый час!
Через месяц узнал, что банк начислил на остаток только 7%. Общался в чате с оператором и узнал, что 10% доход мне не положен, так как есть аннулированная карта. Я уточнил, что речь идёт о зарплатной карте, но на эту ремарку специалист (или бот?) никак не отреагировал.
Прошу руководство Хоум Кредит Банка отредактировать информацию на сайте и убрать сведения о начислении 10% на остаток средств на зарплатной карте, так как эта информация недостоверна. Собираюсь писать жалобу в Роспотребнадзор, так как банк меня ввёл в заблуждение.
Тестировал функционал мобильного приложения и так заказал карту Travel. Когда её доставили в отделение, банк прислал сообщение. 14 августа личным сообщением в ВК попросил аннулировать «пластик», и специалист пообещал, что всё организует.
Третьего сентября без моего согласия банк перевёл деньги с двух архивных карт на неактивиронную Travel, после чего списал комиссию за обслуживание. Как такое могло произойти? «Пластик» не забирал, счёт не активировал, обращение на аннулирование продукта отправлял, о своём намерении не забирать карту предупреждал.
Пятого сентября в 15:30 специалист отдела продаж Светлана заверила, что банк не списывает комиссию за обслуживание карты, которую клиент не забрал из офиса. Однако если я заказывал доставку курьером, то вне зависимости от того, получил я её или нет, банк комиссию спишет. Консультанты в ВК сообщили, что оснований для возврата денег нет, так как банк имеет право без согласия клиента переводить и списывать деньги, и, подписывая заявку, я дал на это согласие.
Прошу разъяснить это противоречие: почему одни специалисты утверждают, что никакой комиссии не могло быть, а другие – обратное?
Ещё одна претензия – к хранению персональных данных клиентов. Относительно недавно банк прислал персональное предложение на выпуск кредитной карты Польза Gold с лимитом 100 тысяч рублей. Отправил заявку, и получил на неё отказ. Ну, нет и нет. Вскоре мне стали сыпаться предложения от микрофинансовых организаций с предложением получить заём на 12 тысяч рублей, 20 тысяч рублей и другие «космические» суммы. Я обратился в банк с просьбой прекратить этот террор, мне пообещали всё сделать в лучшем виде, но сообщения продолжают приходить.
Считаю, что действия банка криминальны. Как можно так дёшево продать постоянного и благонадёжного клиента?