Около года пользуюсь дебетовой картой и столько же времени сталкиваюсь с тем, что сотрудники банка регулярно вводят клиентов, в частности меня, в заблуждение и демонстрируют крайнее неуважение.
Во время первой волны коронавируса банк приостановил начисление кешбэка за онлайн-покупки, при этом активно рекламировал партнёров, обещая вознаграждение за покупки на их сайтах. Программа, тем не менее, несколько месяцев не работала.
С Нового года условия начисления кешбэка изменились: банк добавил возможность клиенту ежемесячно самостоятельно выбирать категории повышенного кешбэка. В январе я выбрала категорию «Образование», но при попытке оплатить учёбу ребёнка в вузе возникли проблемы с вводом номера расчётного счёта. Консультанты ежемесячно обещали решить проблемы, якобы отправляли соответствующие заявки в техподдержку, но операцию я так и не смогла совершить. Январь кончился, категория стала неактивной, кешбэк получить не удалось.
Зато удалось оплатить картой «Польза» курсы. Категория та же – «Образование», но кешбэк не получила, так как банк счёл эту оплату как обычный перевод средств по реквизитам, а не оплату услуг. Никаких отсылок на вдруг обнаруженные условия я не нашла. Считаю, что банк ввёл меня в заблуждение таким хитрым способом.
Общение по телефону крайне утомительное: звонки регулярно срываются, когда перезваниваешь, отвечает другой оператор, ему приходится заново всё объяснять сначала. В чате консультанты отвечают неохотно, повторяют одни и те же вопросы, без предупреждения выходят из чата.
Банку клиенты абсолютно не нужны.
23 ноября получил кредит на полмиллиона в Хоум Кредит Банке. Ставка 19,9%, срок – 48 месяцев, платёж аннуитетный, 15 250 рублей.
Пятого февраля, то есть через два с половиной месяца решил погасить кредит досрочно и обратился за консультацией к кредитному менеджеру. Первая неприятность, которая меня ждала, заключается в удивительном способе начисления процентов: 23 января я внёс очередной платёж, а уже на следующий рабочий день банк начислил проценты за февраль. Другими словами, банк не рассчитывает процент индивидуально в соответствии с числом дней, в течение которых я пользовался кредитом, а просто собирается получить деньги за весь февраль.
За три месяца я внёс 45 750 рублей, из них только шесть тысяч рублей банк списал из тела долга, остальное – проценты. Сумма полного погашения кредита (без процентов) – 494 000 рублей. Меня это очень, мягко говоря, удивило, и я, понимая, что в Хоум Кредит Банке мне никто честно не ответит, обратился в другой банк и попросил рассчитать, каким будет тело долга при таких же исходных данных (полмиллиона, ставка 19,9%, досрочное погашение через три месяца). Получилось 478 964 рубля 33 копейки. Почему же Хоум Кредит Банк только проценты списывал?!
Брал в Хоум Кредит Банке несколько потребительских кредитов и успешно их вернул. В октябре обратился на «горячую линию» с целью оставить заявку на очередной заём, оператор же сказал, что теперь все заявки надо оставлять на сайте.
Оставил заявку, позвонил оператор и сказал, что банк одобрил кредит, сказал, что по кредиту в 100 тысяч рублей годовая переплата составит чуть больше 12 тысяч рублей. Подобности – в отделении.
Поехал в отделение, специалист распечатал договор, в котором указано, что «тело» кредита – 116 тысяч рублей, на руки – 100 тысяч рублей, 16 тысяч рублей – страховка. Но от неё можно и отказаться сразу после подписания договора, после подписания уточнил: после его регистрации. Тогда-то и будет пересчитан размер платежей, изменён график платежей и уменьшено «тело» кредита. Регистрация должна была длиться час. Специалист предложила приехать на следующий день, чтобы не ждать окончания процесса.
На следующий день приехал в тот же офис. Та же девушка сказала, что сегодня от страховки отказаться никак нельзя, надо провести первый платёж по кредиту, то есть через месяц. Меня это крайне удивило: «период охлаждения» длится две недели, через месяц он точно истечёт. Специалист заявила, что оформленная страховка не тот случай.
Через день после проведения первого платежа по кредиту позвонил на «горячую линию» и спросил, как отказаться от страховки. Оператор заявил, что «период охлаждения» истёк – теперь никак. Надо было в первые 14 дней писать заявление.
Получается, что специалист отделения ХКБ намеренно ввела меня в заблуждение, что привело к значительному увеличению кредитных обязательств и размера ежемесячного платежа. Это же 159 статья УК РФ! Не страшно?
Около года пользуюсь дебетовой картой и столько же времени сталкиваюсь с тем, что сотрудники банка регулярно вводят клиентов, в частности меня, в заблуждение и демонстрируют крайнее неуважение.
Во время первой волны коронавируса банк приостановил начисление кешбэка за онлайн-покупки, при этом активно рекламировал партнёров, обещая вознаграждение за покупки на их сайтах. Программа, тем не менее, несколько месяцев не работала.
С Нового года условия начисления кешбэка изменились: банк добавил возможность клиенту ежемесячно самостоятельно выбирать категории повышенного кешбэка. В январе я выбрала категорию «Образование», но при попытке оплатить учёбу ребёнка в вузе возникли проблемы с вводом номера расчётного счёта. Консультанты ежемесячно обещали решить проблемы, якобы отправляли соответствующие заявки в техподдержку, но операцию я так и не смогла совершить. Январь кончился, категория стала неактивной, кешбэк получить не удалось.
Зато удалось оплатить картой «Польза» курсы. Категория та же – «Образование», но кешбэк не получила, так как банк счёл эту оплату как обычный перевод средств по реквизитам, а не оплату услуг. Никаких отсылок на вдруг обнаруженные условия я не нашла. Считаю, что банк ввёл меня в заблуждение таким хитрым способом.
Общение по телефону крайне утомительное: звонки регулярно срываются, когда перезваниваешь, отвечает другой оператор, ему приходится заново всё объяснять сначала. В чате консультанты отвечают неохотно, повторяют одни и те же вопросы, без предупреждения выходят из чата.
Банку клиенты абсолютно не нужны.
23 ноября получил кредит на полмиллиона в Хоум Кредит Банке. Ставка 19,9%, срок – 48 месяцев, платёж аннуитетный, 15 250 рублей.
Пятого февраля, то есть через два с половиной месяца решил погасить кредит досрочно и обратился за консультацией к кредитному менеджеру. Первая неприятность, которая меня ждала, заключается в удивительном способе начисления процентов: 23 января я внёс очередной платёж, а уже на следующий рабочий день банк начислил проценты за февраль. Другими словами, банк не рассчитывает процент индивидуально в соответствии с числом дней, в течение которых я пользовался кредитом, а просто собирается получить деньги за весь февраль.
За три месяца я внёс 45 750 рублей, из них только шесть тысяч рублей банк списал из тела долга, остальное – проценты. Сумма полного погашения кредита (без процентов) – 494 000 рублей. Меня это очень, мягко говоря, удивило, и я, понимая, что в Хоум Кредит Банке мне никто честно не ответит, обратился в другой банк и попросил рассчитать, каким будет тело долга при таких же исходных данных (полмиллиона, ставка 19,9%, досрочное погашение через три месяца). Получилось 478 964 рубля 33 копейки. Почему же Хоум Кредит Банк только проценты списывал?!