Была клиентом Банка Москвы, который впоследствии присоединился к ВТБ. Кредит погашала вовремя, платежи вносила заранее. В ноябре очередное списание должно было произойти 20-го числа, но что-то пошло не так, хотя деньги на счёте были, и карта ещё была действительной (до 30 ноября).
24 ноября позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и сообщил о невнесении платежа по кредиту. Это меня крайне удивило: денег хватало на платёж с избытком. Специалист же заявил, что карта к кредитному счёту не привязана. Предыдущие три года была привязана, а теперь сама взяла и отвязалась?
26 ноября позвонил другой сотрудник ВТБ и сообщил, что из-за объединения банков произошёл какой-то не то сбой, не то что, и я должна ехать в отделение банка и гасить задолженность. В отделении рассказали, что ВТБ со счетами Банка Москвы больше не работает. Я должна открыть счёт в ВТБ, перевести на него деньги, после чего платёж будет списан.
26 ноября открыла новый счёт, перевела деньги, платёж по кредиту ушёл.
28 ноября получила сообщение о наличии просроченной задолженности. Как так? За два дня до этого вся задолженность была погашена, ваша система не видит этого?
Уважаемое руководство ВТБ! Перед очередным платежом я обращалась в отделение и уточняла порядок, никто ничего не сказал. Банк не прислал ни смс-уведомление, ни электронное письмо, чтобы сообщить об изменениях. Как я могла догадаться о том, с какими счетами вы работаете, а с какими нет? Из-за вашей неорганизованности пострадала моя кредитная история, а банк начислил пени! Я уже не говорю о том, что в отделении меня чуть ли не оскорбляли, упрекая в задержке. Настоятельно прошу разобраться в ситуации и исправить кредитную историю, которая оказалась «подмоченной» не по моей вине.
Как зарплатный клиент оформил ипотеку в ВТБ, а теперь сожалею. Был второй вариант – Сбербанк, наверное, надо было соглашаться на него. Что мне не нравится в обслуживании:
• изменяя тарифы, банк не считает нужным сообщать об этом клиентам лично, только выкладывает PDF-файл на сайт, при этом найти его невозможно; приходится регулярно мониторить ресурс, вникать в тонкости банковской работы;
• банк назойливо уведомляет меня о новых кредитах, при этом мои отказы никого не волнуют, а компетентность звонящих оставляет желать большего (предлагают погасить ипотеку за счёт потреба);
• работоспособность банка так себе (падает, глючит и висит с завидной регулярностью);
• перевыпущенную карту выдают только в одном отделении;
• ипотечных клиентов обслуживают только в одном отделении, где не работает даже электронная очередь, а в «живой» очереди приходится сидеть по несколько часов. Ситуация усугубляется тем, что периодически падает база, и работа отделения встаёт на 20-60 минут.
Плюс ко всему операторы «горячей линии» не консультируют ни по вопросам обслуживания карт, ни по вопросам кредита. Все ответы можно получить только при личном посещении офиса. В общем, если у вас есть альтернатива, используйте её.
Став два года назад ипотечным заёмщиком ВТБ, исправно вносила платежи и продлевала страховки. В марте принесла в банковский офис оригинал нового страхового полиса и уточнила, всё ли специалист внёс в базу и не повысится ли ставка. Девушка заверила, что я молодец, с тем и ушла.
В марте и апреле, действительно, всё было хорошо, а в мае ставка неожиданно выросла на процент, а с нею – и платёж. Оператор «горячей линии» заявил, что это всё от того, что у меня нет страховки. «Как же, – говорю, – в марте и апреле была, а теперь исчезла?» А она в ответ меня в офис отправляет. Через всю Москву!
Ещё есть у меня две карты – кредитная и дебетовая. И вот, поняв, что забыла об обязательном платеже по кредитке (просрочила аж на два дня), открываю личный кабинет, чтобы перекинуть деньги с одного счёта на другой, и что я вижу? Банк самовольно списал деньги со счёта дебетовой карты в двойном размере. При этом никаких звонков, никаких сообщений, никаких напоминаний – молча забрали, сколько хотели, и хорошо. Так работать нельзя!
Была клиентом Банка Москвы, который впоследствии присоединился к ВТБ. Кредит погашала вовремя, платежи вносила заранее. В ноябре очередное списание должно было произойти 20-го числа, но что-то пошло не так, хотя деньги на счёте были, и карта ещё была действительной (до 30 ноября).
24 ноября позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и сообщил о невнесении платежа по кредиту. Это меня крайне удивило: денег хватало на платёж с избытком. Специалист же заявил, что карта к кредитному счёту не привязана. Предыдущие три года была привязана, а теперь сама взяла и отвязалась?
26 ноября позвонил другой сотрудник ВТБ и сообщил, что из-за объединения банков произошёл какой-то не то сбой, не то что, и я должна ехать в отделение банка и гасить задолженность. В отделении рассказали, что ВТБ со счетами Банка Москвы больше не работает. Я должна открыть счёт в ВТБ, перевести на него деньги, после чего платёж будет списан.
26 ноября открыла новый счёт, перевела деньги, платёж по кредиту ушёл.
28 ноября получила сообщение о наличии просроченной задолженности. Как так? За два дня до этого вся задолженность была погашена, ваша система не видит этого?
Уважаемое руководство ВТБ! Перед очередным платежом я обращалась в отделение и уточняла порядок, никто ничего не сказал. Банк не прислал ни смс-уведомление, ни электронное письмо, чтобы сообщить об изменениях. Как я могла догадаться о том, с какими счетами вы работаете, а с какими нет? Из-за вашей неорганизованности пострадала моя кредитная история, а банк начислил пени! Я уже не говорю о том, что в отделении меня чуть ли не оскорбляли, упрекая в задержке. Настоятельно прошу разобраться в ситуации и исправить кредитную историю, которая оказалась «подмоченной» не по моей вине.
Как зарплатный клиент оформил ипотеку в ВТБ, а теперь сожалею. Был второй вариант – Сбербанк, наверное, надо было соглашаться на него. Что мне не нравится в обслуживании:
• изменяя тарифы, банк не считает нужным сообщать об этом клиентам лично, только выкладывает PDF-файл на сайт, при этом найти его невозможно; приходится регулярно мониторить ресурс, вникать в тонкости банковской работы;
• банк назойливо уведомляет меня о новых кредитах, при этом мои отказы никого не волнуют, а компетентность звонящих оставляет желать большего (предлагают погасить ипотеку за счёт потреба);
• работоспособность банка так себе (падает, глючит и висит с завидной регулярностью);
• перевыпущенную карту выдают только в одном отделении;
• ипотечных клиентов обслуживают только в одном отделении, где не работает даже электронная очередь, а в «живой» очереди приходится сидеть по несколько часов. Ситуация усугубляется тем, что периодически падает база, и работа отделения встаёт на 20-60 минут.
Плюс ко всему операторы «горячей линии» не консультируют ни по вопросам обслуживания карт, ни по вопросам кредита. Все ответы можно получить только при личном посещении офиса. В общем, если у вас есть альтернатива, используйте её.