Есть у меня дебетовая карта ВТБ. В эти новогодние каникулы с «пластиком» произошла невероятная история!
30 декабря совершила много расходных и приходных операций. Банк обработал операции пополнения позже, чем расходные, и так на моей карте появился технический овердрафт, который я даже не подключала. За пользование овердрафтом банк выставил счёт: пени и штраф.
После этого мне стали звонить и спрашивать, когда я заплачу этот штраф и пени. Сумма космическая! Со второго января оставляю жалобу за жалобой, но банк не спешит их удовлетворять, зато звонки с требованием погасить задолженность продолжаются. Пыталась пополнить карту – банк списывает деньги. Из-за этого я не могу пользоваться картой и не могу внести платёж по кредиту.
Уважаемое руководство! В сложившейся ситуации вина полностью на банке: подключили незаказанную услугу, вовремя не обработали входящий платёж (хотя деньги на счету отобразились) и теперь требуете от меня деньги. Если в ближайшие дни ситуация не разрешится, буду вынуждена писать жалобу в прокуратуру.
В течение нескольких лет получала зарплату на карту ВТБ24, а затем – на карту ВТБ. При условии ежемесячных поступлений на карту не менее 15 тысяч рублей банк обещал не брать комиссию за обслуживание. Меня это условие полностью устраивало, и я его неукоснительно выполняла.
Внезапно в ночь с 14-го на 15-е февраля банк списал с карты 75 рублей. Автоответчик на «горячей линии» сообщил, что я не выполнила условия бесплатного обслуживания. Дождалась ответа оператора, который сообщил, условия обновились, и надо прогонять через карту 20 тысяч рублей ежемесячно, чтобы она была бесплатной.
Банк никаким образом не уведомил меня об этом! Ни в сообщении, ни электронным письмом, ни звонком, ни уведомлением в мобильном приложении – вообще никак. Хотя по всем каналам банк регулярно засыпает меня рекламными предложениями. Если бы банк потрудился сообщить мне об этом, я бы отказалась от услуг ВТБ и перевела свои деньги в другой банк. Естественно, после такого поведения доверять свои деньги (пусть не большие, но кровно заработанные) ВТБ у меня нет никакого желания.
У меня есть кредиты во многих банках, но только машеники звонят каждый раз и ссылаются на втб банк и якобы они сотрудники этого банка.
Всячиским образом вытягивают из вас сказать слово "Да" даже когда нужно подтвердить свое фио. Значит из банка происходит слив информации либо через систему либо через людей!
Это происходит как только вы положите деньги на счет, либо вам будет одобрение на кредит, но вы еще его не получили.
Очень неприятно и опасно!
Есть у меня дебетовая карта ВТБ. В эти новогодние каникулы с «пластиком» произошла невероятная история!
30 декабря совершила много расходных и приходных операций. Банк обработал операции пополнения позже, чем расходные, и так на моей карте появился технический овердрафт, который я даже не подключала. За пользование овердрафтом банк выставил счёт: пени и штраф.
После этого мне стали звонить и спрашивать, когда я заплачу этот штраф и пени. Сумма космическая! Со второго января оставляю жалобу за жалобой, но банк не спешит их удовлетворять, зато звонки с требованием погасить задолженность продолжаются. Пыталась пополнить карту – банк списывает деньги. Из-за этого я не могу пользоваться картой и не могу внести платёж по кредиту.
Уважаемое руководство! В сложившейся ситуации вина полностью на банке: подключили незаказанную услугу, вовремя не обработали входящий платёж (хотя деньги на счету отобразились) и теперь требуете от меня деньги. Если в ближайшие дни ситуация не разрешится, буду вынуждена писать жалобу в прокуратуру.
В течение нескольких лет получала зарплату на карту ВТБ24, а затем – на карту ВТБ. При условии ежемесячных поступлений на карту не менее 15 тысяч рублей банк обещал не брать комиссию за обслуживание. Меня это условие полностью устраивало, и я его неукоснительно выполняла.
Внезапно в ночь с 14-го на 15-е февраля банк списал с карты 75 рублей. Автоответчик на «горячей линии» сообщил, что я не выполнила условия бесплатного обслуживания. Дождалась ответа оператора, который сообщил, условия обновились, и надо прогонять через карту 20 тысяч рублей ежемесячно, чтобы она была бесплатной.
Банк никаким образом не уведомил меня об этом! Ни в сообщении, ни электронным письмом, ни звонком, ни уведомлением в мобильном приложении – вообще никак. Хотя по всем каналам банк регулярно засыпает меня рекламными предложениями. Если бы банк потрудился сообщить мне об этом, я бы отказалась от услуг ВТБ и перевела свои деньги в другой банк. Естественно, после такого поведения доверять свои деньги (пусть не большие, но кровно заработанные) ВТБ у меня нет никакого желания.