25 сентября с дебетовой карты ушло 30 тысяч рублей. Банк СМС-уведомление не прислал, я транзакцию не подтверждал. Обнаружил это списание случайно, когда попытался в магазине оплатить покупку через терминал, но банк транзакцию отклонил за недостаточностью средств.
27 числа позвонил на горячую линию, на следующий день – в отделение, оставил заявление.
2 октября банк прислал СМС-уведомление о возврате денег. Это прекрасно, и благодарю за извинения. Однако остался открытым вопрос: а проценты на остаток по счёту начислены верно? Наверное, придётся обращаться второй раз в отделение и снова тратить своё время.
Взяла рассрочку на полгода, исправно вносила платежи. Попросила о досрочном погашении последнего платежа, мне отказали и сказали только в день по графику.
В нужный день вношу остаток, который прописан на главной странице, а оказывается это не весь остаток там отображается. Чтобы посмотреть весь нужно зайти во вкладку график. В итоге 357 рублей не хватило и тут же в бки просрочка и моя кредитная история за всю жизнь подпорчена на пустом месте. Те вместо досрочного погашения у меня просрочка из-за костного отношения банка к клиентам.
Ответ банка: Касательно отображения информации в мобильном приложении сообщаем. На главной
странице продуктового экрана «Кредиты» (сумма о которой Вы пишите в обращении)
отображает только ОСТАТОК ОСНОВНОГО ДОЛГА по Вашему кредиту. Эта сумма не
является окончательной суммой для закрытия договора. Для закрытия Договора Клиент
должен оплатить основной долг и проценты за пользование кредитом.
Сумма платежа ежемесячного отображена в ГРАФИКЕ ПЛАТЕЖЕЙ.
Информация в мобильном приложении отображается корректно. Основания для
удовлетворения Ваших требований отсутствуют.
Те в 21 веке я не должна ориентироваться на приложение, я должна взять бумажный график или догадаться, что сумма не вся на первой странице и оператор сказала, что я ни одна такая
Те ни в пандемию ни в другие обстоятельствах я не испортила свою кредитную историю, пока не посотрудничала с этим банком за что им спасибо
Будьте осторожнее
В июле внёс минимальный платёж на карту, 5 350 рублей. Сверх этого на счёт капнул кешбэк в размере 89 рублей. После этого заправился на 600 рублей. На карте -200 рублей. После операции оплаты за топливо в личном кабинете отображается перечень списаний за использование кредита. Операторы «горячей линии» бестолковые, ничего не знают и не рассказывают.
Меня просто обирают! Я ничего не понимаю, почему я всегда в глубоком минусе. Что же нужно сделать, чтобы поддерживать адекватный баланс на карте, регулярно её пополняя? Знал бы, что Кредит Европа Банк так будет работать, грыз бы сухари.
Есть у меня кредитная карта Кредит Европа Банка, пользовалась ею некоторое время, но сейчас необходимость в ней отпала, так что я только вношу ежемесячные платежи, при этом гашу больше, чем нужно.
Шестого февраля, после последнего платежа, получила СМС-уведомление с суммой доступного лимита – 15 611 рублей 38 копеек.
15 февраля получила новую СМС-ку такого содержания: «Лимит по вашему счёту уменьшен на такую-то сумму. Комиссия за ежемесячное обслуживание карты – такая-то. Доступный лимит составляет -850 рублей 38 копеек». Выяснилось, что банк без предупреждения и согласования со мной снизил кредитный лимит и загнал карту в минус. Уточнила у оператора «горячей линии», будет ли банк начислять дополнительную комиссию за овердрафт, она пообещала, что никаких штрафных санкций нет. Однако не верю я в её компетентность и сомневаюсь, что банк не использует ситуацию в своих интересах.
Неужели это стандартное решение банка, которое укладывается в правила обслуживания?
25 сентября с дебетовой карты ушло 30 тысяч рублей. Банк СМС-уведомление не прислал, я транзакцию не подтверждал. Обнаружил это списание случайно, когда попытался в магазине оплатить покупку через терминал, но банк транзакцию отклонил за недостаточностью средств.
27 числа позвонил на горячую линию, на следующий день – в отделение, оставил заявление.
2 октября банк прислал СМС-уведомление о возврате денег. Это прекрасно, и благодарю за извинения. Однако остался открытым вопрос: а проценты на остаток по счёту начислены верно? Наверное, придётся обращаться второй раз в отделение и снова тратить своё время.
Взяла рассрочку на полгода, исправно вносила платежи. Попросила о досрочном погашении последнего платежа, мне отказали и сказали только в день по графику.
В нужный день вношу остаток, который прописан на главной странице, а оказывается это не весь остаток там отображается. Чтобы посмотреть весь нужно зайти во вкладку график. В итоге 357 рублей не хватило и тут же в бки просрочка и моя кредитная история за всю жизнь подпорчена на пустом месте. Те вместо досрочного погашения у меня просрочка из-за костного отношения банка к клиентам.
Ответ банка: Касательно отображения информации в мобильном приложении сообщаем. На главной
странице продуктового экрана «Кредиты» (сумма о которой Вы пишите в обращении)
отображает только ОСТАТОК ОСНОВНОГО ДОЛГА по Вашему кредиту. Эта сумма не
является окончательной суммой для закрытия договора. Для закрытия Договора Клиент
должен оплатить основной долг и проценты за пользование кредитом.
Сумма платежа ежемесячного отображена в ГРАФИКЕ ПЛАТЕЖЕЙ.
Информация в мобильном приложении отображается корректно. Основания для
удовлетворения Ваших требований отсутствуют.
Те в 21 веке я не должна ориентироваться на приложение, я должна взять бумажный график или догадаться, что сумма не вся на первой странице и оператор сказала, что я ни одна такая
Те ни в пандемию ни в другие обстоятельствах я не испортила свою кредитную историю, пока не посотрудничала с этим банком за что им спасибо
Будьте осторожнее