Девятого апреля на мою электронку от Кредит Европа Банка пришло письмо с приглашением участия в акции «Увеличь свой кешбэк в апреле с Card Plus». После регистрации получил СМС-сообщение с её подтверждением.
27 мая банк прислал уведомление о размере вознаграждения – 811 рублей 59 копеек. Мне показалось, что сумма ниже, чем должна быть, и после собственноручного пересчёта получил иную цифру – 1 721 рубль 59 копеек. Оператор «горячей линии», на которую я обратился с просьбой пояснить столь значительное расхождение, посоветовал отправить претензию на электронную почту customer_care@crediteurope.ru.
Шестого июня, так и не получив никакой весточки от банка, отправил повторный запрос и получил его номер – № 1002367198. Прошёл без малого месяц – никакого ответа, хотя, по словам специалиста, срок рассмотрения претензии составляет десять рабочих дней.
Снова позвонил на «горячую линию». Оператор предложила оставить жалобу на то, что нет ответа на претензию, со сроком рассмотрения 30 дней.
Подытожу:
• Кредит Европа Банк неверно рассчитал кешбэк;
• не зарегистрировал первое обращение;
• не рассмотрел претензию.
Клиенты не нужны, видимо.
22 января около шести вечера я подошёл к банкомату, который находится на улице Алексеева и попытался внести деньги на счёт карты за рассрочку, которую я получил при покупке по программе Ikea Family. Скормил банкомату 11 400 рублей, а тот выдал карту и сообщение о техническом сбое. Проверил: деньги на счёт не пришли.
Не отходя от банкомата позвонил в контакт-центр. Оператор принял заявку и сказал, что срок её рассмотрения – 21 день. Но срок платежа по кредиту – шестое февраля! Где мне взять ещё деньги, чтобы заплатить банку? Я спросил, что делать, когда мне начнут звонить из банка и угрожать штрафами и другими карами за просрочку. Но оператор на это ничего не ответил.
В отделении попытался подать заявление с просьбой сократить срок рассмотрения заявки, но специалист операционного зала не приняла ему у меня. Всё в порядке живой очереди! И вообще, обращение принято в приоритетном порядке, как только деньги зачислят на счёт, так банк сразу и сообщит мне об этом. Две недели уже прошло. Это у вас такой приоритетный порядок?
В салоне бытовой техники выбрал холодильник и подал заявку на потребительский кредит. Получил одобрение от Кредит Европа Банка. Представитель банка дал подписать стопку бумаг. Как дошёл до договора добровольного страхования, остановился. Говорю: «Не буду подписывать», а специалист заявляет, что тогда аннулирует мой договор. Тогда я указал в договоре на приписку, согласно которой «отказ от договора страхования не влияет на решение банка». В общем, страховой договор я не подписал, кредитный договор заключил.
Весь этот диалог крайне мне не понравился, и на следующий день я поехал в отделение банка, чтобы узнать, не подключены ли какие-то дополнительные услуги. Оказалось, есть! Страхование жизни. Говорю специалисту, что соответствующий договор не подписывал, а он отправляет куда-то звонить, кому-то писать и разбираться с кредитным менеджером в салоне бытовой техники.
В тот же день позвонил представитель банка с просьбой оценить качество обслуживания. Описал ситуацию, но его это никак не затронуло. Назвать номер моего обращения он отказался, предположив, что вскоре мне позвонят. Естественно, никто не звонит. Цена вопроса – 14 тысяч рублей. Банк явно настроен не возвращать эти деньги всеми законными и незаконными путями.
25 сентября с дебетовой карты ушло 30 тысяч рублей. Банк СМС-уведомление не прислал, я транзакцию не подтверждал. Обнаружил это списание случайно, когда попытался в магазине оплатить покупку через терминал, но банк транзакцию отклонил за недостаточностью средств.
27 числа позвонил на горячую линию, на следующий день – в отделение, оставил заявление.
2 октября банк прислал СМС-уведомление о возврате денег. Это прекрасно, и благодарю за извинения. Однако остался открытым вопрос: а проценты на остаток по счёту начислены верно? Наверное, придётся обращаться второй раз в отделение и снова тратить своё время.
Девятого апреля на мою электронку от Кредит Европа Банка пришло письмо с приглашением участия в акции «Увеличь свой кешбэк в апреле с Card Plus». После регистрации получил СМС-сообщение с её подтверждением.
27 мая банк прислал уведомление о размере вознаграждения – 811 рублей 59 копеек. Мне показалось, что сумма ниже, чем должна быть, и после собственноручного пересчёта получил иную цифру – 1 721 рубль 59 копеек. Оператор «горячей линии», на которую я обратился с просьбой пояснить столь значительное расхождение, посоветовал отправить претензию на электронную почту customer_care@crediteurope.ru.
Шестого июня, так и не получив никакой весточки от банка, отправил повторный запрос и получил его номер – № 1002367198. Прошёл без малого месяц – никакого ответа, хотя, по словам специалиста, срок рассмотрения претензии составляет десять рабочих дней.
Снова позвонил на «горячую линию». Оператор предложила оставить жалобу на то, что нет ответа на претензию, со сроком рассмотрения 30 дней.
Подытожу:
• Кредит Европа Банк неверно рассчитал кешбэк;
• не зарегистрировал первое обращение;
• не рассмотрел претензию.
Клиенты не нужны, видимо.
22 января около шести вечера я подошёл к банкомату, который находится на улице Алексеева и попытался внести деньги на счёт карты за рассрочку, которую я получил при покупке по программе Ikea Family. Скормил банкомату 11 400 рублей, а тот выдал карту и сообщение о техническом сбое. Проверил: деньги на счёт не пришли.
Не отходя от банкомата позвонил в контакт-центр. Оператор принял заявку и сказал, что срок её рассмотрения – 21 день. Но срок платежа по кредиту – шестое февраля! Где мне взять ещё деньги, чтобы заплатить банку? Я спросил, что делать, когда мне начнут звонить из банка и угрожать штрафами и другими карами за просрочку. Но оператор на это ничего не ответил.
В отделении попытался подать заявление с просьбой сократить срок рассмотрения заявки, но специалист операционного зала не приняла ему у меня. Всё в порядке живой очереди! И вообще, обращение принято в приоритетном порядке, как только деньги зачислят на счёт, так банк сразу и сообщит мне об этом. Две недели уже прошло. Это у вас такой приоритетный порядок?