В январе 2015 года оформил кредитную карту «Элемент» в Лето Банке. Картой более-менее активно пользовался и в декабре 2018 года решил её закрыть.
29 ноября на электронную почту получил выписку с такой информацией: «При погашении задолженности в сумме 4 372 рублей 24 копеек до 28.12.2018 года к сумме кредита применяется ставка 0% годовых».
11 декабря через банкомат в отделении Почта Банка на улице Цюрупа, дом 75 пополнил карту на 4 400 рублей, отобразился баланс карты – 49 027 рублей 76 копеек. Перевёл 27 рублей 76 копеек на счёт мобильного телефона через тот же банкомат. После этого позвонил на «горячую линию» банка и спросил, как закрыть карту. Оператор ответил, что счёт надо пополнить ещё на 40 рублей и подождать до завтрашнего дня, так как обновление счёта производится после семи вечера по московскому времени.
12 декабря банк списал со счёта 4 рубля 77 копеек. Оператор «горячей линии» и сотрудники отделения не смогли пояснить, что это за списание и откуда проценты.
13 декабря пополнил счёт на 50 рублей.
17 декабря проверил баланс – 49 045 рублей 23 копейки. Приехал в отделение на проспекте Октября, дом 37. Специалист не смог пояснить списание процентов, для закрытия карты посоветовал перевести 45 рублей 23 копейки на счёт мобильного телефона и после этого написать заявление на закрытие карты.
18 декабря на счету было ровно 49 000 рублей. Специалист завизировал заявление на закрытие счёта и карты и выдал мне копию. После чего карту заблокировали.
29 декабря получил СМС-уведомление о том, что договор не может быть расторгнут из-за наличия задолженности. Как так? Ведь 11 днями раньше карту заблокировали, баланс был 49 000 рублей.
30 декабря полчаса общался с оператором «горячей линии». Сначала она пыталась убедить меня в том, что я в декабре дважды использовал кредитные средства для пополнения счёта мобильного телефона: 27 рублей 76 копеек и 45 рублей 23 копейки. Удалось всё же объяснить, что я переводил личные средства. Она признала ошибку и составила обращение с неизвестным сроком рассмотрения.
31 декабря получил СМС-уведомление: «До 28 января 2019 года необходимо внести платёж в размере 26 рублей 22 копеек». Откуда взялась эта задолженность? Ещё раз повторю: 18 декабря карту заблокировали, когда баланс был 49 000 рублей.
С Почта Банком меня связывают тесные и длительные отношения: уже выплатила несколько потребительских кредитов, держу на депозите деньги и пользуюсь платёжными картами. Даже бабушкину пенсию перевели в Почта Банк! Всё было хорошо до недавнего происшествия.
Дата ежемесячного платежа по кредиту № 43843681 – третье число каждого месяца. Размер платежа – 13 200 рублей. Перед новогодними праздниками, 27 декабря, через мобильное приложение подключила услугу «Пропускаю платёж» (стоимостью 300 рублей), чтобы перенести платёж на февраль. В тот момент на кредитном счёте оставалось 5 778 рублей, что меньше, чем размер платежа (а в соответствии с правилами, услуга не предоставляется, если на счёте достаточно средств для проведения платежа).
Зашла четвёртого января в интернет-банк и увидела, что банк списал 5 778 рублей. В примечаниях к операции указано: «Срочные проценты на балансе». Тут же позвонила на «горячую линию» и от оператора узнала, что банк списал проценты по кредиту при подключенной услуге «Пропускаю платёж».
Во-первых, я за эту услугу заплатила 300 рублей. Во-вторых, срок кредитования увеличился на месяц (и банк опять удержит проценты за этот дополнительный месяц). В-третьих, без предупреждения и вопреки правилам оказания услуги банк списал деньги в счёт уплаты процентов за пропущенный месяц. Что за напёрсточники работают в банке?
Оставила претензию на возврат средств, пообещали рассмотреть её в течение двух дней. Где мои 5 778 рублей?
Срочно на очень короткий срок понадобилась крупная сумма – 150 тысяч рублей. Так как перехватить в займы было не у кого, решили взять кредит в Почта Банке. Одобрение пришло быстро, проверила в личном кабинете наличие возможности досрочного погашения кредита (в тот день закрыть кредит было можно после внесения 155 тысяч рублей) и забрала деньги.
Через пару дней появились деньги, и я вновь зашла в интернет-банк и увидела уже другую сумму – 245 тысяч рублей. Оказалось, что мне продали кучу «допов»: страховку за 78,5 тысячи рублей, «Гарантированную ставку» за 11 тысяч рублей, «Всё под контролем» за 5,5 тысячи рублей. Попросила оператора «горячей линии» отключить все эти услуги и оформить возврат средств, так как я готова закрыть кредит. Она заявила, что банк точно деньги не вернёт, так что придётся всё платить.
Закончив с ней говорить, стала выяснять, так ли это. Оказалось, что от страховки точно могу отказаться и не потерять ни копейки. Позвонила в банк повторно и достаточно резко объяснила, что сотрудники нарушают закон, заявляя, что ничего не вернётся. Мне предложили съездить в офис и там написать заявление.
10 июля сделала, как посоветовал, и специалист сообщил, что срок рассмотрения обращения – шесть календарных дней. Это же информация была в SMS-сообщении.
26 июля позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что срок рассмотрения – 30 дней. Из-за этого я не могу закрыть кредит, который брала всего на два дня! Больше к вам не обращусь.
Покупала в Нижневартовском магазине «ДНС» технику в рассрочку. Меня обслуживала менеджер Анжела Ефимова, которая оформила на моё имя страховой продукт «Налоговый помощник/Лайт 2000». Я с себя ответственности не снимаю за то, что не вычитала документ, но на каком основании Анжела, не спросив моего согласия, за мои же деньги продал мне то, в чём я не нуждаюсь.
У меня есть двое свидетелей, которые были в момент оформления договора и могут подтвердить отсутствие консультации от менеджера об этой страховке. К тому же по видеозаписи с камеры наблюдения видно, что речь шла только о договоре рассрочки. Более того, после подписания договора я не получила на руки этот страховой сертификат!
Вернулась в магазин и потребовала выдать мне соответствующие документы, а также объяснить, почему Анжела не спросила, нужна мне эта страховка или нет. Девушка сразу набрала номер телефона своего начальника и протянула мне трубку. Из беседы с ним я поняла, что этот страховой продукт они продают всем направо и налево без всякого согласия клиента. Отключившись, вернулась к беседе с Анжелой. Сначала она, наивно хлопая глазками, заявила, что обычно клиенты вообще не замечают этот дополнительный продукт, поэтому и за полисом не приходят. Потом в ответ на моё требование аннулировать страховой договор ответила категорическим отказом: «Это невозможно». Ужасное отношение к клиентам!
Почта Банк предложил мне объединить все кредиты в один под более низкий процент. Для рефинансирования нужен минимум документов – СНИЛС и паспорт. В отделении оставил заявку и указал двух контактных лиц, потом ответил на все вопросы сотрудника службы андеррайтинга, а в итоге – отказ. Меня это крайне разочаровало, так как предложение рефинансирования делал банк, обладая всеми сведениями об уровне моей зарплаты и долговой нагрузке.
После этого я позвонил на «горячую линию» Почта Банка и попросил отключить меня от рекламы и спама, так как это не более чем информационный мусор. Оператор сообщила, что приняла заявку и передаст её в профильное подразделение. Погасив задолженность, а сделать это я постараюсь максимально быстро, тут же прекращу все отношения с банком.
Через 16 минут после этого, видимо, в виде особо циничного издевательства, получил от Почта Банка СМС: «Объедините все кредиты в один. Вам предварительно одобрен кредит на особых условиях: до 550 000 рублей, под 12.9% годовых, на 60 месяцев». Пожалуйста, прекратите засыпать меня спамом.
В январе 2015 года оформил кредитную карту «Элемент» в Лето Банке. Картой более-менее активно пользовался и в декабре 2018 года решил её закрыть.
29 ноября на электронную почту получил выписку с такой информацией: «При погашении задолженности в сумме 4 372 рублей 24 копеек до 28.12.2018 года к сумме кредита применяется ставка 0% годовых».
11 декабря через банкомат в отделении Почта Банка на улице Цюрупа, дом 75 пополнил карту на 4 400 рублей, отобразился баланс карты – 49 027 рублей 76 копеек. Перевёл 27 рублей 76 копеек на счёт мобильного телефона через тот же банкомат. После этого позвонил на «горячую линию» банка и спросил, как закрыть карту. Оператор ответил, что счёт надо пополнить ещё на 40 рублей и подождать до завтрашнего дня, так как обновление счёта производится после семи вечера по московскому времени.
12 декабря банк списал со счёта 4 рубля 77 копеек. Оператор «горячей линии» и сотрудники отделения не смогли пояснить, что это за списание и откуда проценты.
13 декабря пополнил счёт на 50 рублей.
17 декабря проверил баланс – 49 045 рублей 23 копейки. Приехал в отделение на проспекте Октября, дом 37. Специалист не смог пояснить списание процентов, для закрытия карты посоветовал перевести 45 рублей 23 копейки на счёт мобильного телефона и после этого написать заявление на закрытие карты.
18 декабря на счету было ровно 49 000 рублей. Специалист завизировал заявление на закрытие счёта и карты и выдал мне копию. После чего карту заблокировали.
29 декабря получил СМС-уведомление о том, что договор не может быть расторгнут из-за наличия задолженности. Как так? Ведь 11 днями раньше карту заблокировали, баланс был 49 000 рублей.
30 декабря полчаса общался с оператором «горячей линии». Сначала она пыталась убедить меня в том, что я в декабре дважды использовал кредитные средства для пополнения счёта мобильного телефона: 27 рублей 76 копеек и 45 рублей 23 копейки. Удалось всё же объяснить, что я переводил личные средства. Она признала ошибку и составила обращение с неизвестным сроком рассмотрения.
31 декабря получил СМС-уведомление: «До 28 января 2019 года необходимо внести платёж в размере 26 рублей 22 копеек». Откуда взялась эта задолженность? Ещё раз повторю: 18 декабря карту заблокировали, когда баланс был 49 000 рублей.
С Почта Банком меня связывают тесные и длительные отношения: уже выплатила несколько потребительских кредитов, держу на депозите деньги и пользуюсь платёжными картами. Даже бабушкину пенсию перевели в Почта Банк! Всё было хорошо до недавнего происшествия.
Дата ежемесячного платежа по кредиту № 43843681 – третье число каждого месяца. Размер платежа – 13 200 рублей. Перед новогодними праздниками, 27 декабря, через мобильное приложение подключила услугу «Пропускаю платёж» (стоимостью 300 рублей), чтобы перенести платёж на февраль. В тот момент на кредитном счёте оставалось 5 778 рублей, что меньше, чем размер платежа (а в соответствии с правилами, услуга не предоставляется, если на счёте достаточно средств для проведения платежа).
Зашла четвёртого января в интернет-банк и увидела, что банк списал 5 778 рублей. В примечаниях к операции указано: «Срочные проценты на балансе». Тут же позвонила на «горячую линию» и от оператора узнала, что банк списал проценты по кредиту при подключенной услуге «Пропускаю платёж».
Во-первых, я за эту услугу заплатила 300 рублей. Во-вторых, срок кредитования увеличился на месяц (и банк опять удержит проценты за этот дополнительный месяц). В-третьих, без предупреждения и вопреки правилам оказания услуги банк списал деньги в счёт уплаты процентов за пропущенный месяц. Что за напёрсточники работают в банке?
Оставила претензию на возврат средств, пообещали рассмотреть её в течение двух дней. Где мои 5 778 рублей?