Покупала в Нижневартовском магазине «ДНС» технику в рассрочку. Меня обслуживала менеджер Анжела Ефимова, которая оформила на моё имя страховой продукт «Налоговый помощник/Лайт 2000». Я с себя ответственности не снимаю за то, что не вычитала документ, но на каком основании Анжела, не спросив моего согласия, за мои же деньги продал мне то, в чём я не нуждаюсь.
У меня есть двое свидетелей, которые были в момент оформления договора и могут подтвердить отсутствие консультации от менеджера об этой страховке. К тому же по видеозаписи с камеры наблюдения видно, что речь шла только о договоре рассрочки. Более того, после подписания договора я не получила на руки этот страховой сертификат!
Вернулась в магазин и потребовала выдать мне соответствующие документы, а также объяснить, почему Анжела не спросила, нужна мне эта страховка или нет. Девушка сразу набрала номер телефона своего начальника и протянула мне трубку. Из беседы с ним я поняла, что этот страховой продукт они продают всем направо и налево без всякого согласия клиента. Отключившись, вернулась к беседе с Анжелой. Сначала она, наивно хлопая глазками, заявила, что обычно клиенты вообще не замечают этот дополнительный продукт, поэтому и за полисом не приходят. Потом в ответ на моё требование аннулировать страховой договор ответила категорическим отказом: «Это невозможно». Ужасное отношение к клиентам!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет