С Почта Банком меня связывают тесные и длительные отношения: уже выплатила несколько потребительских кредитов, держу на депозите деньги и пользуюсь платёжными картами. Даже бабушкину пенсию перевели в Почта Банк! Всё было хорошо до недавнего происшествия.
Дата ежемесячного платежа по кредиту № 43843681 – третье число каждого месяца. Размер платежа – 13 200 рублей. Перед новогодними праздниками, 27 декабря, через мобильное приложение подключила услугу «Пропускаю платёж» (стоимостью 300 рублей), чтобы перенести платёж на февраль. В тот момент на кредитном счёте оставалось 5 778 рублей, что меньше, чем размер платежа (а в соответствии с правилами, услуга не предоставляется, если на счёте достаточно средств для проведения платежа).
Зашла четвёртого января в интернет-банк и увидела, что банк списал 5 778 рублей. В примечаниях к операции указано: «Срочные проценты на балансе». Тут же позвонила на «горячую линию» и от оператора узнала, что банк списал проценты по кредиту при подключенной услуге «Пропускаю платёж».
Во-первых, я за эту услугу заплатила 300 рублей. Во-вторых, срок кредитования увеличился на месяц (и банк опять удержит проценты за этот дополнительный месяц). В-третьих, без предупреждения и вопреки правилам оказания услуги банк списал деньги в счёт уплаты процентов за пропущенный месяц. Что за напёрсточники работают в банке?
Оставила претензию на возврат средств, пообещали рассмотреть её в течение двух дней. Где мои 5 778 рублей?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны