Выдали мне на работе карту «Халва». Не считая мелких недочётов работы мобильного приложения и системы начисления бонусов, всё устроило.
В пятницу отметил своё 45-летние, а в субботу через портал Госуслуг подал заявление на замену паспорта. В понедельник его проверили, и меня пригласили в ПВС для сверки документов. Во вторник посетил подразделение паспортно-визовой службы, специалист проверил документы и сообщил, что новый паспорт будет готов через десять рабочих дней.
После этого решил пополнить карту «Халва» со счёта другого банка, но сразу после подтверждения операции она была отменена. Через чат мобильного приложения выяснил, что банк ограничил доступ к счёту в связи с просрочкой действия паспорта. Однако получить новый паспорт в более короткий срок я никак не могу!
Согласно законодательству, внутренний паспорт меняется после достижения гражданином 45 лет, а не до. Почему банк, зная о сроках изготовления нового документа, ограничивает доступ к моим средствам? В других банках дают месяц на обновление в базе данных о внутреннем паспорте (в нескольких мне сказали, что готовы ждать до января 2020 года), а Совкомбанк – сутки. Вот, думаю, одумается ли банк, или лучше разорвать все отношения с ним?
В середине февраля получил карту «Халва», оформив её по реферальной ссылке друга. Чтобы он получил 500 рублей, я должен был потратить некоторое количество собственных средств. За день до выдачи карты условия изменились, и я должен был потратить не собственные, а заёмные средства, но об этом мы с другом узнали постфактум. Причём в течение последующего месяца операторы «горячей линии» об этом изменении не знали, когда же всё выяснилось, отчётный период истёк. Вот так Совкомбанк сэкономил полтысячи рублей на вознаграждении клиента.
Второй раз столкнулся с изменением условий акции в июле. И в этот раз так же банк не удосужился проинформировать клиента. Так, при оформлении карты была заявлена возможность получения кэшбэка в течение первого полугода в размере 35% при оплате покупки у одного из партнёров банка. В условиях не было ни слова о том, есть ли лимит стоимости покупки, и других особенностях.
В июле вижу, что из приложения исчезла информация обо всех предыдущих покупках. Оператор чата помог найти документ, в котором говорится об изменении условий акции с первого июня. Теперь особые условия нужно выполнять в течение полугода, а после этого в течение двух месяцев совершить покупку. В интернет-приложении об изменениях ни слова. Обновлённые условия можно скачать на сайте в специальном разделе.
Банк не считает нужным как-то оперативно уведомлять клиентов о важных изменениях. Персонал что в офисах, что на «горячей линии» никакой: в продуктовой линейке банка не ориентируется, преднамеренно или по незнанию вводит клиентов в заблуждение. Проконсультируюсь со специалистами Роспотребнадзора о том, не являются ли действия банка мошенничеством.
Решила оформить дебетовую карту Совкомбанка, так как были очень хорошие отзывы от знакомой и не пожалела! Обратилась в офис своего города, оформили очень быстро, удобное разделение в приложении на собственные и заемные средства. Нужен только паспорт, ну и ваше присутствие. При использовании карты обнаружила, что идет начисление очень хороших кэшбеков при оплате услуг ЖКХ и совершении покупок.
Выдали мне на работе карту «Халва». Не считая мелких недочётов работы мобильного приложения и системы начисления бонусов, всё устроило.
В пятницу отметил своё 45-летние, а в субботу через портал Госуслуг подал заявление на замену паспорта. В понедельник его проверили, и меня пригласили в ПВС для сверки документов. Во вторник посетил подразделение паспортно-визовой службы, специалист проверил документы и сообщил, что новый паспорт будет готов через десять рабочих дней.
После этого решил пополнить карту «Халва» со счёта другого банка, но сразу после подтверждения операции она была отменена. Через чат мобильного приложения выяснил, что банк ограничил доступ к счёту в связи с просрочкой действия паспорта. Однако получить новый паспорт в более короткий срок я никак не могу!
Согласно законодательству, внутренний паспорт меняется после достижения гражданином 45 лет, а не до. Почему банк, зная о сроках изготовления нового документа, ограничивает доступ к моим средствам? В других банках дают месяц на обновление в базе данных о внутреннем паспорте (в нескольких мне сказали, что готовы ждать до января 2020 года), а Совкомбанк – сутки. Вот, думаю, одумается ли банк, или лучше разорвать все отношения с ним?
В середине февраля получил карту «Халва», оформив её по реферальной ссылке друга. Чтобы он получил 500 рублей, я должен был потратить некоторое количество собственных средств. За день до выдачи карты условия изменились, и я должен был потратить не собственные, а заёмные средства, но об этом мы с другом узнали постфактум. Причём в течение последующего месяца операторы «горячей линии» об этом изменении не знали, когда же всё выяснилось, отчётный период истёк. Вот так Совкомбанк сэкономил полтысячи рублей на вознаграждении клиента.
Второй раз столкнулся с изменением условий акции в июле. И в этот раз так же банк не удосужился проинформировать клиента. Так, при оформлении карты была заявлена возможность получения кэшбэка в течение первого полугода в размере 35% при оплате покупки у одного из партнёров банка. В условиях не было ни слова о том, есть ли лимит стоимости покупки, и других особенностях.
В июле вижу, что из приложения исчезла информация обо всех предыдущих покупках. Оператор чата помог найти документ, в котором говорится об изменении условий акции с первого июня. Теперь особые условия нужно выполнять в течение полугода, а после этого в течение двух месяцев совершить покупку. В интернет-приложении об изменениях ни слова. Обновлённые условия можно скачать на сайте в специальном разделе.
Банк не считает нужным как-то оперативно уведомлять клиентов о важных изменениях. Персонал что в офисах, что на «горячей линии» никакой: в продуктовой линейке банка не ориентируется, преднамеренно или по незнанию вводит клиентов в заблуждение. Проконсультируюсь со специалистами Роспотребнадзора о том, не являются ли действия банка мошенничеством.