Выдали мне на работе карту «Халва». Не считая мелких недочётов работы мобильного приложения и системы начисления бонусов, всё устроило.
В пятницу отметил своё 45-летние, а в субботу через портал Госуслуг подал заявление на замену паспорта. В понедельник его проверили, и меня пригласили в ПВС для сверки документов. Во вторник посетил подразделение паспортно-визовой службы, специалист проверил документы и сообщил, что новый паспорт будет готов через десять рабочих дней.
После этого решил пополнить карту «Халва» со счёта другого банка, но сразу после подтверждения операции она была отменена. Через чат мобильного приложения выяснил, что банк ограничил доступ к счёту в связи с просрочкой действия паспорта. Однако получить новый паспорт в более короткий срок я никак не могу!
Согласно законодательству, внутренний паспорт меняется после достижения гражданином 45 лет, а не до. Почему банк, зная о сроках изготовления нового документа, ограничивает доступ к моим средствам? В других банках дают месяц на обновление в базе данных о внутреннем паспорте (в нескольких мне сказали, что готовы ждать до января 2020 года), а Совкомбанк – сутки. Вот, думаю, одумается ли банк, или лучше разорвать все отношения с ним?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет