Сначала я был клиентом Лето Банка, перешёл «в наследство» Почта Банку. Перед этим Новым годом обратился в новосибирское отделение на Красном проспекте за справкой о закрытии счёта. И тут выяснилось, что счёт, открытый по кредитному договору № 14920765, остался незакрытым.
Менеджер Анастасия помогла правильно составить обращение, зарегистрировала его и содействовала скорейшему рассмотрению. Кредитная линия была оперативно закрыта, и 31 декабря я открыл уже новый кредит в том же отделении. Благодарю Анастасию за грамотную консультацию и проявленную заинтересованность в решении проблем клиента.
В январе 2015 года оформил кредитную карту «Элемент» в Лето Банке. Картой более-менее активно пользовался и в декабре 2018 года решил её закрыть.
29 ноября на электронную почту получил выписку с такой информацией: «При погашении задолженности в сумме 4 372 рублей 24 копеек до 28.12.2018 года к сумме кредита применяется ставка 0% годовых».
11 декабря через банкомат в отделении Почта Банка на улице Цюрупа, дом 75 пополнил карту на 4 400 рублей, отобразился баланс карты – 49 027 рублей 76 копеек. Перевёл 27 рублей 76 копеек на счёт мобильного телефона через тот же банкомат. После этого позвонил на «горячую линию» банка и спросил, как закрыть карту. Оператор ответил, что счёт надо пополнить ещё на 40 рублей и подождать до завтрашнего дня, так как обновление счёта производится после семи вечера по московскому времени.
12 декабря банк списал со счёта 4 рубля 77 копеек. Оператор «горячей линии» и сотрудники отделения не смогли пояснить, что это за списание и откуда проценты.
13 декабря пополнил счёт на 50 рублей.
17 декабря проверил баланс – 49 045 рублей 23 копейки. Приехал в отделение на проспекте Октября, дом 37. Специалист не смог пояснить списание процентов, для закрытия карты посоветовал перевести 45 рублей 23 копейки на счёт мобильного телефона и после этого написать заявление на закрытие карты.
18 декабря на счету было ровно 49 000 рублей. Специалист завизировал заявление на закрытие счёта и карты и выдал мне копию. После чего карту заблокировали.
29 декабря получил СМС-уведомление о том, что договор не может быть расторгнут из-за наличия задолженности. Как так? Ведь 11 днями раньше карту заблокировали, баланс был 49 000 рублей.
30 декабря полчаса общался с оператором «горячей линии». Сначала она пыталась убедить меня в том, что я в декабре дважды использовал кредитные средства для пополнения счёта мобильного телефона: 27 рублей 76 копеек и 45 рублей 23 копейки. Удалось всё же объяснить, что я переводил личные средства. Она признала ошибку и составила обращение с неизвестным сроком рассмотрения.
31 декабря получил СМС-уведомление: «До 28 января 2019 года необходимо внести платёж в размере 26 рублей 22 копеек». Откуда взялась эта задолженность? Ещё раз повторю: 18 декабря карту заблокировали, когда баланс был 49 000 рублей.
Срочно на очень короткий срок понадобилась крупная сумма – 150 тысяч рублей. Так как перехватить в займы было не у кого, решили взять кредит в Почта Банке. Одобрение пришло быстро, проверила в личном кабинете наличие возможности досрочного погашения кредита (в тот день закрыть кредит было можно после внесения 155 тысяч рублей) и забрала деньги.
Через пару дней появились деньги, и я вновь зашла в интернет-банк и увидела уже другую сумму – 245 тысяч рублей. Оказалось, что мне продали кучу «допов»: страховку за 78,5 тысячи рублей, «Гарантированную ставку» за 11 тысяч рублей, «Всё под контролем» за 5,5 тысячи рублей. Попросила оператора «горячей линии» отключить все эти услуги и оформить возврат средств, так как я готова закрыть кредит. Она заявила, что банк точно деньги не вернёт, так что придётся всё платить.
Закончив с ней говорить, стала выяснять, так ли это. Оказалось, что от страховки точно могу отказаться и не потерять ни копейки. Позвонила в банк повторно и достаточно резко объяснила, что сотрудники нарушают закон, заявляя, что ничего не вернётся. Мне предложили съездить в офис и там написать заявление.
10 июля сделала, как посоветовал, и специалист сообщил, что срок рассмотрения обращения – шесть календарных дней. Это же информация была в SMS-сообщении.
26 июля позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что срок рассмотрения – 30 дней. Из-за этого я не могу закрыть кредит, который брала всего на два дня! Больше к вам не обращусь.
Уже два года являюсь клиентом Почта Банка. До последнего платежа по кредиту (номер договора № 15474901) всё было хорошо, но случилась неприятность. Все два года вносил платежи только через интернет-банк. И вот, 25 февраля, будучи на дежурной смене (на сутках), зашёл в личный кабинет в мобильном банке, чтобы сделать платёж, но не смог, так как приложение намертво повисло и не откликалось.
Как только освободился, сразу побежал оплачивать, но платёж прошёл не сразу, а первого марта, и получилась просрочка. Так у меня исчезла возможность оплачивать кредит по «Суперставке». Оставил обращение с просьбой посодействовать вернуться в график и восстановить «Суперставку».
Банк ответил, что нарушений в работе мобильного приложения якобы не было, однако навстречу пошёл. Благодаря тому, что прежде просрочек никогда не допускал, банк восстановил условия по кредитному договору. Благодарю за понимание и уступку!
18 сентября приехала в офис Почта Банка на улице Башиловской, дом 1, корпус 1, чтобы уточнить, как получить вклад, который открывала моя бабушка (бабушка умерла и оставила мне наследство). Предъявила специалисту свой паспорт, свидетельство о смерти и свидетельство о праве на наследство.
Специалиста моя просьба озадачила, и она стала звонить то ли коллегам, то ли руководству, потом под чью-то диктовку составил заявление на выдачу вклада, открыл на моё имя счёт и выдал карту. После этого посоветовал подойти 20 сентября для завершения процедуры.
В пятницу тот же специалист полчаса меня фотографировал и звонил коллегам. В конце концов, он заявил, что у него нет какого-то бланка, и отправил меня в другой офис, на Дмитровском, дом 13 «А». Там мне пришлось заполнить массу бланков, но деньги получить я так и не смогла. Встречу перенесли на 25 сентября.
23 сентября банк прислал сообщение о некорректном заполнении заявления № 1605431. Получается, мне вновь нужно тратить своё время и деньги на то, чтобы посетить офис и исправить ошибку специалиста. У вас в банке хоть кто-то знает, как выдать наследуемый вклад?
Сначала я был клиентом Лето Банка, перешёл «в наследство» Почта Банку. Перед этим Новым годом обратился в новосибирское отделение на Красном проспекте за справкой о закрытии счёта. И тут выяснилось, что счёт, открытый по кредитному договору № 14920765, остался незакрытым.
Менеджер Анастасия помогла правильно составить обращение, зарегистрировала его и содействовала скорейшему рассмотрению. Кредитная линия была оперативно закрыта, и 31 декабря я открыл уже новый кредит в том же отделении. Благодарю Анастасию за грамотную консультацию и проявленную заинтересованность в решении проблем клиента.
В январе 2015 года оформил кредитную карту «Элемент» в Лето Банке. Картой более-менее активно пользовался и в декабре 2018 года решил её закрыть.
29 ноября на электронную почту получил выписку с такой информацией: «При погашении задолженности в сумме 4 372 рублей 24 копеек до 28.12.2018 года к сумме кредита применяется ставка 0% годовых».
11 декабря через банкомат в отделении Почта Банка на улице Цюрупа, дом 75 пополнил карту на 4 400 рублей, отобразился баланс карты – 49 027 рублей 76 копеек. Перевёл 27 рублей 76 копеек на счёт мобильного телефона через тот же банкомат. После этого позвонил на «горячую линию» банка и спросил, как закрыть карту. Оператор ответил, что счёт надо пополнить ещё на 40 рублей и подождать до завтрашнего дня, так как обновление счёта производится после семи вечера по московскому времени.
12 декабря банк списал со счёта 4 рубля 77 копеек. Оператор «горячей линии» и сотрудники отделения не смогли пояснить, что это за списание и откуда проценты.
13 декабря пополнил счёт на 50 рублей.
17 декабря проверил баланс – 49 045 рублей 23 копейки. Приехал в отделение на проспекте Октября, дом 37. Специалист не смог пояснить списание процентов, для закрытия карты посоветовал перевести 45 рублей 23 копейки на счёт мобильного телефона и после этого написать заявление на закрытие карты.
18 декабря на счету было ровно 49 000 рублей. Специалист завизировал заявление на закрытие счёта и карты и выдал мне копию. После чего карту заблокировали.
29 декабря получил СМС-уведомление о том, что договор не может быть расторгнут из-за наличия задолженности. Как так? Ведь 11 днями раньше карту заблокировали, баланс был 49 000 рублей.
30 декабря полчаса общался с оператором «горячей линии». Сначала она пыталась убедить меня в том, что я в декабре дважды использовал кредитные средства для пополнения счёта мобильного телефона: 27 рублей 76 копеек и 45 рублей 23 копейки. Удалось всё же объяснить, что я переводил личные средства. Она признала ошибку и составила обращение с неизвестным сроком рассмотрения.
31 декабря получил СМС-уведомление: «До 28 января 2019 года необходимо внести платёж в размере 26 рублей 22 копеек». Откуда взялась эта задолженность? Ещё раз повторю: 18 декабря карту заблокировали, когда баланс был 49 000 рублей.