Хочу поделиться тем, как я быстро и легко открыл вклад. Начну с того, что я вышел из отделения банка ВТБ 24, пройдя метров сто зашёл в банк «Восточный Экспресс». Первое впечатление очень приятное, в зале находится консультант, играет лёгкая музыка. Клиенты были, но не было очереди, что удивило, так как было обеденное время.
Я обратился к сотруднице банка, которая быстро разъяснила, какой вклад наиболее мне подходит, заполнила все документы, а через пять минут я был уже на кассе. Ещё через пару минут я, получив выписку по счёту, вышел из отделения.
Это просто образец работы сотрудников банка, а мне есть с чем сравнивать. Например, в банке ВТБ 24 при оформлении вклада, несмотря на наличие электронной очереди, я потратил уйму времени. В очереди я ждал недолго, минут пять, однако после обращения к сотруднику начались мучения.
Всё очень медленно, непонятная система зачисления денег на счёт (сначала на один, потом переводятся на другой). В итоге я потратил более 30 минут. Когда же попросил выдать выписку по счёту, оказалось, что сотрудница забыла перевести деньги с одного счёта на другой и даже не подала заявку на эту операцию, пришлось ждать ещё.
После всего, уже выйдя из банка, я увидел, что на договоре не проставлены печати, пришлось снова тратить время и возвращаться в отделение. В Сбербанке же вклад открыл за 10 минут, но минут 40-50. То есть в общей сложности потратил целый час.
Поэтому советую обращаться в банк «Восточный Экспресс», где благодаря профессиональным сотрудникам вы сэкономите своё время и уйдёте в прекрасном настроении.
10 июля 2017 года обратилась в нижегородский офис Восточного банка с просьбой выдать потребительский кредит на год. Меня обслуживали Надежда Фалина. Она отправила заявку, и банк одобрил заём в размере 90 900 рублей. Специалист, подготовив проект договора, назвала сумму ежемесячного платежа и полную стоимость кредита. Ни о чём другом она не говорила.
В июле 2018 года пришла закрывать договор. Тут выяснилось, что Фалина оформила договор на два года.
В марте 2019 года снова обратилась в офис Восточного банка с просьбой принять полное досрочное погашения и закрыть договор. И снова сюрприз: банк выдал мне 200 000 рублей, из них 90 900 рублей – это деньги, которые я получила на руки, а ещё 90 900 рублей – стоимость страховки.
Получается, что кредитный менеджер преднамеренно умолчал о важных условиях кредитного договора и не обратил моё внимание на мелкий шрифт и необходимость вычитать всё-всё, что написано в договоре. По-моему, это называется мошенничество.
10 сентября купила телефон в кредит. Банк «Восточный Экспресс» одобрил заём только при условии оформления договора страхования. При этом не абы какого, а меня решили подключить к программе коллективного страхования от «МАКСа» № 10168/85-5768253. Зашла на сайт страховщика и не нашла такую программу. Попыталась отказаться от страховки – сказали, что кредит не одобрят. Как так? Ведь программа-то добровольная!
При подписании договора условия страхования не дали, стала искать её на сайте банка «Восточного». Нашла даже ссылку, но файл не открывается ни с одного устройства. Специалист в банке не смог меня проконсультировать, заявив, что не имеет к ней доступа. Оставила обращение, в котором обозначила своё желание расторгнуть договор, сославшись на указание ЦБ РФ № 3854 о «периоде охлаждения». К заявлению приложила пакет документов.
Банк прислал ответ, в котором заявил, что я подписала страховой договор добровольно, поэтому оснований для его расторжения нет.
Прошу заметить, что банк включил стоимость страховки в «тело» кредита, никакого подтверждения о том, что я подключена к коллективной страховке, нет, квитанции об оплате нет. Что это за способы обслуживания клиента? Настаиваю на расторжении договора и возврате денег на счёт.
Хочу поделиться тем, как я быстро и легко открыл вклад. Начну с того, что я вышел из отделения банка ВТБ 24, пройдя метров сто зашёл в банк «Восточный Экспресс». Первое впечатление очень приятное, в зале находится консультант, играет лёгкая музыка. Клиенты были, но не было очереди, что удивило, так как было обеденное время.
Я обратился к сотруднице банка, которая быстро разъяснила, какой вклад наиболее мне подходит, заполнила все документы, а через пять минут я был уже на кассе. Ещё через пару минут я, получив выписку по счёту, вышел из отделения.
Это просто образец работы сотрудников банка, а мне есть с чем сравнивать. Например, в банке ВТБ 24 при оформлении вклада, несмотря на наличие электронной очереди, я потратил уйму времени. В очереди я ждал недолго, минут пять, однако после обращения к сотруднику начались мучения.
Всё очень медленно, непонятная система зачисления денег на счёт (сначала на один, потом переводятся на другой). В итоге я потратил более 30 минут. Когда же попросил выдать выписку по счёту, оказалось, что сотрудница забыла перевести деньги с одного счёта на другой и даже не подала заявку на эту операцию, пришлось ждать ещё.
После всего, уже выйдя из банка, я увидел, что на договоре не проставлены печати, пришлось снова тратить время и возвращаться в отделение. В Сбербанке же вклад открыл за 10 минут, но минут 40-50. То есть в общей сложности потратил целый час.
Поэтому советую обращаться в банк «Восточный Экспресс», где благодаря профессиональным сотрудникам вы сэкономите своё время и уйдёте в прекрасном настроении.
10 июля 2017 года обратилась в нижегородский офис Восточного банка с просьбой выдать потребительский кредит на год. Меня обслуживали Надежда Фалина. Она отправила заявку, и банк одобрил заём в размере 90 900 рублей. Специалист, подготовив проект договора, назвала сумму ежемесячного платежа и полную стоимость кредита. Ни о чём другом она не говорила.
В июле 2018 года пришла закрывать договор. Тут выяснилось, что Фалина оформила договор на два года.
В марте 2019 года снова обратилась в офис Восточного банка с просьбой принять полное досрочное погашения и закрыть договор. И снова сюрприз: банк выдал мне 200 000 рублей, из них 90 900 рублей – это деньги, которые я получила на руки, а ещё 90 900 рублей – стоимость страховки.
Получается, что кредитный менеджер преднамеренно умолчал о важных условиях кредитного договора и не обратил моё внимание на мелкий шрифт и необходимость вычитать всё-всё, что написано в договоре. По-моему, это называется мошенничество.