В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!
У меня, несовершеннолетнего, есть счёт в Сбербанке. Через «Сбербанк-Онлайн» поставил цель и стал копить деньги. Когда сумма оказалась достаточной, попробовал снять деньги, но система сообщила: «Владелец счёта несовершеннолетний». Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что снять средства со счёта можно только с разрешения родителей и органов опеки, но можно не снимать, а разместить средства на вкладе под 7,65%. Это можно сделать без родителей по одному заявлению в отделении банка.
Однако в офисе мне заявили, что без родителей или их разрешения перевести деньги со счёта на счёт нельзя, и дали ссылку на закон. Прочитал я его – можно снять без разрешения органов опеки. Вот если бы родители на моё имя открыли депозит, а потом решили снять, то потребовалось бы такое разрешение. Переводить деньги со своего счёта на свой я могу и без разрешения органов опеки, и без разрешения родителей. То ли сотрудники Сбербанка законы не знают, то ли специально путают.
Оформлял в Сбербанке ипотечный кредит для военных. Для того чтобы ускорить проведение сделки за свой счёт отправил пакет документов курьерской службой DHL. Специалисты что-то напортачили с бумагами, и пришлось отправлять их заново и опять за свой счёт. При этом ипотечный менеджер, которой я указал на ошибки банка, заявила: «Компьютер не может ошибаться!»
После заключения договора решил не тратиться на отправку документов в Росвоенипотеку, в итоге они ушли не туда, и у меня возникла просрочка: пропущены платежи за июнь-октябрь. Пытался общаться со службой поддержки: соединяют то с одним специалистом, то с другим, один вопрос две недели решали, документы два месяца искали. Потом всплыла ошибка с графиком платежей, на которую я указывал менеджеру ещё при подписании договора.
Вообще к менеджеру масса претензий! В договор вбил данные моего коллеги, бумаги заполнил небрежно, всю работу проделал спустя рукава. Единственный адекватный человек в архангельском офисе – заместитель управляющего, который и исправлял все ошибки подчинённого.
Сейчас отправил заявку на ипотечный кредит на покупку места на паркинге – и отказ. А в нашем городе такие кредиты выдаёт только Сбербанк! Видимо, после скандалов меня занесли в чёрный список, и теперь я персона нон-грата.
Девятого мая коломенский банкомат на площади Двух Революций, дом 1, съел мои деньги! Причём самое поганое – то, что я не помню, сколько именно внёс (от 35 тысяч до 70 тысяч рублей). Правда, технический чек он мне выдал.
Позвонил в тех поддержку и оставил обращение № 1805090183151500, в котором указал, что точную сумму не знаю. Пообещали рассмотреть в течение недели. Когда возмутился, оператор сделал пометку «срочно». 12 мая прислали сообщение о том, что заявление рассмотрено, деньги придут на счёт в течение трёх рабочих дней. Они пришли 16 мая, то есть через неделю после составления заявки (это и есть ваша срочная заявка?).
На карту пришло ровно 30 тысяч рублей. Позвонил уточнить, почему вернули только их. Оператор говорит: «Сколько указали, столько и вернули». Однако я указывал вилку, а не точную сумму. Никогда не считал деньги перед тем, как вложить в банкомат, так как он сам всегда это делал. Пришлось составлять повторную заявку № 180522-0997-267400.
Банк безответственно относится к своим клиентам!
В середине ноября получил одобрение на ипотечный кредит на сумму 5,8 миллиона рублей. В начале декабря выбрал квартиру, к середине месяца получил на руки заключение оценочной компании и сразу отправил его на рассмотрение. После одобрения объекта была назначена дата сделки, однако договор заключить не удалось, так как в день его подписания меня поставили перед фактом необходимости переделки альбома.
После отправки другого варианта согласовали новую дату сделки. Буквально накануне позвонил менеджер и поставил перед фактом снижения размера ипотечного кредита до пяти миллионов рублей. И это после того как я потратился на оценку объекта и оплатил услуги риелтора. Продавец нервничает, я нервничаю, сотрудники Сбера в танке, оправдывают свою некомпетентность и попустительство ошибками в работе приложения, роботов и сотрудников других отделов.
20 января мне позвонил руководитель отдела ипотечного кредитования «ДомКлик» Максим Частихин и уточнил, готов ли я выйти на сделку, если сумма кредита – 5 371 981 рублей, а размер первоначального взноса – 2 478 019 рублей (483 000 рублей из которых – материнский капитал). Я согласился и сообщил продавцу, что дата сделки – 23 января. Тот купил билет на самолёт, чтобы прибыть на сделку вовремя.
21 января один из специалистов офиса передала моему риелтору информацию о том, что мои документы направлены на новое рассмотрение в связи с допущенной менеджерами «ДомКлик» ошибкой. А ведь Частихин утверждал, что она исправлена!
Вечером позвонил Частихин и сказал, что это всё недоразумение, техническая ошибка, просто пшик. Однако я уже никому не верю. На подготовку к этой сделке я сильно потратился: 50 тысяч рублей на риелтора, 50 тысяч рублей – залог, 14 тысяч рублей – на оценку. Ещё в 40 тысяч рублей обошёлся лишний месяц аренды. Этой траты можно было бы вовсе избежать, проверяй менеджеры СберБанка документы, отправляемые клиентом, сразу, а не через две недели.
Если сделка не состоится, буду взыскивать все расходы с банка. Надо – подам в суд. За ошибки надо отвечать!
В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!
У меня, несовершеннолетнего, есть счёт в Сбербанке. Через «Сбербанк-Онлайн» поставил цель и стал копить деньги. Когда сумма оказалась достаточной, попробовал снять деньги, но система сообщила: «Владелец счёта несовершеннолетний». Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что снять средства со счёта можно только с разрешения родителей и органов опеки, но можно не снимать, а разместить средства на вкладе под 7,65%. Это можно сделать без родителей по одному заявлению в отделении банка.
Однако в офисе мне заявили, что без родителей или их разрешения перевести деньги со счёта на счёт нельзя, и дали ссылку на закон. Прочитал я его – можно снять без разрешения органов опеки. Вот если бы родители на моё имя открыли депозит, а потом решили снять, то потребовалось бы такое разрешение. Переводить деньги со своего счёта на свой я могу и без разрешения органов опеки, и без разрешения родителей. То ли сотрудники Сбербанка законы не знают, то ли специально путают.