Восьмого декабря 2016 года мы с мужем купили в кредит от банка «Сетелем» машину (кредитный договор № C04101907861). Одновременно, действуя в соответствии с условиями договора, купили полис КАСКО стоимостью 73 000 рублей. Тогда мы жили в Москве.
Недавно вернулись в Чебоксары. У нас родился ребёнок, я ушла в декрет, а муж устроился здесь на работу с зарплатой 20 000 рублей. Мой доход составляет 3 300 рублей – пособие на ребёнка. Однако, несмотря на существенное ухудшение материальных условий, мы весь год платили по 23 728 рублей ежемесячно.
Купить полис КАСКО в этом году мы не можем, и банк предупредил, что если не выполним это требование, то заплатим 10 000 рублей штрафа. Создали обращение в банк с просьбой пойти нам навстречу и позволить обойтись в этом году без полиса, так как мы не можем найти такую сумму денег. И свершилось чудо! Банк нас услышал и позволил в 2018 году ездить без КАСКО. Сердечно благодарю тех специалистов, которые приняли такое мудрое решение.
27 декабря 2018 года заключила договор кредитования при покупке машины в автосалоне. Кредитор – Сетелем Банк, сумма – 3 115 048 рублей 75 копеек, ставка – 11,9% годовых, срок – 60 месяцев. Из договора следует, что 835 858 рублей 75 копеек я заплатила за какие-то «иные потребительские нужды». Об этом я узнала только тогда, когда дома стала внимательно изучать бумаги. Кредитный специалист ничего не сказал о том, что это за «иные потребительские нужды» и почему столь большая сумма.
Менеджер только говорил о том, что я обязана застраховать машину по полису КАСКО, что я и сделала. Но большая сумма – 543 750 рублей – ушла в качестве премии по договору страхования жизни на 60 месяцев со страховой компанией «Капитал Life Страхование». Сам договор на руки я не получила, как и квитанцию об оплате. Считаю, что специалист банка нарушил мои права как потребителя, не уведомив меня обо всех условиях и не выдав на руки соответствующие документы.
Требую признать недействительной эту сделку и вернуть 543 750 рублей на мой кредитный счёт в качестве частичного досрочного погашения автокредита, а также сделать перерасчёт по кредиту и представить новый график платежей. Ответ прошу прислать в письменном виде. В случае отказа подаю исковое заявление.
25 ноября 2015 года банк выдал мне кредит на покупку автомобиля (договор № 04101530752). Только дважды случились задержки с оплатой на один-два дня: банк, со счёта которого отправляла деньги, вовремя их не перевёл. Несколько раз делала частичное досрочное погашение. На сегодняшний день сумма долга составляет 120 тысяч рублей.
Банк, не предупреждая, удержал из суммы ежемесячного платежа 10 тысяч рублей за то, что не продлила полис КАСКО. Эта страховка обойдётся мне в 50-60 тысяч рублей, то есть примерно в половину имеющегося долга, что выглядит абсолютно неразумной тратой при сумме долга лишь вдвое большей. За 15 лет водительского стажа ни разу не стала виновницей ДТП, машина стоит в гараже, есть сигнализация.
Написала в банк обращение с просьбой аннулировать долг, так как платить осталось меньше года. И получила категорический отказ с отсылкой к такому-то пункту правил. Но ведь банк утверждает, что к каждому клиенту – индивидуальный подход. Где же он?
Восьмого декабря 2016 года мы с мужем купили в кредит от банка «Сетелем» машину (кредитный договор № C04101907861). Одновременно, действуя в соответствии с условиями договора, купили полис КАСКО стоимостью 73 000 рублей. Тогда мы жили в Москве.
Недавно вернулись в Чебоксары. У нас родился ребёнок, я ушла в декрет, а муж устроился здесь на работу с зарплатой 20 000 рублей. Мой доход составляет 3 300 рублей – пособие на ребёнка. Однако, несмотря на существенное ухудшение материальных условий, мы весь год платили по 23 728 рублей ежемесячно.
Купить полис КАСКО в этом году мы не можем, и банк предупредил, что если не выполним это требование, то заплатим 10 000 рублей штрафа. Создали обращение в банк с просьбой пойти нам навстречу и позволить обойтись в этом году без полиса, так как мы не можем найти такую сумму денег. И свершилось чудо! Банк нас услышал и позволил в 2018 году ездить без КАСКО. Сердечно благодарю тех специалистов, которые приняли такое мудрое решение.
27 декабря 2018 года заключила договор кредитования при покупке машины в автосалоне. Кредитор – Сетелем Банк, сумма – 3 115 048 рублей 75 копеек, ставка – 11,9% годовых, срок – 60 месяцев. Из договора следует, что 835 858 рублей 75 копеек я заплатила за какие-то «иные потребительские нужды». Об этом я узнала только тогда, когда дома стала внимательно изучать бумаги. Кредитный специалист ничего не сказал о том, что это за «иные потребительские нужды» и почему столь большая сумма.
Менеджер только говорил о том, что я обязана застраховать машину по полису КАСКО, что я и сделала. Но большая сумма – 543 750 рублей – ушла в качестве премии по договору страхования жизни на 60 месяцев со страховой компанией «Капитал Life Страхование». Сам договор на руки я не получила, как и квитанцию об оплате. Считаю, что специалист банка нарушил мои права как потребителя, не уведомив меня обо всех условиях и не выдав на руки соответствующие документы.
Требую признать недействительной эту сделку и вернуть 543 750 рублей на мой кредитный счёт в качестве частичного досрочного погашения автокредита, а также сделать перерасчёт по кредиту и представить новый график платежей. Ответ прошу прислать в письменном виде. В случае отказа подаю исковое заявление.