26 февраля судебные приставы направили в Сбербанк постановление № 17096/20/24010-ИП на взыскание задолженности.
13 апреля банк получил постановление об отмене ограничительных мер.
4 июня получил ответ от Сбербанка на обращение по поводу неисполнения предписания: «От отдела судебных приставов по Ленинскому району Красноярска поступило три постановления об обращении взыскания.
1. Взыскание № 2371611917/2410 от 04.03.2020 года на сумму 1 518,08 рублей, оплата по которому приостановлена;
2. Взыскание № 4103375591421 от 22.04.2020 года на сумму 168,56 рублей, оплата приостановлена;
Оба документа находятся в картотеке. Для отзыва необходимо, чтобы судебные приставы направили отмену мер.
3. Взыскание № 4103373539682 от 25.03.2020 года на сумму 168,56 рублей — отозван, так как к нему было направлено постановление об отмене взыскания по документу № 4103378223511 от 21.05.2020 года на сумму 168,56 рублей.
В обращении я указал, что судебный пристав отозвал взыскания, и соответствующий документ получен Сбербанком. Этот факт подтвердила техподдержка. Прошу внимательнее изучить моё обращение и снять ограничения со счёта. Если это не будет сделано, буду вынужден обратиться в Центробанк с жалобой.
Неуважение к клиенту. Не здравствуйте!
Вы надоели со своим нелепым слоганом «платите как удобно»
Вы зачем делаете такую помпу из оплаты за булку или пакет молока?
Этот процесс должен быть БЕСШОВНЫМ.
Я не должна об этом задумываться даже.
О каких удобствах или неудобствах тут может идти речь? Это просто покупка булки!
Для меня каждое прикосновение к сберу должно быть ритуалом?
Вы уже создаете НЕУДОБСТВА тем, что я вижу этот ваш бред.
У других банков тоже несколько способов оплаты.
Вы надоели со своей манией величия
кроме того, слово "ок" не переводится как "хорошо". Надоело видеть эту ошибку в ваших бесконечных приложениях.
Ипотечная сделка была одобрена Сбербанком 19 сентября.
Пятого октября заёмщик подал заявление на открытие аккредитива для расчёта по договору купли-продажи. Стороны изучили условия обслуживания по системе безопасных расчётов и пришли к выводу, что они ущемляют интересы продавца, так как покупатель формирует поручение на перевод средств продавцу только после перерегистрации права собственности на недвижимость. Использовать банковскую ячейку тоже отказались, так как её ключ должен быть отдан покупателю.
Мы договорились провести расчёты через аккредитив, однако Сбербанк отказался исключить из аккредитива акцепт плательщика. При этом на этапе подготовки сделки менеджер Центра ипотечного кредитования в Мытищах Наталья Максина и руководитель офиса И. Спирина неоднократно подтверждали возможность открытия именно такого аккредитива.
Из-за отказа сделка сорвалась уже после получения покупателем кредита и оплаты сторонами всех дополнительных услуг. Настоятельно прошу проверить правомерность отказа Сбербанка.
26 февраля судебные приставы направили в Сбербанк постановление № 17096/20/24010-ИП на взыскание задолженности.
13 апреля банк получил постановление об отмене ограничительных мер.
4 июня получил ответ от Сбербанка на обращение по поводу неисполнения предписания: «От отдела судебных приставов по Ленинскому району Красноярска поступило три постановления об обращении взыскания.
1. Взыскание № 2371611917/2410 от 04.03.2020 года на сумму 1 518,08 рублей, оплата по которому приостановлена;
2. Взыскание № 4103375591421 от 22.04.2020 года на сумму 168,56 рублей, оплата приостановлена;
Оба документа находятся в картотеке. Для отзыва необходимо, чтобы судебные приставы направили отмену мер.
3. Взыскание № 4103373539682 от 25.03.2020 года на сумму 168,56 рублей — отозван, так как к нему было направлено постановление об отмене взыскания по документу № 4103378223511 от 21.05.2020 года на сумму 168,56 рублей.
В обращении я указал, что судебный пристав отозвал взыскания, и соответствующий документ получен Сбербанком. Этот факт подтвердила техподдержка. Прошу внимательнее изучить моё обращение и снять ограничения со счёта. Если это не будет сделано, буду вынужден обратиться в Центробанк с жалобой.
Неуважение к клиенту. Не здравствуйте!
Вы надоели со своим нелепым слоганом «платите как удобно»
Вы зачем делаете такую помпу из оплаты за булку или пакет молока?
Этот процесс должен быть БЕСШОВНЫМ.
Я не должна об этом задумываться даже.
О каких удобствах или неудобствах тут может идти речь? Это просто покупка булки!
Для меня каждое прикосновение к сберу должно быть ритуалом?
Вы уже создаете НЕУДОБСТВА тем, что я вижу этот ваш бред.
У других банков тоже несколько способов оплаты.
Вы надоели со своей манией величия
кроме того, слово "ок" не переводится как "хорошо". Надоело видеть эту ошибку в ваших бесконечных приложениях.