Второго сентября во владимирском торговом центре «Торговые ряды» купила курточку для ребёнка. Принесла домой, надела и поняла, что не подходит. Тут же отнесла одежду обратно и получила чек об отмене операции. От момента покупки до момента отмены прошёл всего час.
15 сентября на карте денег ещё не было, и я написала претензию в магазин, так как трёхдневный срок на возврат средств вышел давно. Однако со стороны магазина задержек не было, так как на его счёт деньги даже не поступали, что продавец подтвердил выпиской со счёта.
Стала звонить на «горячую линию» Сбербанка. Отдельные операторы заявляли, что срок возврата составляет 30 дней! Но ведь у меня не возврат средств, а отмена операции. В итоге деньги вернулись на карту на двадцатый день.
Банк, естественно, не выплатил неустойку и даже не принёс извинений за столь длительную задержку. Пользуюсь услугами нескольких банков, таких накладок ни в одном ни разу не возникало.
В 2007 году умерла моя мама, у которой были вклады в Сбербанке. Мы с братом оформили нотариально заверенное свидетельство о праве на наследство.
10 июня обратился в Сбербанк с целью получить свою часть наследства. Так как в кассе оказалось недостаточно денег, кассир предложила перевести деньги на мою сберкнижку. Я согласился без всякой опаски.
24 сентября 2019 года приехал в офис, чтобы переоформить вклад, и узнал, что на счету – 3 000 рублей! На мой вопрос, где остальная сумма, ответили, что деньги с депозита я получил, о чём сформирован отчёт и даже мне отправлен. Однако деньги я переводил на сберкнижку, а в ней отметок о снятии средств нет.
Также обнаружилась странная транзакция: зачисление компенсации оплаты ритуальных услуг в размере 3 000 рублей от 04.08.2008 года. Однако я обращался в Сбербанк за два месяца до этой даты, что подтверждается отметками в Сберкнижке матери о переводе средств на мой счёт. Поэтому и компенсация, и вклад должны были поступить 10 июня. Отдельно компенсацию я получить не мог, так как в свидетельстве о праве на наследство указано, что эта компенсация входила в общую наследуемую сумму.
Сочтя ответ ошибкой, обратился в Сбербанк повторно, а потом – и к омбудсмену Сбербанка. И мне твердили о том, что вклад я получил. Однако я этого не делал! Подозреваю, что деньги украли. Доказать я, конечно, вряд ли что-то смогу. В моей книжке нет отметки о зачислении средств, есть только отметка в книжке матери о их списании, поэтому даже не представляю, как доказать, что деньги похищены.
В 2018 году оформили в Сбербанке льготную ипотеку под 6% с ежемесячным платежом в размере 11 923 рубля 85 копеек. По закону, льготный период составлял три года. Для погашения использовали материнский капитал, сделали несколько частично досрочных гашений.
Государство продлило действие льготной ставки на весь период кредитования, а СберБанк по своей инициативе решил снизить её до 5%. Только размер ежемесячного платежа почему-то оказался выше, чем был при ставке 6% годовых. На мою просьбу объяснить, как такое возможно, отвечают, что так считает калькулятор, а вообще-то Сбер сделал мне чисто добро.
В частности, в ответе на обращение: №201130-0906-755000 от 30.11.2020 специалист Татьяна Бунина как бы разложила всё по полочкам: с 17.05.2018 года по 17.05.2021 года размер платежа составлял, согласно графику платежей, составлял 16 342 рубля 98 копеек, после 17.05.2021 года – 19 296 рублей 32 копейки. После зачисления всех частичных досрочных платежей они составили 11 923 рубля 85 копеек и 14 962 рубля 10 копеек соответственно. При этом она подчеркнула, что «платежи в графике распределены неравномерными суммами по причине отражения льготного периода». Что она хотела этим сказать? Что большую часть кредита банк изначально решил отложить на период после 17.05.2021 года? Я был уверен, что платежи отличаются размером по причине полуторакратной разницы в размере ставки.
18 ноября банк снизил ставку до 5% до конца периода кредитования, и платежи в графике стали отображаться равными суммами на протяжении всего периода кредитования. Однако если бы банк привёл к единообразию платежи по ставке 6%, они бы были меньше, то есть в том же размере, что мы платили в течение двух с половиной лет.
Ваша фраза о том, что «при перестроении графика возможно незначительное увеличение платежа» мне кажется крайне странной. Вы не видите нарушений в формировании графика, возможно, их увидят в ЦБ РФ.
Второго сентября во владимирском торговом центре «Торговые ряды» купила курточку для ребёнка. Принесла домой, надела и поняла, что не подходит. Тут же отнесла одежду обратно и получила чек об отмене операции. От момента покупки до момента отмены прошёл всего час.
15 сентября на карте денег ещё не было, и я написала претензию в магазин, так как трёхдневный срок на возврат средств вышел давно. Однако со стороны магазина задержек не было, так как на его счёт деньги даже не поступали, что продавец подтвердил выпиской со счёта.
Стала звонить на «горячую линию» Сбербанка. Отдельные операторы заявляли, что срок возврата составляет 30 дней! Но ведь у меня не возврат средств, а отмена операции. В итоге деньги вернулись на карту на двадцатый день.
Банк, естественно, не выплатил неустойку и даже не принёс извинений за столь длительную задержку. Пользуюсь услугами нескольких банков, таких накладок ни в одном ни разу не возникало.
В 2007 году умерла моя мама, у которой были вклады в Сбербанке. Мы с братом оформили нотариально заверенное свидетельство о праве на наследство.
10 июня обратился в Сбербанк с целью получить свою часть наследства. Так как в кассе оказалось недостаточно денег, кассир предложила перевести деньги на мою сберкнижку. Я согласился без всякой опаски.
24 сентября 2019 года приехал в офис, чтобы переоформить вклад, и узнал, что на счету – 3 000 рублей! На мой вопрос, где остальная сумма, ответили, что деньги с депозита я получил, о чём сформирован отчёт и даже мне отправлен. Однако деньги я переводил на сберкнижку, а в ней отметок о снятии средств нет.
Также обнаружилась странная транзакция: зачисление компенсации оплаты ритуальных услуг в размере 3 000 рублей от 04.08.2008 года. Однако я обращался в Сбербанк за два месяца до этой даты, что подтверждается отметками в Сберкнижке матери о переводе средств на мой счёт. Поэтому и компенсация, и вклад должны были поступить 10 июня. Отдельно компенсацию я получить не мог, так как в свидетельстве о праве на наследство указано, что эта компенсация входила в общую наследуемую сумму.
Сочтя ответ ошибкой, обратился в Сбербанк повторно, а потом – и к омбудсмену Сбербанка. И мне твердили о том, что вклад я получил. Однако я этого не делал! Подозреваю, что деньги украли. Доказать я, конечно, вряд ли что-то смогу. В моей книжке нет отметки о зачислении средств, есть только отметка в книжке матери о их списании, поэтому даже не представляю, как доказать, что деньги похищены.