Недавно заказал «Сберкарту» от Сбера. И оформление, и получение прошло без задержек и приключений, как и первые дни пользования ею. Приключения начались после последнего обновления.
1. В мобильном банке переводы между счетами (у меня две «Сберкарты») и операции по оплате услуг отображаются корректно. День в день. А переводы с карт и покупки вообще никак не отображаются. Оператор «горячей линии» убеждён, что такие операции появляются в выписке в течение трёх дней. На мой вопрос о том, как же мне вовремя узнать, что с моей карты украдены деньги, ничего не ответил. Получается, что банк принуждает клиентов подключать дополнительную услугу «SMS-информирование» за 60 рублей в месяц.
Вместо вразумительного ответа оператор предложил застраховать карты от мошенничества. Согласно правилам страхования, я должен известить страховщика о наступлении страхового случая в течение 24 часов, а об операции-то узнаю через трое суток!
2. Раньше в мобильном приложении я мог узнать, насколько выполнил условия пользования картой. Нажимаешь на «Сберкарту», затем на «Выполнение условия» – и всё видишь. Теперь ничего не видишь. Техподдержка утверждает, что так и должно быть. Мои знакомые, которые не обновляли приложение, отлично всё видят. Очевидно, что это системный баг.
Оставил две претензии на «горячей линии». Первое обращение, № 201002-0040-132500, должно быть рассмотрено в срок до 13 октября. SMS-сообщение с номером второго обращения так и не получил. Зарегистрировано ли оно?
30 сентября перевёл 349 рублей на счёт мобильного телефона «Сбермобайла». Денег нет до сих пор. В выписке информации о платеже нет (пункт 1). Операторы «горячей линии» твердят, что в тот день наблюдалась задержка в зачислении платежей, но тот день давно миновал, а денег нет.
Мне кажется, по совокупности претензий, самое время обращаться в Роспотребнадзор.
Как продавцы квартиры решили оформить сделку на сайте «ДомКлик», так как покупатель оформил в Сбербанке ипотеку. Нам позвонил менеджер, уточнил кое-какие моменты и дал перечень документов, которые надо загрузить.
26 марта снова позвонил менеджер и сообщил, что юридический отдел банка нашёл недочёты и, сделав, критические замечания, вернул документы на доработку. Мы должны представить справку о неиспользовании средств материнского капитала для покупки этой квартиры, а также справку из пенсионного фонда о том, были ли использованы эти средства вообще. Если с их помощью был оплачен другой объект недвижимости, то нужно представить документ, подтверждающий выделение детям соответствующих долей. Странное требование, но, чтобы не затягивать с продажей, добавили справку о том, что квартира куплена за наличный расчёт.
27 марта менеджер подтвердил передачу документов на рассмотрение в юридический отдел.
28 марта опять то же самое: критические замечания от юристов и требование представить справку из пенсионного фонда. Мне непонятны основания для таких требований. Есть договор долевого участия, есть квитанция об оплате, есть свидетельство о праве собственности, в котором указан один совершеннолетний собственник. Обременений нет. Кроме того, Сбербанк должен был получить выписку из ЕГРН, а в ней указаны все правообладатели.
Ситуация осложняется тем, что каждый раз на телефонный звонок отвечает новый менеджер, которому приходится объяснять всё сначала. При этом ответить на поставленный выше вопрос они не могут. У нас сроки по сделке поджимают!
Примерно 1,5 года назад брала кредит в Сбербанке, платила без просрочек. Решила досрочно погасить его и вернуть часть страховки, которую банк по закону должен вернуть, т.к страховой случай не наступил. И что мне сообщает сотрудник банка? Что страховку я оформила добровольно и мне не полагается возврат средств. При этом, когда я оформляла кредит, процент по кредиту напрямую был связан со страховкой. Берёшь страховку процент ниже, не берёшь – выше!
Недавно заказал «Сберкарту» от Сбера. И оформление, и получение прошло без задержек и приключений, как и первые дни пользования ею. Приключения начались после последнего обновления.
1. В мобильном банке переводы между счетами (у меня две «Сберкарты») и операции по оплате услуг отображаются корректно. День в день. А переводы с карт и покупки вообще никак не отображаются. Оператор «горячей линии» убеждён, что такие операции появляются в выписке в течение трёх дней. На мой вопрос о том, как же мне вовремя узнать, что с моей карты украдены деньги, ничего не ответил. Получается, что банк принуждает клиентов подключать дополнительную услугу «SMS-информирование» за 60 рублей в месяц.
Вместо вразумительного ответа оператор предложил застраховать карты от мошенничества. Согласно правилам страхования, я должен известить страховщика о наступлении страхового случая в течение 24 часов, а об операции-то узнаю через трое суток!
2. Раньше в мобильном приложении я мог узнать, насколько выполнил условия пользования картой. Нажимаешь на «Сберкарту», затем на «Выполнение условия» – и всё видишь. Теперь ничего не видишь. Техподдержка утверждает, что так и должно быть. Мои знакомые, которые не обновляли приложение, отлично всё видят. Очевидно, что это системный баг.
Оставил две претензии на «горячей линии». Первое обращение, № 201002-0040-132500, должно быть рассмотрено в срок до 13 октября. SMS-сообщение с номером второго обращения так и не получил. Зарегистрировано ли оно?
30 сентября перевёл 349 рублей на счёт мобильного телефона «Сбермобайла». Денег нет до сих пор. В выписке информации о платеже нет (пункт 1). Операторы «горячей линии» твердят, что в тот день наблюдалась задержка в зачислении платежей, но тот день давно миновал, а денег нет.
Мне кажется, по совокупности претензий, самое время обращаться в Роспотребнадзор.
Как продавцы квартиры решили оформить сделку на сайте «ДомКлик», так как покупатель оформил в Сбербанке ипотеку. Нам позвонил менеджер, уточнил кое-какие моменты и дал перечень документов, которые надо загрузить.
26 марта снова позвонил менеджер и сообщил, что юридический отдел банка нашёл недочёты и, сделав, критические замечания, вернул документы на доработку. Мы должны представить справку о неиспользовании средств материнского капитала для покупки этой квартиры, а также справку из пенсионного фонда о том, были ли использованы эти средства вообще. Если с их помощью был оплачен другой объект недвижимости, то нужно представить документ, подтверждающий выделение детям соответствующих долей. Странное требование, но, чтобы не затягивать с продажей, добавили справку о том, что квартира куплена за наличный расчёт.
27 марта менеджер подтвердил передачу документов на рассмотрение в юридический отдел.
28 марта опять то же самое: критические замечания от юристов и требование представить справку из пенсионного фонда. Мне непонятны основания для таких требований. Есть договор долевого участия, есть квитанция об оплате, есть свидетельство о праве собственности, в котором указан один совершеннолетний собственник. Обременений нет. Кроме того, Сбербанк должен был получить выписку из ЕГРН, а в ней указаны все правообладатели.
Ситуация осложняется тем, что каждый раз на телефонный звонок отвечает новый менеджер, которому приходится объяснять всё сначала. При этом ответить на поставленный выше вопрос они не могут. У нас сроки по сделке поджимают!