Добрый день!
22.01.2019 года попытался положить деньги на карту в размере 90 000 рублей. Но произошёл какой-то сбой и карта и деньги застряли в банкомате. Далее сотрудник банка помогла забрать карту, но деньги остались в нём. Далее написал обращение, присвоили номер, 190122-0202-936300, но денег так и никто не собирается возвращать. Я теперь в отделение хожу как на работу. Сотрудники именно этого отделения мне подтвердили, что деньги инкассаторы забрали. А далее что? Звоню 900 ответ таков: «ждите». Почему Сбербанк имеет право пользоваться моими деньгами? Если мы берём кредит, то Сбербанк в первый же день насчитывает проценты. Тем более эти деньги предназначены для погашения кредита, остался без денег. И никто меня не слышит. Как же можно так поступать?
Являюсь клиентом Сбербанка уже больше года, началось сотрудничество с оформления карты для центра занятости. За все время проблемы возникали всего несколько раз. Один раз на карточке баланс ушёл в минус на 17 копеек, хотя карта была оформлена дебетовая. Проблема была решена в течение двух недель, деньги вернули. Карту разблокировали за два дня. На протяжении всего времени в отделение я приходил всего три раза – чтобы забрать карту, разблокировать её и за выпиской для страховой компании. Благодарность хочется объявить за интернет-банк, который помогал решить все возникающие у меня вопросы, не посещая отделение. Через эту систему я смог открыть вклад, настроить его автоматическое пополнение от поступлений. Понял, что карта намного удобнее наличных денег, а накопленные бонусы «Спасибо» использовал в кафе Burger King. Общее впечатление от работы банка отличное, и поэтому прекращать взаимовыгодное сотрудничество не собираюсь.
В конце сентября крупно ошибся и отправил 100 тысяч рублей на карту совершенно не знакомого мне человека, хотя собирался отправить маме.
Несколько раз просил Сбербанк связаться с получателем и посодействовать возврату средств. Последнее такое обращение оставил третьего ноября, обратившись в службу омбудсмена Сбера. Мне ответили, что «по состоянию на 17 ноября получатель средств в банк не обращался», поэтому надо писать заявление в полицию.
Ни полиция, ни банк данные получателя мне не сообщили. В конце ноября написал исковое заявление в суд. В конце прошлой недели Сбер получил моё исковое заявление, которое я отправил Почтой России.
Затем пришло СМС-сообщение с информацией о том, что обращение № 201221-0845-930800 от 21.12.2020 года принято в работу. Никакого обращения при этом я не оставлял. Следом поступило такое сообщение: «14 октября от получателя средств в банк поступило разрешение на возврат перевода». Тем не менее, банк отказал «в исполнении заявления получателя на возврат ошибочного перевода». Причины столь странного решения мне названы не были по той причине, что «информация содержит персональные данные третьего лица».
Выходит, что в ответе на обращение от 03.11.2020 года специалист Сбербанка соврал. Поменять версию банк вынудило только моё обращение в суд. Чудовищно плохая работа!
Добрый день!
22.01.2019 года попытался положить деньги на карту в размере 90 000 рублей. Но произошёл какой-то сбой и карта и деньги застряли в банкомате. Далее сотрудник банка помогла забрать карту, но деньги остались в нём. Далее написал обращение, присвоили номер, 190122-0202-936300, но денег так и никто не собирается возвращать. Я теперь в отделение хожу как на работу. Сотрудники именно этого отделения мне подтвердили, что деньги инкассаторы забрали. А далее что? Звоню 900 ответ таков: «ждите». Почему Сбербанк имеет право пользоваться моими деньгами? Если мы берём кредит, то Сбербанк в первый же день насчитывает проценты. Тем более эти деньги предназначены для погашения кредита, остался без денег. И никто меня не слышит. Как же можно так поступать?
Являюсь клиентом Сбербанка уже больше года, началось сотрудничество с оформления карты для центра занятости. За все время проблемы возникали всего несколько раз. Один раз на карточке баланс ушёл в минус на 17 копеек, хотя карта была оформлена дебетовая. Проблема была решена в течение двух недель, деньги вернули. Карту разблокировали за два дня. На протяжении всего времени в отделение я приходил всего три раза – чтобы забрать карту, разблокировать её и за выпиской для страховой компании. Благодарность хочется объявить за интернет-банк, который помогал решить все возникающие у меня вопросы, не посещая отделение. Через эту систему я смог открыть вклад, настроить его автоматическое пополнение от поступлений. Понял, что карта намного удобнее наличных денег, а накопленные бонусы «Спасибо» использовал в кафе Burger King. Общее впечатление от работы банка отличное, и поэтому прекращать взаимовыгодное сотрудничество не собираюсь.