В целом, МТС Банк меня устраивает: интересная продуктовая линейка, выгодные ставки по кредитам и вкладам (а мне есть с чем сравнивать). Однако периодически возникают проблемы, которые никак не решаются, и из-за бездействия специалистов хочется закрыть счета и распрощаться с банком. Опишу последний «шедевр» анти-обслуживания.
Три недели назад в отделении банка закрыл кредит и попросил менеджера закрыть сразу и счёт. Девушка сообщила, что через сутки после погашения задолженности этот счёт закрывается автоматически, так что никаких дополнительных заявлений писать не нужно.
Зашёл в мобильное приложение через два дня – счёт активен. Подождал ещё несколько дней, проверил – работает. Позвонил на «горячую линию» и, выждав двадцать минут, смог пообщаться с оператором. Он зарегистрировал обращение на закрытие счёта и предупредил, что это произойдёт через пять рабочих дней.
Через неделю зашёл проверить: счёт активен. Опять набрал номер «горячей линии». Оператор заявил, что моя заявка закрыта неизвестно с каким результатом. Для того чтобы его узнать, нужно оставить ещё одну заявку, срок обработки которой – пять рабочих дней.
Почему я не могу закрыть счёт через мобильное приложение? Почему его не закрыли автоматически, как обещал менеджер в офисе? Почему его не закрыли по заявке? Почему я должен оставлять обращение, чтобы узнать ответ на предыдущее обращение? Разве не подразумевается, что банк обязан уведомить клиента о решении?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте