Я – клиент «РЕСО» с 2011 года, когда была куплена первая машина. За выплатами не обращалась, сталкивалась с компанией только при пролонгации полиса.
И вновь подошло время продления полиса. 2019 год, новации, а «РЕСО» по-прежнему мурыжит клиентов. При попытке пролонгировать полис через их сайт всплыло сообщение о необходимости загрузки сканированных копий все документом (в черно-белом варианте). Документов под рукой не оказалось. Многие водители возят с собой паспорт транспортного средства? Думаю, что нет.
Пришлось отложить вопрос продления полиса на следующий день. Только к этому времени срок страхования по действующему полису закончился, пришлось вручную вводить все данные. И тут появилась новая проблема: неправильно определяется Кбм по одному водителю. После нескольких обращений в техподдержку проблема с Кбм решилась, но появилась проблема с диагностической картой. Она не проходит проверку по базе РСА. Но на официальном сайте РСА диагностическая карта отображается корректно… Страховая компания не реагирует на жалобы через форму обратной связи на собственном сайте.
Вопрос простой. Как повлиять на «РЕСО», чтобы наконец оформить заветный полис е-ОСАГО?
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертВ данной ситуации разумно направлять жалобу в Центробанк России, который курирует российский страховой рынок, включая автогражданку. Подать жалобу можно через официальный сайт ЦБ РФ. Однако срок ответа составляет тридцать дней, он может быть продлен в случае необходимости. Поэтому Вам лучше задуматься о смене страховой компании, ведь без действующего полиса Вы не сможете эксплуатировать машину на законных основаниях. Кроме того, всегда есть риск ДТП по Вашей вине, без полиса Вам придется самостоятельно возмещать ущерб имуществу и вред здоровью пострадавших.
Открывайте вклады, не выходя из дома. Подобрать вклад

























