Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! 17 января купили электронный полис ОСАГО в «Росгосстрахе». В фамилии второго водителя была допущена ошибка, пропущена одна буква. Попытались исправить ошибку на сайте в личном кабинете, но там написано, что нужно идти в ближайший офис. В офисе сказали: «Менять ничего не будем! Оформляйте новый полис». Как быть теперь?
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертОчевидно, что менеджеры данного офиса просто пытались от Вас избавиться, чтобы не удосуживаться работой. Вам нужно обратиться на «горячую линию» компании «Росгосстрах» по телефону +7 (800) 200-09-00 с жалобой на действия менеджеров. Новый полис в Вашей ситуации оформить невозможно, так как Ваше транспортное средство уже застраховано по действующему полису ОСАГО.
Открывайте вклады, не выходя из дома. Подобрать вклад