Страховая компания выдала направление на ремонт в рамках возмещения ущерба по полису ОСАГО. Направлении написано, что передний бампер нужно заменить. На СТОА бампер не стали менять, а отремонтировали его. Имела ли право так поступить станция технического обслуживания автомобилей?
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертНеобходимость замены конкретной деталей определяется на основании технологии ремонта, установленной заводом-изготовителем транспортного средства. Как правило, детали меняют, когда невозможно их отремонтировать либо с помощью ремонта невозможно восстановить качества детали, влияющие в том числе на безопасность при эксплуатации транспортного средства. В Вашем случае сотрудники страховой компании могли лишь предварительно определить необходимость замены переднего бампера, что впоследствии не подтвердилось в ходе ремонта автомобиля на СТОА.
Рекомендую обратиться за консультацией к официальному дилеру производителя Вашего автомобиля либо непосредственно к автопроизводителю. Только так Вы сможет достоверно определить, действительно ли была необходимость в замене переднего бампера.
Если выясниться, что в Вашем случае деталь необходимо было заменить, то Вы вправе направить в адрес страховой компании претензию с требованием о замене бампера на новый.
Оформите полис ОСАГО за 5 минут