Второй день не присылают полис ОСАГО. В личном кабинете его нет. Как быть?
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертК сожалению, Вы не уточнили, где именно оформлен полис ОСАГО.
Если он оформлен на сайте страховой компании, то Вам нужно обратиться в службу технической поддержки этой страховой компании.
Если полис оформлен на портале Финуслуги.ру, то Вам нужно обратиться в чат службы технической поддержки клиентов, доступный на странице https://osago.finuslugi.ru/, или по телефону 8 800 505-32-32. Сотрудники службы технической поддержки клиентов организуют повторную отправку полиса на Вашу электронную почту и решат проблему с отсутствием полиса в Вашем личном кабинете.
Открывайте вклады, не выходя из дома. Подобрать вклад