Отзывы о финансовых организациях по
всей России
Собираем мнения клиентов о банках
и финансовых организациях представленных на Финуслугах
и финансовых организациях представленных на Финуслугах

Тип организации
Все отзывы
С высокой оценкой
С низкой оценкой
Сначала новые
Банк: РГС Банк
Тип услуги: Автокредиты
А
30.03.2021
30.03.2021
Анастасия столкнулась с некомпетентностью сотрудников РГС Банка
Здравствуйте. Решилась написать отзыв про работу этого банка, а именно некомпетентность сотрудников. Началось моё знакомство с того, что оформила автокредит в салоне Нижегородец 27 марта 2021 года. О погашении мне рассказали, дабы я заранее предупредила, если буду гасить сразу. Навязали ДМС за 6 тысяч. Написали адреса банкоматов, через которые можно погасить, но не тут-то было. По телефону 8800 мне сказали, что отделения РГС Банка у нас в Коврове нет. Пошла в банк «Открытие». После того как пополнила карту РГС через «Открытие», мне по телефону сказали, что деньги будут зачислены в течение 3 дней. Я в шоке, как? У меня проценты каждый день прибавляются. Никто мне не смог помочь. Да, и на сайте этого банка я узнала, что зачисление тоже с комиссией. Вот так работнички, ничего не знают.
М
03.10.2020
03.10.2020
РГС Банк выставил Михаилу просрочку, забыв списать платёж
29 сентября пополнил карту «Росгосстрах Банка» на сумму ежемесячного платежа, сверх положил деньги для частичного досрочного погашения автокредита. Кредитный менеджер в салоне предупреждал, что лучше класть деньги заранее, хотя дата платежа – 30-е число, и я так и поступаю.
Проверил зачисление – есть. Через сайт банка оформил частичное досрочное погашение, получил заявление и код для подтверждения операции. Заскринил его и спокойно закрыл личный кабинет.
Первого октября в личном кабинете отображалась просрочка платежа. Стал дозваниваться до банка. Оператор ответил только второго числа. За последующие полтора часа успел пообщаться с девятью консультантами – от рядового до старшего, часть из которых тыкала в пункт 5.6 договора обслуживания банковских карт (в нём идёт речь о зачислении средств на карту в течение 45 дней). Однако деньги отображаются в личном кабинете, и банк одобрил частичное досрочное погашение. Как это могло произойти, если средства не были зачислены на карту? Это никто из моих собеседников прокомментировать не смог.
Оператор Тамара так и вовсе пыталась убедить меня в том, что денег на карте нет. Я их вижу, но их нет. Как я, рядовой пользователь, могу об этом знать? Ведь я и SMS-сообщение с подтверждением зачисления получил! Попросил её зарегистрировать претензию. Она отказалась. Когда я предупредил её, что не положу трубку, пока не получу номер зарегистрированной жалобы, она просто отключилась. Уровень клиентоориентированности – дно. Жалобу № 1647376 зарегистрировал другой специалист
Самое главное – откуда просрочка? Деньги на карте есть, скриншот со страницей баланса есть, чек от 29 сентября есть, подтверждённое заявление на частичное досрочное погашение есть – не может быть просрочки!
Прошу аннулировать штраф за просрочку и исправить мою кредитную историю. Банк недобросовестно исполняет свои обязанности, моей вины в том, что платёж не списан, нет. Также прошу провести частичное досрочное погашение в соответствии с принятым заявлением, так как деньги до сих пор не списаны. Также жду разъяснений относительно зачисления средств на карту. Если информация в личном кабинете и SMS-сообщениях не соответствует действительности, прошу уведомлять меня другим способом о реальном движении средств по счёту.





















