
Оформить ОСАГО с экономией до 78%
ОСАГО на Финуслугах за 5 минут
Сравните цены в 21 страховой компании для автомобиля или мотоцикла. Полис онлайн без переплат
Выберите онлайн в 21 страховой
Страховая бизнес группа
Более 70 процентов бизнеса приходится на страхование имущества юридических лиц. Входит в 100 лучших страховщиков РФ.
Продукты
2 продукта на сайтеПользовательский рейтинг
Составляется на основе отзывовКлиенты рекомендуют
4 отзываОтзывы о Страховой бизнес группе
В
12.10.2020
12.10.2020
«Страховая бизнес группа» отказала Валерии в оплате операции
В этом году работодатель заключил договор на обслуживание по ДМС со «Страховой бизнес группой».
До этого несколько лет я пользовалась полисами других страховщиков и никогда не сталкивалась ни с какими проблемами. Здесь же – проблема на проблеме и проблемой погоняет: то гарантийное письмо забудут отправить, то необоснованные отказы в обслуживании по страховке.
Обратилась с жалобами на боль к стоматологу. Тот осмотрел меня и отправил к челюстно-лицевому хирургу. Диагноз – киста челюсти. Хирург сообщил, что удалить её можно только в условиях стационара под общим наркозом. Страховщик согласовал проведение УЗИ и анализов, в остальном в обслуживании по ДМС отказал, переквалифицировал случай в «Стоматологию». А ведь в заключении чётко указан диагноз и отделение стационара!
В страховое покрытие включены такие услуги: гистология, пребывание в палате, общий наркоз. В исключениях нет челюстно-лицевой хирургии, зато есть хирургическая стоматология. Страховщик решил отнести удаление кисты к хирургической стоматологии и отказать. Кстати, визит к хирургу я оплачивала сама, рассчитывая получить деньги от страховщика – тоже отказ.
В круглосуточной консультативно-диспетчерской службе ДМС общалась с начальником этой службы Любовью Шушариной. Она не только никак не обосновала отказ, но и на все вопросы отвечала: «Пишите жалобы». Значит, буду писать жалобы.
Кстати, врач в клинике «Изумруд» говорит, что впервые сталкивается с такой ситуацией. Она сама общалась с этой службой, где ей прямым текстом сообщили, что защищают интересы не клиента, а страховщика.
Р
14.06.2019
14.06.2019
Рамиль 10 дней пытается восстановить доступ в личный кабинет
Добрый день! Оформил полис е-ОСАГО в «Страховой бизнес группе» (через сайт Российского Союза Автостраховщиков. Прислали сообщение такого содержания: «Уважаемый клиент! Вы оформили электронный полис ОСАГО. Страховая организация: АО «Страховая бизнес группа». Серия и номер электронного полиса: ХХХ 0086126489. Срок страхования: с четвертого июня 2019 года по третье июня 2020 года».
Спустя некоторое время попытался зайти в личный кабинет на официальном сайте «Страховой бизнес группы». Это мне не удалось, так как возникала ошибка: «Такого кабинета не существует». Однако при попытке регистрации в новом личном кабинете с использованием того же адреса электронной почты система сообщала: «Данные e-mail уже используется». Выходит, что личный кабинет мой все-таки был. Как же так?
После массы попыток зайти в личный кабинет позвонил на «горячую линию» страховщика. Ошибка, что такого кабинета не существует исчезла. Попытался восстановить пароль для входа в личный кабинет, но ссылку для сброса пароля не присылают на указанный e-mail. Сотрудники «Страховой бизнес группы» мне ничем помочь не могут. Говорят, что нужно отправить запрос по электронной почте. Но я такой запрос уже отправлял двенадцатого июня. Запрос остался без ответа. Как я понял, менеджеры вообще ничем не могут помочь клиенту. Даже консультации от них толком не получил.
Теперь к более конкретной проблеме. Нужно внести изменения в полис, все необходимые документы есть. Требуется заменить собственника транспортного средства. Менеджер в региональном офисе «Страховой бизнес группы» настаивает на расторжении полиса и оформлении нового. Но у меня нет времени ждать возврата страховой премии. Прошу разобраться в ситуации и помочь мне внести изменения в полис.
А
03.09.2018
03.09.2018
Андрей не может пролонгировать ОСАГО из-за технического сбоя
Ранее регистрировал на официальном сайте «Страховой бизнес группы» личный кабинет. Сейчас у меня есть действующий полис ОСАГО серии ХХХ номер 0012591951. При попытке входа в личный кабинет появляется сообщение, что такого пользователя не существует. Прошел повторную регистрацию с теми же данными. При попытке оформить новый полис ОСАГО появляется сообщение: «К сожалению, мы столкнулись с трудностями…»
А ведь никакие данные не изменились. Кроме диагностической карты. Но номер новой карты я ввел.
Страхуюсь в этой компании десять лет, а может и больше, все мои данные у них есть, убытков я не приносил. Задал вопрос о том, что делать, через электронную почту, но ответа всё нет. Остается, видимо, одно: отправить скриншоты и переписку с СК «Страховая бизнес группа» отправить в Центробанк.
В
09.01.2017
09.01.2017
Владимиру не удалось оформить е-ОСАГО
Захотелось мне оформить в этой страховой компании электронный полис ОСАГО. Являюсь их давним клиентом. Но… При вводе данных моего водительского удостоверения появляется сообщение: «Такой водитель не зарегистрирован в базе Российского Союза Автостраховщиков». Я перепробовал уже все варианты ввода. Позвонил на «горячую линию». Там сказали, что мне нужно обращаться с жалобой в офис «Страховой бизнес группы» в Воронеже, где я проживаю. Проблема с покупкой е-ОСАГО не решена. И есть еще один вопрос. Как узнать точную дату выдачи прав? Эту дату требует программа, а у меня в правах указан лишь год выдачи.





















