Александр шокирован хамством менеджера «Южурал-АСКО» в городе Рыльске
А
Александр
22.04.2018
Александр шокирован хамством менеджера «Южурал-АСКО» в городе Рыльске
Предыдущая машина была застрахована в «Южурал-АСКО». Продал её, купил новую и снова пошёл в «Южурал-АСКО» за полисом. В офисе города Рыльска меня приняла Татьяна Ляпустина. Протянул ей полис на проданную машину и спросил, как расторгнуть договор, а потом застраховаться заново. Барышня грубым тоном ответила, что она этим не занимается – только главный офис. Тогда я попросил уточнить перечень документов, необходимых для расторжения, на что она буквально взвилась: «Вы пришли страховаться? Так и страхуйтесь! А с остальными вопросами – в центральный офис».
Я был просто ошарашен и зол. Т. Ляпустина, заполнив документы, швырнула мне их на подпись. Подписал и в гневе вышел из офиса. Через пару часов позвонила дама и сказала, что я забыл ПТС, потому что она оставила его в ксероксе.
19 апреля приехал в Курчатов, который в 80 километрах от моего дома, чтобы поставить машину на учёт. Инспектор ГИБДД нашёл в полисе ошибку. Дама, имея перед глазами оригиналы всех документов, умудрилась написать не то! И не просто одну цифру – просто весь номер не тот. Чтобы не возвращаться домой для корректировки, решил сделать это в том же городе.
В отделении «Южурал-АСКО» в Курчатове со мной работала М. Баркова. Она быстро исправила ошибку своей коллеги и рассказала, какие документы потребуются для расторжения прежнего полиса ОСАГО.
Собрал их и 20-го апреля приехал к Т. Ляпустиной и спросил, как она умудрилась ошибиться. Получил потрясающий по уровню хамства ответ: «Что ты от меня хочешь?»
Настоятельно прошу разобраться с менеджером в Рыльском отделении, так как её поведение не достойно сотрудника страховой компании.
Другие отзывы об АСКО-СТРАХОВАНИИ
И
Игорь
07.01.2018
Игорю понравилась доступность е-ОСАГО
В прошлом году в новогоднюю ночь вспомнил, что у меня полис ОСАГО заканчивается тринадцатого января. Провёл за компьютером около четырёх часов (завёл личные кабинеты примерно в 20 компаниях), но только в «Южурал-АСКО» удалось оформить страховку.
«Горячая линия» работала прекрасно! Общение по телефону не заняло много времени, сотрудники были общительные, дали и адрес, и номер телефона Ростовского филиала.
Понравилось то, что в личном кабинете имеется кнопка «Внести изменения в полис». В июле супруга получила водительское удостоверение, вписал её без всяких проблем, потратив буквально пять минут и отправив скан обеих сторон удостоверения. Из минусов – нет кнопки «Продлить полис». Поэтому в этом году пришлось оформлять в другой страховой компании (у «Южурал-АСКО» закончился лимит).
Не знаю, как с выплатами, за тридцать с небольшим лет, проведённых за рулём, ни разу не попадал в ДТП.
Д
Дмитрий
16.10.2017
Дмитрий 2 недели пытался купить полис е-ОСАГО
Две недели пытался оформить полис ОСАГО в личном кабинете. Раз пятнадцать заполнял одни и те же поля. Самое обидное, что первый раз проект договора был даже согласован, но я не знал, что оплатить нужно в этот же день, а на следующий день нужно уже новое согласование. Все последующие попытки оказались тщетными: каждый раз находилась ошибка в каком-нибудь месте.
З
Заварцев Никита Андреевич
22.06.2017
«Южурал-АСКО» не исправило Кбм Никиты Андреевича
Я, Заварцев Никита Андреевич, оформлял в 2017 году в страховой компании «Южурал-АСКО» полис EEE 0729042429. Так как мой Кбм не соответствовал действительности, на сайте страховой компании подал заявление на уточнение Кбм. При этом имел полис этой страховой компании за предыдущий год. Ответа на заявление не последовало даже спустя несколько месяцев. В итоге пришлось оформлять полис по полной стоимости!
Другие отзывы об АСКО-СТРАХОВАНИИ
И
Игорь
07.01.2018
Игорю понравилась доступность е-ОСАГО
В прошлом году в новогоднюю ночь вспомнил, что у меня полис ОСАГО заканчивается тринадцатого января. Провёл за компьютером около четырёх часов (завёл личные кабинеты примерно в 20 компаниях), но только в «Южурал-АСКО» удалось оформить страховку.
«Горячая линия» работала прекрасно! Общение по телефону не заняло много времени, сотрудники были общительные, дали и адрес, и номер телефона Ростовского филиала.
Понравилось то, что в личном кабинете имеется кнопка «Внести изменения в полис». В июле супруга получила водительское удостоверение, вписал её без всяких проблем, потратив буквально пять минут и отправив скан обеих сторон удостоверения. Из минусов – нет кнопки «Продлить полис». Поэтому в этом году пришлось оформлять в другой страховой компании (у «Южурал-АСКО» закончился лимит).
Не знаю, как с выплатами, за тридцать с небольшим лет, проведённых за рулём, ни разу не попадал в ДТП.
Д
Дмитрий
16.10.2017
Дмитрий 2 недели пытался купить полис е-ОСАГО
Две недели пытался оформить полис ОСАГО в личном кабинете. Раз пятнадцать заполнял одни и те же поля. Самое обидное, что первый раз проект договора был даже согласован, но я не знал, что оплатить нужно в этот же день, а на следующий день нужно уже новое согласование. Все последующие попытки оказались тщетными: каждый раз находилась ошибка в каком-нибудь месте.
З
Заварцев Никита Андреевич
22.06.2017
«Южурал-АСКО» не исправило Кбм Никиты Андреевича
Я, Заварцев Никита Андреевич, оформлял в 2017 году в страховой компании «Южурал-АСКО» полис EEE 0729042429. Так как мой Кбм не соответствовал действительности, на сайте страховой компании подал заявление на уточнение Кбм. При этом имел полис этой страховой компании за предыдущий год. Ответа на заявление не последовало даже спустя несколько месяцев. В итоге пришлось оформлять полис по полной стоимости!





















