29 августа 2015 года зарегистрировано заявление о досрочном прекращении договора КАСКО. Вынужден был вернуть страховку, так как полис не принял «Сбербанк», являющийся залогодержателем. В отделении «Согласия» заявили: «Это не первый случай. Рассмотрим ваше заявление в течение десяти рабочих дней. Вернем полную стоимость страховки». Минуло пятнадцать рабочих дней, результата нет. Все мои попытки узнать хоть что-то о статусе дела ни к чему не привели. Сотрудники «Согласия» по телефону ничего не говорят, каждый раз обещают перезвонить, но еще ни разу не выполнили обещание. Оставлял на сайте страховщика жалобу (№ 135144 от 16 сентября 2015 года), никакой реакции не последовало.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны