«Несите ваши денежки…» - это про Росстрах. Потому что клиентов там совершенно точно держат за дураков, при продаже полиса притворяясь вежливыми и радушными, зато, при требованиях о возмещении страхового ущерба, открывая свое истинное лицо.
За КАСКО отдала страховщику 40 тысяч. В феврале попала в аварию. И что в итоге? Почти пять месяцев Росстрах пользуется моими кровными, тяжелым трудом заработанными деньгами, а перед моим носом крутит фигой.
Сначала придрались к справке из ГАИ, сотрудники инспекции заверили, что все справки стандартные, других не делают. Потом очень долго общались с техстанцией на предмет суммы, в которую обойдется ремонт. Добиться информации нереально – то коллектив болеет, то в отпуске, то еще где. Валят с больной головы на здоровую, мы, мол, белые и пушистые, а вот в головном офисе, вот там монстры, которым лишь бы дело развались и ни копейки не заплатить. Заказанные заранее документы при мне же сначала долго не могли найти, потом долго распечатывали. И так во всем!
Кстати, не знаю, насколько хороший юрист у Росстраха именно в сфере правового урегулирования конфликтов, но вот опускать клиента ниже плинтуса он умеет мастерски. Да какая разница, кто прав, а кто виноват, я не для того приобретала КАСКО, чтоб еще бонусом шли обвинения!
Добиваюсь выплат и бегом от этого страховщика. Чего и вам советую!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны