Добрый день! О компании «Росгосстрах» осталось неприятное впечатление. Будучи жителем другого города, решила купить полис ОСАГО в Москве. В каждом офисе «Росгосстраха» меня отправляли в отделение «Южный порт», утверждая, что только там возможно сделать страховку для иногородних. На самом деле это – «шарашкина контора». Приехав туда первый раз, наткнулась на закрытую дверь, хотя на сайте было указано, что в это время офис должен работать. Дозвониться туда невозможно, так как, оказывается, у них не работает телефон. Второй визит также закончился ничем, потому что сотрудник, узнав, что нужен полис ОСАГО для иногороднего, категорически отказался его оформлять. Меня не пустили даже в офис, закрыв передо мною дверь и утверждая, что мне никто ничего делать не будет. Возле офиса постоянно стоят «левые» люди, которые предлагают решить все вопросы со страховкой (причем сотрудники страховщика и «помогаторы» знакомы между собой). В общем, не тратьте своё время и нервы на эту организацию. Отношение к клиентам отвратительное! Запускают без очереди только тех клиентов, которые им выгодны. Ужасный филиал! А сотрудники хамы.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны